Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Tripadvisor41 $
FindHotel41 $
Priceline41 $
eDreams41 $
Agoda.com41 $
Trip.com
Показать все 13 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (170)
Отфильтровать отзывы
171 результат
Оценка путешественников
44
72
32
8
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
44
72
32
8
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 171 отзывов
Отзыв написан 17 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Очень уютный отель с гигантскими зеркалами везде: в холле, в ресторане, на этажах, в номерах!
Прекрасное местоположение и отзывчивый персонал.
И, кстати, кнопки в лифте исправны.

В целом для погружения в «жигулевскую» атмосферу это, пожалуй, самый оптимальный вариант в центре.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, Haremheb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Бристоль Жигули, Маркетинг в Гостиница Бристоль-Жигули, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 октября 2020 г.

Уважаемый Haremheb, добрый день. Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего Отеля. Мы очень рады, что проживание в Отеле Вам доставило огромное удовольствие. Ваши добрые слова будут переданы всем работникам Отеля, ведь благодаря Вашим отзывам мы становимся еще лучше. Будем рады видеть Вас вновь в отеле.
С уважением, директор отдела продаж и маркетинга Юлианна.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 августа 2019 г. через мобильное устройство

Выбрали данный отель, так как он находился близко к заведению, где отмечали свадьбу.
Заселение у нас было поздним в 23:30, девушка на ресепшене была очень доброжелательная. Сделала ксерокопию паспорта и что бы нас не задерживать отдала ключи от номера.
В номере было чисто и уютно. В ванной комнате для каждого был приготовлен одноразовый шампунь, гель для душа и шапочка для головы. Единственное не было зубной щетки и пасты.
К wi-fi подключиться не смогли, сервер выдавал ошибку, но это было не критично, возможно что-то мы делали не правильно.
С утра у нас был завтрак в виде шведского стола. Выбор еды был достаточно большим.
В гостинице имеется лифт.
Были тут всего одну ночь, так что могли не заметить что-то хорошее или плохое, про что можно было бы написать.
В общем и целом нам все понравилось.

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, 14_Andrei_G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июня 2019 г. через мобильное устройство

Добротный хороший отель.
Богатая история, грамотный персонал, неплохие номера, чисто, уютно, опрятно...
Цены более чем приятные и внутренние интерьеры, а в особенности главная лестница выше всяких похвал.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Chernyshev_V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 мая 2019 г.

Идеальный отель для знакомства с городом. Прямо напротив- Художественная галерея Самары. Гостиница для любителей модерна. До революции имела название "Гранд-Отель", в 1907 году была декорирована архитектором М.И.Квятковским в очень модном тогда стиле модерн.Декор удалось сохранить и радует глаз лепнина в виде цветов и очаровательных женских головок. Восторг от огромной парадной чугунной лестницы - это такая редкость по нашим временам.
В отеле видимо недавно был ремонт с элементами реставрации - очень чисто и необыкновенно уютно. Номер я попросила тихий с окнами во двор - ул. Куйбышеква с активным транспортом. Все пожелания были исполнены. Номер большой и удобный. Правда, не было чайника. Говорят - не хватает. Декор, скажем, простенький, да и потерт у кровати ковролин Увы, движение, поворот ключей и голоса в коридоре очень слышны в номере. За это снизила оценку. Завтрак просто великолепный. Шведский стол обильный, даже напомнил любимый Radisson, ну если б только еще пару кусочков семги. В гостинице можно и пообедать. Обед по меню достаточно вкусный и по умеренной цене. Нет, я всем вполне осталась довольна. Но , как часто бывает, жемчужина, но не в тех руках.

Дата пребывания: апрель 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, jacaranda15!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2019 г.

Приезжал несколько раз именно в этот отель - потому что мой друг в Самаре живет рядом.
Прочитал несколько отзывов ниже. С рядом из них не согласен.
Персонал - вполне дружелюбный. Попросил чайник в номер и побольше сахара (по утрам пью кофе) - принесли пока я курил на улице, т.е. минуты через две.
Отвалилась ручка на кресле перед столом. Пока я ездил по делам (3 часа), помимо уборки в комнате ее починили. Хотя я об этом и не просил.
Номера чистые и вполне соответствуют цене.
Отель- в центре, в двух шагах самарский Арбат (пешеходная улица), а если с нее свернуть - памятник Эльдару Александровичу Рязанова (мой любимый кинорежиссер, он родился в Самаре).
Еще есть памятник милиционеру Михалкова)))
Лифт - хоть и маленькой, но роскошный.
Из минусов - завтрак, хоть я на нем никогда и не был. Надо поставить галочки заранее (накануне вечером) напротив того чего завтра хочешь утром съесть. Не знаю как это на практике работает, но видимо неудобно, поэтому снизил оценку. Была бы возможность - поставил бы 4,5, а не 4.

Дата пребывания: январь 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Michae-777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jet667564, Директор по продажам в Гостиница Бристоль-Жигули, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 февраля 2019 г.

Добрый день! Такая форма завтрака используется в отеле при небольшом заезде в "низкий сезон". Основная форма завтрака в отеле - "шведский стол". Благодарим Вас за отзыв! Всегда Вам рады!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы