Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
FindHotel39 $
Priceline31 $
eDreams31 $
Agoda.com31 $
Trip.com39 $
Tripadvisor31 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (169)
Отфильтровать отзывы
169 результатов
Оценка путешественников
43
72
32
8
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
43
72
32
8
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 169 отзывов
Отзыв написан 16 января 2021 г.

Отель оставил очень приятные впечатления. Во-первых, у него замечательное местоположение, для туриста лучше не придумаешь: улица Куйбышева, одна из центральных в городе, прямо напротив художественный музей, рукой подать до набережной и самарского Арбата, рядом несколько достойных ресторанов. Во-вторых, очень приятный персонал, встречали не хуже, чем заграницей, помогли со всеми вопросами. В-третьих, это историческое здание, в стиле модерн, холл – просто произведение искусства. Для меня это отдельный пунктик, ради проживания в подобном месте могу поступиться даже некоторыми удобствами. Так что первое впечатление было автоматом очень позитивным. Номер в итоге тоже не разочаровал: просторный, окна выходили на здание бывшего Волжско-Камского банка, есть в наличии все необходимое, особенно порадовали чайник и регулярно обновляемые запасы чая и воды. Белье чистое, санузел в хорошем состоянии. Завтрак в формате шведского стола, покупается отдельно. Если цена (около 400 рэ в наш заезд) не устраивает, под боком есть кафе, где можно перекусить бюджетнее. При отеле неплохой ресторан, тоже большой плюс. Один раз воспользовалась, когда было лень идти куда-то ещё, осталась довольна. При выезде обнаружилось ещё один достоинство: камера хранения. Учитывая поздний вылет, это было просто спасением. В общем, особо не придерёшься, небольшие недостатки есть, но за такую цену (2.5к) место просто вне конкуренции.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
5  Спасибо, 223viktorias!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 ноября 2020 г.

Друзья отмечали свальбв в ресторане Жигули Бристоль. У некоторых гостей, у меня в том числе были позиции без рыбы,мяса итд.
Во-первых, блюда выносили так,что я сидела голодной весь вечер и смотрела,как едят остальные. Во-вторых, невеста лично показала администратору гостей с индивидуальным меню, но даже так все перепутали и мне принесли мясное блюдо. Его просто унесли и не заменили,я до конца вечера сидела с пустой тарелкой. В конце свадьбы я подняла этот вопрос , администратор не извинилась и сказала,что ничем не может помочь и то веганское блюдо просто где-то затерялось. Отвратительный сервис.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Cherry_the_Kerry!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Бристоль Жигули, Маркетинг в Гостиница Бристоль-Жигули, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 ноября 2020 г.

Добрый день Cherry_the_Kerry, сожалеем что у Вас осталось такое впечатление, хотя молодожены оставили и в книге отзывов и в инстаграме шикарные положительные комментарии о проведении и обслуживании данного мероприятия.
Для достоверности данного ответа и предоставления Вам доказательства положительных отзывов, Вы всегда можете обратится в гостиницу "Бристоль Жигули" по тел: 8 (846) 331 6 555.
С уважением, директор отдела продаж и маркетинга Юлианна.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2020 г.

В этом отеле останавливаемся не первый раз-это и понятно: и набережная Волги рядом, и пешеходная улица в двух шагах, и пристань прогулочных теплоходиков. Но в этот раз к гостинице отнеслись более критично. Может плохая погода повлияла-похолодало и шли дожди с редкими перерывами. Много времени находились в гостинице. Не буду говорить о самом её здании и шикарном холле-в неё туристов водят на экскурсии. Начну с заселения. В гостиницу приехали почти в два часа дня. У нас было забронировано два двухместных номера ( бронировали через Boocking.com ), однако по чьей-то ошибке был зарезервирован только один номер. После совещаний нам предложили вместо стандартного номера полулюкс без доплаты. Я заселился сразу, а вот мои друзья попали в номер по истечении часа. О положительных моментах: в моём номере был небольшой сейф ( ! ), холодильник, две бутылки воды, которые менялись по мере использования, чай, кофе, сахар. Ванная комната была оборудована не душем, а ванной, в наличии было достаточное количество полотенец, которые регулярно менялись, косметические принадлежности. В стоимость входил завтрак по типу шведский стол, очень приличный. Номер был в мансарде, в конце коридора, тихий, как я и просил. Убирались регулярно, в номере было чисто. Персонал гостиницы приветливый. Из недостатков могу отметить один, но на мой взгляд достаточно неприятный: очень плохо работал сливной бачок -и плохо смывал и долго наполнялся. На рецепции мне посоветовали стучать по трубке, т.к. она заржавела. Это действительно немного помогало. У друзей номер был не плохой, но в гостиной стоял совершенно раздолбаный диван с отломанным подголовьем. Зачем, ведь на нём практически спать невозможно? Также были проблемы с бачком. И всё же от гостиницы больше положительных эмоций, чем отрицательных.

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, PUTNIK1959!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Бристоль Жигули, Маркетинг в Гостиница Бристоль-Жигули, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 октября 2020 г.

Уважаемый PUTNIK1959!
Благодарим Вас за то, что выбрали именно наш отель среди большого количества гостиниц нашего города и нашли время на написание отзыва. Мы также хотим поблагодарить Вас, что отметили оснащение номеров, ведь это действительно так. Наша команда готова оказать содействие в любых вопросах!
Мы рады стать для Вас тем местом, где Вы почувствуете себя как дома. Мы всегда стремимся сделать Ваше проживание еще более интересным. Приезжайте к нам чаще, а мы будем каждый раз радовать Вас нашим радушием и гостеприимством!
С уважением, директор отдела продаж и маркетинга Юлианна.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2020 г. через мобильное устройство

Добрый день! Останавливаемся не первый раз,все очень хорошо,чисто,комфортнно,все рядом спуститься до Волги вниз совсем недолго 5-10 минут
Только вот с погодой не повезло
Аптеки есть которые работают каждый день,а есть с пн-пт,воскренсенье выходной,как вообще Аптеки могут быть закрыты в выходные???А вдруг что то срочно будет нужно и что делать..
У всех же дети и приезжают с пожелыми с бабушками и с дедушками.
Хорошо что магазины хоть открыты славо богу

доброжелательный персонал
Спасибо Вам

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, 282sergeyb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Бристоль Жигули, Маркетинг в Гостиница Бристоль-Жигули, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 октября 2020 г.

Уважаемый 282sergeyb!
Коллектив отеля выражает Вам благодарность за постоянство выбора! Мы высоко ценим Ваше доверие и будем делать все возможное, чтобы и впредь неизменно оправдывать его.
Отдельное спасибо за оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, ведь команда нашего отеля прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание в нашем гостеприимном доме проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере. Мы готовы прийти Вам на помощь 24 часа в сутки и учесть любое Ваше пожелание.
Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством.
С уважением, директор отдела продаж и маркетинга Юлианна.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2020 г. через мобильное устройство

Первая поездка после карантина. В Самаре первый раз. Отель выбирали исходя из расположения и отзывов Трип. Однозначно 5 из 5. Можно, конечно, придираться по мелочам. Например, звукоизоляция номеров. Проехав пол-России и всю Европу, есть что сравнивать, будем справедливы. Здесь все на Отлично. Общая оценка 3,5 явно занижена, будем ее поднимать.
Гостиница имеет славную историю. Еще до революции 1917г. Историческое здание с богатым интерьером. Чугунная лестница, старинные зеркала, номер Шаляпина.
Мы бюджетные туристы и номер выбран бюджетный. Но в связи с текущим ремонтом нам предложили полулюкс за те же деньги. Спасибо персоналу.
Завтрак. Шведский стол очень солидный не только для трешки, но и четверки могли бы позавидовать. М б выпечка слабовата и маловато, но это опять если придираться.
Расположение отеля очень выгодно. Все достопримы недалеко. В том числе и набережная, пляжи Волги.
Пешеходная Ленинградская улица в двух минутах ходьбы. Поэтому день неизменно заканчивался вечерней прогулкой по этому местному Арбату. Такси до жд вокзала 100 руб.
Рекомендуем для комфортного отдыха.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, SergeyTurist!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Бристоль Жигули, Маркетинг в Гостиница Бристоль-Жигули, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 октября 2020 г.

Уважаемый Sergey!
Благодарим Вас за то, что выбрали именно наш отель среди большого количества гостиниц нашего города и нашли время на написание отзыва. Мы также хотим поблагодарить Вас, что отметили заботу нашего персонала, ведь это действительно так. Наша команда готова оказать содействие в любых вопросах!
Мы рады стать для Вас тем местом, где Вы почувствуете себя как дома. Мы всегда стремимся сделать Ваше проживание еще более интересным. Приезжайте к нам чаще, а мы будем каждый раз радовать Вас нашим радушием и гостеприимством!
С уважением, директор отдела продаж и маркетинга Юлианна.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы