Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
58 $
56 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 2 $
Бесплатная отмена до 19.06.2021
Hotels.com
Expedia.com
58 $
56 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 2 $
Booking.com56 $
Priceline56 $
getaroom.com58 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (688)
Отфильтровать отзывы
688 результатов
Оценка путешественников
341
243
59
29
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
341
243
59
29
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 688 отзывов
Отзыв написан 6 июля 2020 г.

Давно уже не бывали в отелях , пришлось срочно куда-то уехать , потому что в нашем доме произошла авария. Отель находится недалеко от набережной и мы решили , что это скрасит наше время (неизвестно на сколько пришлось бы остаться) . Но всё началось с грубого тона на стойке регистрации. Девушка оперировала такими выражениями как : «для вас это могло бы плачевно закончиться» , «я вас предупреждаю». Это просто на то, что мы сказали что вроде хорошо паспорт не забыли , торопились. Мы спросили : «Разве когда мы звонили , ваши обязанности не входило напомнить о документах ражи приличия?» Но она сказала , что нам никто ничего не должен и отель может вообще нас не принять. Я не видела проблемы, чтобы разговаривать в подобном настроении и почувствовала себя очень удивительно . Теперь о самом номере . Всё старое , пыльное , пастель заправлена не идеальна . В номере плохо пахло, в туалете в урне был небольшой мусор. Даже обои были отклеены в одном месте . Цена для такой «роскоши» явно завышена. Я считаю, что и сервис и сам отель не заслуживают , чтобы туда ехать . В общем мы уехали оттуда через пять минут. Это было очень неприятно .

Дата пребывания: июнь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, _A4158RQ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Juliya Kuzmenko, Владелец в Отель Холидей Инн Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 июля 2020 г.

Уважаемая _A4158RQ, 

Ваш отзыв был детально рассмотрен и проработан руководством отеля, а Вам предоставлена обратная связь посредством электронной почты. 
Надеемся, что наши коллеги из других отелей г. Самары смогут предоставить Вам высококачественный сервис. 

С уважением,
Юлия Кузьменко
Директор номерного фонда
julia.kuzmenko@hisamara.ru
+7 846 372 70 20

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 марта 2020 г. через мобильное устройство

Отель находится в историческом центре города, что удобно: многие достопримечательности находятся в пешей доступности. Отель большой, номерной фонд обширный, при отеле есть парковка, ресторан, неплохой спа и тренажёрный зал. Номера удобные, чистые и просторные. Единственный минус отеля, но сильно значимый для меня - плохая работа вай-фай. Надо исправлять.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, Talant2007!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Juliya K, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Холидей Инн Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 марта 2020 г.

Уважаемый Talant2007,

Мы дорожим мнением наших гостей, и нам очень приятно, что у Вас остались положительные впечатления о проведенном времени в отеле Holiday Inn Samara. Также благодарим Вас за комментарий относительно качества работы wi-fi, обязательно доведем его до внимания IT-службы и руководства. Пожелания гостей позволяют нам совершенствоваться, мы очень признательны за любую обратную связь.

Еще раз спасибо за Ваш положительный отзыв и уделенное время. С нетерпением ждем нашей новой встречи с Вами!


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2020 г. через мобильное устройство

И есть один большой минус. Объективно: сейчас уже никого не удивить вкусными завтраками, количеством полотенец и чистотой номера. Это стандарт. Хотя к свежести номера вопросы есть: рваная шторка в ванной.
А есть сверх стандарта. Например, и сейчас, и в октябре мне предложили раннее заселение только за плату. Да, я понимаю, что это правила. Но! Есть же понятие «сервис». То есть приехав в отель в 11.00 (а заселение по правилам с 14.00) мне сказали или ждать, или доплатить 1950р.
Я много летаю в командировки и нигде больше такого не было. Вот вы сильно пострадаете, если я поживу у вас в отеле лишние два часа?
В октябре я осталась ждать своего номера в лобби, сейчас заплатила, так как не было сил сидеть и ждать.
Ребят, я ведь не в 8 утра приехала.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Спасибо, O9038PG_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Juliya K, Менеджер по связям с общественностью в Отель Холидей Инн Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 февраля 2020 г.

Уважаемая O9038PG_,

в первую очередь, я бы хотела поблагодарить Вас за выбор отеля Holiday Inn Samara, а также бренда IHG.
Кроме того, я благодарю Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями относительно недавнего проживания. Ваше мнение является очень важным для нас, так как наша команда сотрудников ежедневно стремится делать все возможное, чтобы гости чувствовали нашу заботу.

Мне очень жаль, что нам не удалось в полной мере оправдать Ваши ожидания в отношении обслуживания, и я приношу Вам свои искренние извинения. Мы обязательно учтем Ваши комментарии, так как серьезно относимся к отзывам наших гостей.

Я надеюсь, что у нас будет возможность приветствовать Вас с нова в нашем отеле и сделать все от нас зависящее, чтобы исправить Ваше впечатление к лучшему. Пожалуйста, обращайтесь ко мне напрямую, если Вам понадобится какая-либо дальнейшая помощь или бронирование в нашем отеле, я буду рада взять Ваше проживание под свой контроль.

С уважением,
Юлия Кузьменко
Директор номерного фонда
julia.kuzmenko@hisamara.ru
+7 846 372 70 20

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Отличный отель. Хорошие завтраки. Удобное белье и матрасы, достаточно полотенец, в номере (8 этаж) было все необходимое, комфортная температура.
В номере - чайник, чай, растворимый кофе, сухие сливки, в стоимость входит содержимое министра - вода, сок, шоколад.
Расположен на набережной.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
7  Спасибо, Daria_Kryuchko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Juliya K, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Холидей Инн Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 ноября 2019 г.

Уважаемая Daria_Kryuchko,

От лица команды отеля Holiday Inn Samara хочу поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями - для нас это наивысшая оценка нашего уровня сервиса и услуг, и признание за ежедневную работу. Мы действительно очень стараемся и делаем все для максимального комфорта гостей.

Искренне рады, что Ваше проживание принесло Вам положительные эмоции, благодарим за то, что рекомендуйте нас другим путешественникам, и с нетерпением ждем новых встреч с Вами!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Хороший отель, компетентный и приятный персонал. Номера чистые и просторные, особенно понравился вид на Волгу.
Правда есть ощущение, что отелю необходим ремонт, дерево в некоторых местах довольно пошарпанное. Завтраки очень разнообразные и вкусные! Так же есть рестораны в отеле, постояльцам скидка 20%. В целом, впечатление приятное!

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, tataro4ka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Juliya K, Директор по продажам в Отель Холидей Инн Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 ноября 2019 г.

Добрый день, уважаемая (-ый) tataro4ka!

Благодарим Вас за выбор отеля Holiday Inn Samara и бренда IHG!

Нам очень жаль, что некоторые моменты испортили впечатления от отеля в целом. Мы всегда стараемся поддерживать уровень высокого сервиса и предоставления качественных услуг нашим гостям. В любом случае мы воспользуемся Вашими комментариями. Ваши замечания будут переданы в задействованные службы для устранения недостатков.
Я надеюсь, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в отеле Holiday Inn Samara.
С уважением, директор отдела продаж ,Грызлова Ольга.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы