Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
51 $
Показать
Бесплатная отмена до 26.05.2021
Hotels.com
51 $
Показать
Бесплатная отмена до 27.05.2021
Trip.com
81 $
50 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 31 $
Expedia.com51 $
FindHotel51 $
StayForLong81 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (687)
Отфильтровать отзывы
687 результатов
Оценка путешественников
340
243
59
29
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
340
243
59
29
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 687 отзывов
Отзыв написан 16 января 2021 г.

К состоянию номера и обслуживающему персоналу гостиницы (клининг, ресторан) претензий нет, всё было на достойном уровне. Однако столкнулись с ужасной работой администрации и ресепшена: когда в соседний номер заселились очень шумные соседи, которые до 8 утра не давали спать, сотрудник ресепшена не смог ничем помочь - ни попросить охрану подняться к шумным соседям, ни предложить временное переселение в другой номер.
После происшествия никаких извинений от администрации гостиницы мы не получили.
Не рекомендую как бизнес-отель - из-за шумных соседей и бездействия администрации пришлось отменить запланированную на утро встречу.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Victoria_Nij!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Juliya Kuzmenko, Владелец в Отель Холидей Инн Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 января 2021 г.

Уважаемая Viktoria,

приветствуя Вас от лица руководства отеля Холидей Инн Самара. Сожалеем, что пребывание в отеле не оправдало Ваших ожиданий. Мы провели внутреннее расследование для проверки предоставленных Вами комментариев и вынуждены признать их не соответствующими действительности.
В первую очередь, хотим сообщить, что вся подробная информация о Ваших обращениях на ресепшн с фиксацией времени Ваших звонков и предпринятых сотрудниками действиях была зафиксирована в отчете дежурного менеджера отеля от 24.10.2020 и была доведена до руководства отеля. После поступления Вашего первого звонка сотрудники службы безопасности были незамедлительно отправлены для поиска источника шума и несколько раз проходили 7 и 8 этажи, после чего был выявлен номер, из которого доносился шум. Гостям, проживающим в этом номере, было вынесено соответствующее замечание сотрудниками службы безопасности. Данные действия могут быть подтверждены записями камер видеонаблюдения. Также согласно отчету Вам, в том числе, предлагалось переселение в другой номер, однако Вы от него отказались. В связи с этим, Ваше заявление о бездействии сотрудников отеля мы считаем не соответствующим действительности. Более того, согласно отчету дежурного менеджера отеля от 25 октября 2020 в ночь с 24 на 25 октября 2020 сотрудники ресепшн получили жалобу на громкую музыку уже из Вашего номера от Ваших соседей. К Вам несколько раз поднимались сотрудники службы безопасности, однако Вы им не открыли, а также не отвечали на телефонные звонки в номер. В связи с вышеизложенным считаем, что Ваш отзыв необоснованно подрывает репутацию отеля и просим удалить его. Несомненно, нам очень жаль, что не все гости соблюдают правила пребывания в отеле, что зачастую может омрачить отдых других гостей, но мы всегда и в обязательном порядке реагируем на все поступающие жалобы и делаем все от нас зависящее в рамках действующих процедур и стандартов для комфортного отдыха наших постояльцев.


С уважением,
Юлия Кузьменко
Директор номерного фонда
julia.kuzmenko@hisamara.ru
+7 846 372 70 20

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 ноября 2020 г.

Замечательно месторасположение отеля, рядом в пешей доступности набережная, речной порт, исторический центр с пешеходной улицей. Отдельный плюс за возможность размещения с животным. Хорошие завтраки, неплохой выбор. Ужинала в ресторане отеля, для постояльцев скидка, претензий к качеству нет. Номер просторный, матрас немного мягковат, тем не менее высыпалась хорошо. На ресепшен организуют трансфер в аэропорт. Не исключаю, что в следующий раз снова остановлюсь в этом отеле.

Совет по выбору номера: С видом на Волгу, но только на верхних этажах
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, NataliAlexandrovna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Juliya Kuzmenko, Владелец в Отель Холидей Инн Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 ноября 2020 г.

Уважаемая NataliAlexandrovna,

Признательны Вам за отзыв об отеле Holiday Inn Samara.
Благодарим Вас за выбор и искренне рады слышать, что Вы нисколько в нем не разочаровались.

Я рада, что Вы смогли в полной мере насладиться чистыми и уютными номерами, СПА центром, а также нашим центральным расположением, которое позволяет в полной мере получить удовольствие от прогулок на знаменитой Самарской набережной и не только. Также мы обязательно примем во внимание Ваш комментарий относительно качества матраца.Во время любого путешествия важен комфорт, здоровый сон и высокое качество сервиса, а Ваши слова являются подтверждением того, что мы движемся в верном направлении.

Благодарим Вас за доверие, мы будем рады вновь приветствовать Вас в Holiday Inn Samara в скором времени.

С уважением,
Алина Базарнова
Менеджер отдела продаж
T +7 846 372 70 16
E alina.bazarnova@hisamara.ru

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Великолепный отель в историческом центре города! Второй раз останавливаясь именно здесь. Очень удобные, просторные номера; неплохой ресторан на первом этаже; великолепный спа и тренажёрный зал. Есть парковка перед отелем.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
2  Спасибо, Talant2007!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Juliya Kuzmenko, Владелец в Отель Холидей Инн Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 сентября 2020 г.

Уважаемый Talant2007,

Позвольте выразить Вам благодарность за выбор отеля Holiday Inn Samara и лояльность к нашей сети отелей.
Нам очень ценно то, что в Holiday Inn Вы нашли тот уровень сервиса, разнообразие и качество услуг, которые являются залогом Вашего комфортного отдыха. Ведь именно соответствие стандартам бренда, внимание к деталям, квалифицированный и предупредительный персонал - то, что создает отель, который любят гости!

Спасибо за Ваше мнение, мы искренне рады, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.

С нетерпением ждем новых встреч с Вами!

С уважением,

Алина Базарнова
Менеджер отдела продаж и маркетинга
+7 846 372 70 16
alina.bazarnova@hisamara.ru

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июля 2020 г. через мобильное устройство

Отличное расположение, хорошие, чистые и просторные номера. Были промахи- но решались очень оперативно. Спасибо руководству за комплиментарный поздний выезд.
Отличные подушки, матрас для меня был мягковат.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, I9669VEmaxm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Juliya Kuzmenko, Владелец в Отель Холидей Инн Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 июля 2020 г.

Уважаемый I9669VEmaxm, добрый день!

Прежде всего , позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Holiday Inn Samara и предоставление обратной связи.

Мы высоко ценим Ваши любезные слова о нашем расположении отеля, а также Ваш положительный отзыв о номерах и чистоте.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с небольшими недочетами, но одновременно рады, что нашим сотрудникам удавалось все оперативно решать и Вы даже отметили их работу.

Мы надеемся, что Вы к нам еще вернетесь. Поэтому хотелось бы Вас уверить, что в следующий Ваш визит мы постараемся превзойти Ваши ожидания и сделать пребывание еще более комфортным.

С уважением,
Алина Базарнова
Менеджер отдела продаж и маркетинга
+7 846 372 70 16

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июля 2020 г.

Давно уже не бывали в отелях , пришлось срочно куда-то уехать , потому что в нашем доме произошла авария. Отель находится недалеко от набережной и мы решили , что это скрасит наше время (неизвестно на сколько пришлось бы остаться) . Но всё началось с грубого тона на стойке регистрации. Девушка оперировала такими выражениями как : «для вас это могло бы плачевно закончиться» , «я вас предупреждаю». Это просто на то, что мы сказали что вроде хорошо паспорт не забыли , торопились. Мы спросили : «Разве когда мы звонили , ваши обязанности не входило напомнить о документах ражи приличия?» Но она сказала , что нам никто ничего не должен и отель может вообще нас не принять. Я не видела проблемы, чтобы разговаривать в подобном настроении и почувствовала себя очень удивительно . Теперь о самом номере . Всё старое , пыльное , пастель заправлена не идеальна . В номере плохо пахло, в туалете в урне был небольшой мусор. Даже обои были отклеены в одном месте . Цена для такой «роскоши» явно завышена. Я считаю, что и сервис и сам отель не заслуживают , чтобы туда ехать . В общем мы уехали оттуда через пять минут. Это было очень неприятно .

Дата пребывания: июнь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, _A4158RQ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Juliya Kuzmenko, Владелец в Отель Холидей Инн Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 июля 2020 г.

Уважаемая _A4158RQ, 

Ваш отзыв был детально рассмотрен и проработан руководством отеля, а Вам предоставлена обратная связь посредством электронной почты. 
Надеемся, что наши коллеги из других отелей г. Самары смогут предоставить Вам высококачественный сервис. 

С уважением,
Юлия Кузьменко
Директор номерного фонда
julia.kuzmenko@hisamara.ru
+7 846 372 70 20

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы