Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (116)
Отфильтровать отзывы
116 результатов
Оценка путешественников
72
26
15
2
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
72
26
15
2
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 116 отзывов
Отзыв написан 16 июня 2018 г. через мобильное устройство

Как и везде, хорошую гостиницу портит хамский персонал. В погоне за большим рублём не входят в положение гостя. Время заезда и выезда отслеживают по секундомеру. Стоит чуть раньше или чуть позже заехать или выехать придётся оплачивать целые сутки. Персонал на любой ваш вопрос язвит или делает вид, что вас рядом нет. Ресторан хорош, повар отличный, но он постоянно закрыт на банкеты, третий раз заезжаю и не разу не получилось поесть. Завтраки до 10 по местному времени. Мне как человеку, живущему по московскому времени жутко не удобно, получается что завтрак сворачивают в 9, а повора приходят к 11, позавтракать не удаётся, если вы хотите чуть дольше поспать.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Slava K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lubov Z, Владелец в Отель Ракурс, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 июля 2018 г.

Уважаемый Slava K! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Так же благодарим Вас за то, что вы нашли время и обозначили моменты на которые нам необходимо обратить внимание для сохранения репутации. Вся наша команда приложит усилия, для того что бы в следующий визит Ваше мнение об отеле и ресторане было лучше. Будем рады видеть Вас вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 июня 2018 г. через мобильное устройство

Очень уютный отель с приветливым персоналом и вкусным завтраком. Номера очень чистые, оснащены всем необходимым. Удобные матрацы. Ресторан в гостинице имеет не очень большой набор блюд, но каждое блюдо очень вкусное и с оригинальной подачей на стол. Для командировки отлично подходит.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Андрей В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lubov Z, Владелец в Отель Ракурс, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 июля 2018 г.

Уважаемый Андрей В! Спасибо, то нашли время для написания отзыва и высоко оценили работу нашей команды. Будем рады видеть Вас вновь в отеле Ракурс!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2018 г. через мобильное устройство

В Ульяновске я уже не в первый раз по работе. В "Ракурсе" остановилась в-первые и обязательно остановлюсь снова и не раз.
Администраторы очень приятные и вежливые девушки, предложили взять полупансион чему я очень рада. Расположение отеля отличное, рядом есть автобусная остановка, маршрутки ходят часто, до Арбитражного суда 10 минут пешком.
Комфортабельный чистый номер с удобной кроватью, шкафом, двумя тумбами и телевизором, так же в номере есть большой круглый стол и два стула. Вся мебель в отличном состоянии. Есть чайные пакетики, вода в номере и кулер в коридоре, чашки. Единственное, мне не хватало электрического чайника, но эту проблему решал кулер. В ванной комнате полноценная ванна, беде. Есть одноразовая косметика, достаточное количество полотенц и халаты. В номере целых три зеркала, для меня это огромный плюс. Уборка отличная. В номере есть кондиционер. Панорамные окна радуют глаз и открывают вид на Волгу и частный сектор. Я даже слышала крик петухов, если окна были открыты. Завтраки вкусные и полноценные: кофе из кофемашины, чай, соки (есть даже тыквенный), фрукты, овсянка, мюсли, блины, сырники, сосиски, творог, яичница, вкусный свежий хлеб, йогурты, сыр и колбаса. Все сытно. Ланч-бокс тоже хороший: напиток, большой сендвич, сырнички, яблоко и груша. Ужин на выбор из пяти наименований салатов, горячего, десерта и напитка. Очень красивая подача и все вкусно. Подача строго к указанному времени. Впечатления от отеля самые положительные! Отдохнула просто отлично, обязательно вернусь снова! Спасибо)

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Natella666!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lubov Z, Владелец в Отель Ракурс, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 июля 2018 г.

Уважаемая Natella666! Благодарим за положительный и очень подробный отзыв об отеле Ракурс. Такая обратная связь дает заряд позитива всей нашей команде. Хочется также отметить, что для постоянных гостей у нас разработана программа лояльности, которая обязательно приятно удивит Вас при следующем визите в отель Ракурс. Будем рады видеть Вас вновь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 мая 2018 г. через мобильное устройство

Приезжали семьей на одну ночку, номер бронировали за день, через booking. Номер отличный, все чисто, все наши пожелания были выполнены при бронировании. Завтраки не брали, не пожалели, т.к не были привязаны ко времени. Чистота в номере, отличная шумоизоляция, приветливый персонал. Остались на вторую ночь, номер довыкупили на ресепшене, все отлично!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, BoardingPass729644!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lubov Z, Владелец в Отель Ракурс, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 мая 2018 г.

Благодарим Вас за оставленный отзыв и положительную оценку нашей работы, такие комментарии дают заряд позитива нашей команде и стремление быть лучшими для каждого гостя. Искренне рады, что смогли оправдать доверие Вас и вашей семьи. Будем рады видеть Вас вновь в отеле "Ракурс".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 мая 2018 г. через мобильное устройство

Приехали в отель примерно в 10:30 утра, поздоровались с девушкой на ресепшн и сказали, что у нас есть бронь. На что получили ответ «а у нас заселение с двух». Этой информацией мы конечно же обладали и сами, хотели лишь обозначиться и кинуть рюкзаки.. и самое удивительное, что далее девушка стала проверять наши фамилии и сказала, что может нас заселить и прямо сейчас. И заселила, но осадочек остался. Номер нормальный, Ibis style, по размеру чуть больше. Не очень чисто, в халатах были обнаружены чёрные длинные волосы :-/Завтрак не супер разнообразный и оба наших утра почему-то не успевали выкладывать яичницу на шведский стол.. вот вроде совсем не критично, но не на 5. В итоге осталось такое чувство, что персонал нужно отправить на тренинг, в тот же Ibis.. на тренинг по коммуникации. Но это не ко всему персоналу относится конечно же.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, NBMarmo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lubov Z, Владелец в Отель Ракурс, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 мая 2018 г.

Уважаемый(ая) NBMarmo! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Так же благодарим Вас за то,что нашли время и обозначили моменты на которые нам необходимо обратить внимание для сохранения репутации! Мы обязательно учтем все Ваши замечания. Для нас очень важно мнение каждого гостя,ведь это помогает нам улучшить качество предоставляемых услуг. Мы будем рады видеть Вас вновь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы