Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (125)
Отфильтровать отзывы
125 результатов
Оценка путешественников
75
27
18
4
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
75
27
18
4
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 125 отзывов
Отзыв написан 15 сентября 2018 г.

Новый отель. Дизайнеры постарались и сделали все хорошо. Единственный минус - от центра далековато (минут 20 пешком), а трамваев не дождаться. В номере большие панорамные окна, но смотреть особо не на что. А так, все есть: холодильник, сейф, душ, шкаф... Воду приносят каждый день, как и чай. Завтраки просто восхитительны - много, вкусно. Не очень далеко можно выйти к Волге. В общем, тихий спокойный отель...но не по выходным - в местном ресторане сплошные свадьбы и гуляния.

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Oleg O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lubov Z, Управляющий в Отель Ракурс, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 ноября 2018 г.

Уважаемый Oleg O! Благодарим Вас за оставленный отзыв и положительную оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 сентября 2018 г.

+
1. Свежий ремонт;
2. Вкусные завтраки;
3. Удобное расположение.

-
1. Неклиентоориентированный персонал. У меня при поломке карточки в кармане- взяли за карточку 550 руб.
2. Неразнообразые завтраки;
3. Пятна на постельном белье;
4. Уборщицы не всегда кладут шампунь.

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, ruslan1632018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lubov Z, Управляющий в Отель Ракурс, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 ноября 2018 г.

Уважаемый ruslan1632018! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания. Так же благодарим Вас за то, что Вы нашли время и обозначили моменты на которые нам необходимо обратить внимание. Вся наша команда приложит усилия, для того что бы в следующий визит Ваше мнение о нашем отеле было лучше. Будем рады видеть Вас вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2018 г. через мобильное устройство

Останавливался в отели на три ночи. Номер просторный, чистый. Большая кровать с удобным матрасом и подушками. Есть кондиционер, но он шумный. Окна выходят на оживленную улицу, так что открыв становится шумно, особенно при проезде трамвая. Довольно скудный завтрак предлагаемый рестораном (яичница которой приходилось ждать ). В первый день закончился гель для душа. При уборке номера его не добавили. Пришлось просить поменять. Поменяли на пустой тюбик. Когда отнес его на ресепшн, просто забрали пустой не поменяв в номере. Не первый раз в Ульяновске, всегда выбираю разные отели, так что есть с чем сравнивать. Пока что Барселона оставила самые приятные впечатления

Дата пребывания: август 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, naxalenok!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lubov Z, Управляющий в Отель Ракурс, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 августа 2018 г.

Уважаемый (ая) naxalenok! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Так же благодарим Вас за то, что вы нашли время и обозначили моменты на которые нам необходимо обратить внимание для сохранения репутации. Вся наша команда приложит усилия, для того что бы в следующий визит Ваше мнение о нашем отеле было лучше. Будем рады видеть Вас вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

Хорошая гостиница. За два года с прошлого визита не испортилась) чисто, спокойно, спать удобно, сантехника в порядке. Чуть странноватый стаф: принимаешь ты утренний душ и ближе к девяти слышишь, дверь открывается. Выглядываешь, а там ой, стук двери и убегающие пятки)) и в половине 10-го на завтраке почти всё съедено. Но это собственно мелочи) на дверь можно было повесить не беспокоить и завтракать чуть раньше) а так, люди смогли сделать очень приличную гостиницу)

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, alexanderf605!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lubov Z, Владелец в Отель Ракурс, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 июля 2018 г.

Уважаемый Alexander F! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Благодарим Вас за то, что вы нашли время и обозначили моменты на которые нам необходимо обратить внимание для сохранения репутации. Вся наша команда приложит усилия, для того что бы в следующий визит Ваше мнение об отеле было лучше. Будем рады видеть Вас вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июня 2018 г. через мобильное устройство

Как и везде, хорошую гостиницу портит хамский персонал. В погоне за большим рублём не входят в положение гостя. Время заезда и выезда отслеживают по секундомеру. Стоит чуть раньше или чуть позже заехать или выехать придётся оплачивать целые сутки. Персонал на любой ваш вопрос язвит или делает вид, что вас рядом нет. Ресторан хорош, повар отличный, но он постоянно закрыт на банкеты, третий раз заезжаю и не разу не получилось поесть. Завтраки до 10 по местному времени. Мне как человеку, живущему по московскому времени жутко не удобно, получается что завтрак сворачивают в 9, а повора приходят к 11, позавтракать не удаётся, если вы хотите чуть дольше поспать.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, slavakaderkin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lubov Z, Владелец в Отель Ракурс, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 июля 2018 г.

Уважаемый Slava K! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Так же благодарим Вас за то, что вы нашли время и обозначили моменты на которые нам необходимо обратить внимание для сохранения репутации. Вся наша команда приложит усилия, для того что бы в следующий визит Ваше мнение об отеле и ресторане было лучше. Будем рады видеть Вас вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы