Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (493)
Отфильтровать отзывы
493 результата
Оценка путешественников
145
243
85
16
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
145
243
85
16
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 493 отзывов
Отзыв написан 4 марта 2018 г. через мобильное устройство

В гостинице Красноярск останавливаемся уже второй раз, и оба раза остались довольны. В номере чисто, уютно, есть все необходимое. Красивый вид с 7 этажа на Енисей. На завтрак шведский стол. Хочется отметить удачное местоположение в самом центре города, можно прогуляться по набережной, а так же рядом много различных баров и ресторанов. Мы рекомендуем

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Ирина Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hotelkrs, Генеральный директор в Гостиница Красноярск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 марта 2018 г.

Уважаемая Ирина Б,
Благодарим Вас за неоднократный выбор нашего отеля и за столь высокую оценку! Нам очень ценно то, что гости возвращаются к нам вновь. Спасибо, что отметили чистоту, уют и комплектацию номера. Будем искренне рады видеть Вас снова.
С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 марта 2018 г.

Останавливалась в отеле в феврале 2018.Все понравилось.Хорошее местоположение,рядом знаменитый мост и есть возможность прогуляться после работы.Удобные номера,отзывчивый персонал.Буду рекомендовать друзьям.

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, ElenaS0411!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hotelkrs, Генеральный директор в Гостиница Красноярск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 марта 2018 г.

Уважаемая ElenaS0411,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Спасибо, что отметили месторасположение, удобные номера и персонал гостиницы. Будем искренне рады видеть Вас вновь!
С уважением, генеральный директор, Елена Кухаренко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 февраля 2018 г.

Отель находится в самом центре, прекрасные виды на Енисей и часовню (см. фото купюры 10 рублей)! У меня был "стандарт двухместный", номер большой! В номере отличная мягкая кровать, маленькие удобные перьевые подушки, холодильник, сплит-система, плоский ТВ с 70 кабельными каналами, чайник, чашка, стаканы, ежедневные вода 0,5л и чай-кофе-сахар-сливки! Кулер на этаже в холле у лифта (рядом). В ванной комнате душевая кабина, 4-е полотенца, тапочки, ежедневные мыло, гель, шампунь, зубной набор, расчёска. Отличный завтрак "шведский стол" с 6.00 до 10.30: изобильный, есть всё, новые блюда каждый день! Для меня - это каши, творог, йогурт, брусника, фруктовый и овощные салаты, мясные и сырные нарезки, запеканки, омлет, пирожки, выпечка, пирожные, кексы. Несколько раз была рыба кижуч под маринадом и запеченная под сыром кета! Всё очень вкусно! Кофе из машин! Одним словом - рай для гурманов! Да, в гостинице на 6-м этаже есть тренажёрный холл (см. фото), хорошо бы дополнить тренажеры шведской стенкой, стойкой с гантелями и лавочкой! Надеюсь на это и, что в будущем в цене номера будут сауна и бассейн!.. В целом же гостиница очень понравилась, рекомендую!

Совет по выбору номера: Номер 727, вид на Енисей!
  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, Геннадий К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hotelkrs, Генеральный директор в Гостиница Красноярск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 февраля 2018 г.

Уважаемый Геннадий К,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за столь высокую оценку предоставленного сервиса!
Мы работаем, чтобы сделать пребывание наших гостей по-домашнему комфортным, создаем место, куда хотелось бы вернуться. Мы постараемся учесть Ваше пожелание по поводу дополнения кардио-зоны спортивным инвентарем. Мы будем искренне рады видеть Вас снова у нас в гостях!
С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 января 2018 г.

В каждом городе есть такой отель. Ремонт хороший, добротный. Номера небольшие, можно сказать маленькие, но оборудованы всем необходимым. Из окна открывается замечательный вид на город. Шумоизоляция на уровне. Завтрак скромный.

Совет по выбору номера: на верхних этажах
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Chemist-san!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hotelkrs, Генеральный директор в Гостиница Красноярск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 января 2018 г.

Уважаемый Dima_chemist,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за наивысшую оценку! Спасибо, что оценили комплектацию номера и замечательный вид! Будем искренне рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2018 г.

Как приятно возвращаться в этот отель и видеть, что не напрасно заполняла анкеты гостя с пожеланиями, не зря писала отзывы на этом сайте - руководство отеля прислушивается и делает выводы. Итак, постельное белье теперь снежно-белое. Музыку из соседних заведений в номерах в этот раз слышно не было, видимо, гостиница добилась того, чтобы ночные заведения не беспокоили постояльцев. В ресторане, где сервируется завтрак, больше не звучит зубодробильная западная музыка, вместо нее - приятные мелодии советской и пост-советской эстрады. Спасибо за это! Время завтрака продлили на 30 минут, и он теперь до 10.30. Эти полчаса несколько облегчают жизнь постояльцам из зоны московского времени и иностранцам из Европы, но если бы сделали завтрак до 11.00, было бы совсем хорошо. 11.00 красноярского времени - это 7 утра по московскому. Еще, конечно, аппетит не проснулся, как и сами постояльцы из указанных временнЫх зон, но всё-таки это не 6 утра (т.е., 10.00 по красноярскому времени). Каждый свой приезд отмечаю вежливость и высокий профессионализм персонала. У меня в номере плохо грели батареи, так сантехник пришел сразу, в прихожей номера снял ботинки (!), вошел в спальню в носках и моментально всё наладил! Если звонишь на ресепшен, отвечают на первый же звонок, иногда на второй! Далеко не в каждом отеле, даже высококлассном, такая вышколенность персонала! Все вопросы решают сразу или очень быстро. Только одна "вещь" меня раздражала: в такой красивый ресторан на завтрак явился молодой парень в трусах и резиновых банных тапках на голую ногу (это в декабре). На зарубежных курортах вас даже в летнее прибрежное кафе не пустят в таком виде, даже в "Макдональдс"! Я сказала об этом сотруднице ресторана средних лет, но реакция ее была следующей: "Мы не полиция нравов!". А о понятии "этикет" этой сотруднице известно? А о том, что есть уместная одежда для определенной ситуации и неуместная? А что хамить постояльцам в приличном отеле, коим, безусловно является гостиница "Красноярск", не принято? Ведь ее реплику я (и не только я) расценила как грубую. Но это единственный минус за 12 моих благословенных дней в этом отеле.

Совет по выбору номера: В номерах с видом на Енисей может быть шумно с улицы . В номерах на последнем этаже слабый напор воды в душе.
  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Milesandmore2013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hotelkrs, Генеральный директор в Гостиница Красноярск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 января 2018 г.

Уважаемая Milesandmore2013,
Благодарим Вас за неоднократный выбор нашего отеля! Спасибо, что заполняете анкеты гостя, делая тем самым нас лучше. Относительно поведения сотрудника службы питания, были приняты меры, чтобы в дальнейшем исключить подобные ситуации. Будем искренне рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы