Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (145)
Отфильтровать отзывы
145 результатов
Оценка путешественников
92
37
6
5
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
92
37
6
5
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 145 отзывов
Отзыв написан 2 апреля 2018 г.

Был 1 день. Номер чистый, тихий, уютный, есть набор для кофе/чая. Завтрак - голодным не останешься, но ожидание не оправдал. Отель расположен в центре, удобно добираться. При раннем заезде поселили сначала в номер не моей заказанной категории, после 14.00 переселили в нужный номер. Цена немного завышена по моему мнению.

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Eduard1978!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AinaDadueva, Guest Relations Manager в Новотель Красноярск Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 апреля 2018 г.

Уважаемый Эдуард!

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Благодарим за отзыв.
Нам действительно важно мнение наших гостей. Благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем.
Относительно раннего заезда позвольте пояснить следующее. Ваш номер был забронирован со стандартного времени заезда в 14:00. Поскольку Вы приехали рано утром, номер забронированной категории еще не был доступен к заселению, в связи с чем Вам временно было предложен номер другой категории. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем заказывать услугу "Гарантированный ранний заезд". Подробную информацию Вам в любой момент предоставят сотрудники нашего отеля.
Ждем Вас снова!

С уважением,
Айна Дадуева
Менеджер по качеству
Тел.: +7 391 204 14 00 Факс: +7 391 204 14 01
Моб.: +7 933 326 60 70 Email: H8121-OM@accor.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 марта 2018 г.

Достоинства:
+ Отличное расположение, в самом центре города.
+ Современные номера, оборудованы всех необходимым.
+ Хороший разнообразный завтрак.
+ Приятное лобби, где можно комфортно посидеть с гостями.

Недостатки:
- В туалете устойчиво пахло, как будто там что-то протухло (в номерах коллег тоже самое).
- Мы бронировали поздний выезд (18:00). Нам подтвердили и назвали сумму с учетом позднего выезда. Однако при заселении девушка на ресепшен сообщила, что в связи с высокой загрузкой отеля поздний выезд может не получиться, и нам нужно будет освободить номера до 12:00. На наши аргументы что это было не бесплатное пожелание, а подтвержденная бронь с оплатой, девушка была непреклонна: "Да, но может не получиться. Обратитесь на ресепшен с утра в день выезда." В итоге в день выезда с утра подтвердили, что поздний выезд возможен. Но, не будучи уверенными в этом заранее, мы не смогли эффективно спланировать рабочий день. Уважаемая администрация, как такое возможно, что сначала вы подтверждаете бронирование, а потом оно переходит в разряд "возможно"?

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Sakharine!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AinaDadueva, Guest Relations Manager в Новотель Красноярск Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 апреля 2018 г.

Уважаемый Гость!

Благодарим за уделенное время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле.
Мы Вам искренне признательны за Ваше мнение. Благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем. Служба гостиничного хозяйства и техническая служба занимаются проверкой номерного фонда для решения указанной Вами проблемы.
Приносим искренние извинения за причинённые неудобства, связанные с подтверждением позднего выезда. К сожалению, мы не можем Вас идентифицировать по данному отзыву, поэтому мы будем весьма признательны, если Вы сообщите данные о своих бронированиях, чтобы мы могли провести проверку действий сотрудников и могли предоставить полную информацию о Вашем случае. Контактные данные для связи представлены ниже.
По предоставленной Вами информации позвольте пояснить следующее.
Согласно установленных в отеле Правил проживания и предоставления услуг «Новотель Красноярск Центр» п.2.16.: Возможность позднего выезда предоставляется по наличию свободных номеров. Так, на момент бронирования номеров загрузка отеля могла позволять возможность поздних выездов, но к моменту пребывания могла значительно возрасти, что могло ограничить предоставление данной услуги.
В случае, когда бронирование с поздним выездом предоплачено компанией или физическим лицом заранее до заселения в отель, поздний выезд будет предоставлен согласно оформленному бронированию.
Если же бронирование не было гарантировано оплатой, сотрудники вполне обосновано оценили ситуацию с загрузкой на даты проживания и предупредили гостей о текущей ситуации заранее. Обращаем внимание, что сотрудники все же не отказали в предоставлении данной услуги.
Мы сожалеем, что действия сотрудников оказали влияние на Ваш график. Допускаем, что могло произойти некоторое недопонимание, поэтому обещаем обсудить данную ситуацию с персоналом, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшем.
Будем признательны, если все же поможете нам окончательно прояснить данный случай.
Надеемся увидеть Вас снова!

С уважением,
Айна Дадуева
Менеджер по качеству
Тел.: +7 391 204 14 00 Факс: +7 391 204 14 01
Моб.: +7 933 326 60 70 Email: H8121-OM@accor.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2018 г.

Центр, набережная, театр, еще отели Красноярск и Ibis все в одном месте удобно. Сам Новотель новый отличные номера, прекрасный разнообразный завтрак, вежливый персонал. Из минусов пожалуй только холл на первом этаже - не уютный и безжизненный.

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, victor127!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AinaDadueva, Guest Relations Manager в Новотель Красноярск Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 марта 2018 г.

Уважаемый Виктор!

Благодарим за замечательный отзыв о пребывании в нашем отеле. Рады узнать, что Вы отметили работу наших сотрудников, а номера и завтраки оправдали Ваши ожидания.
Благодарим за комментарии.
Ждем Вас снова!

С уважением,
Айна Дадуева
Менеджер по качеству
Тел.: +7 391 204 14 00 Факс: +7 391 204 14 01
Моб.: +7 933 326 60 70 Email: H8121-OM@accor.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 марта 2018 г.

Решили с женой провести ночь в гостинице Новотел.
Взяли стандартный номер. Этот стандартный номер тянет на люкс многих отелей- очень качественный ремонт, качественная мебель, отличный интерьер и очень мягкая кровать.
Запросили на рецепции бакалы, тарелки под фрукты и халаты, всё принесли быстро, спасибо.
Впечатление от отеля очень приятное, по возможности будем посещать номера выше классом для оценки)

Совет по выбору номера: Качество номеров отличное, поэтому приоритетом при выборе будет являться вид, просите на рецепции номер с видом на город!
  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Константин Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AinaDadueva, Guest Relations Manager в Новотель Красноярск Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 марта 2018 г.

Уважаемый Константин!

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Благодарим за замечательный отзыв.
Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания, и Вы высоко оценили качество наших номеров и сервиса.
Благодарим за прекрасные комментарии. Я обязательно предам Ваши слова коллегам. Это послужит для них отличной мотивацией!
С нетерпением ждем Вас снова!

С уважением,
Айна Дадуева
Менеджер по качеству
Тел.: +7 391 204 14 00 Факс: +7 391 204 14 01
Моб.: +7 933 326 60 70 Email: H8121-OM@accor.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Коллеги посоветовали остановиться тут. Заезжал в пятницу, выезжал в воскресенье.
Плюсы:
1. Видно, что отель новый.
2. Круглосуточный бар - когда поздно ночью после задержки рейса приезжаешь, то перекусить в 2 ночи очень ценно.
3. Завтрак очень приличный, омлет по заказу готовят вполне себе...

Минусы:
1. Окна номера выходили на ночной клуб напротив - смог заснуть только с берушами
2. Номер был с дверью в соседний - очень слышно все.
3. Кабинка душевая с плохой изоляцией - в какой-то момент принятия душа вода протекать под раковину начала.

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, PavelK1141!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AinaDadueva, Guest Relations Manager в Новотель Красноярск Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 февраля 2018 г.

Уважаемый Павел!

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле. Благодарим за отзыв.
Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше!
Благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем.
Пожалуйста, в следующий раз, если у Вас будут какие-либо замечания по номеру, сразу же обращайтесь к администраторам ресепшен. Сотрудники могут подобрать номер, который подойдет именно Вам. В любом случае мы всегда стараемся идти на встречу нашим гостям и делаем все от нас зависящее, чтобы пребывание проходило максимально комфортно.
Ждем Вас снова!

С уважением,
Айна Дадуева
Менеджер по качеству
Тел.: +7 391 204 14 00 Факс: +7 391 204 14 01
Моб.: +7 933 326 60 70 Email: H8121-OM@accor.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы