Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Неторопливый бизнес-ланч”
Отзыв о Мираж

Мираж
Рейтинг № 169 из 962 Рестораны в Иркутске
Подробнее о ресторане
Отзыв написан 13 октября 2016 г.

Сходили сегодня на бизнес-ланч в ресторан Мираж, нас было 6 человек. В холле встретила приветливая девушка, которая проводила до столиков. Сразу отмечу, что для бизнес-ланчей отдельное помещение, в главной зале на втором этаже обслуживают только по основному меню.

На бизнес-ланч предлагалось на выбор: салаты, первые блюда, вторые, гарнир, десерт и напитки. Также в обеденном предложении было указано, что в стоимость входит чай и хлеб.

По каким критериям оцениваю обед в ресторане:
1. Скорость подачи (на обед не должно уходит больше 30-40 минут).
2. Обслуживание.
3. Качество блюд.

Ни по одному из параметров не могу поставить Миражу больше тройки. Да и три ставлю с большой натяжкой.

Заказ приняли быстро и мы начали ждать. Через 5 минут принесли салат (говядина, дайкон, хрустящий лук, помидор, яйцо). Безвкусная мешанина, помидор хрустит на зубах.

Через 15 минут принесли суп-пюре из брокколи. Ничего особенного.

Десерт - пирог с клюквой и яблоками порадовал. Домашняя выпечка с кислинкой.

Был еще компот.

Это мой обед. Как уже писала выше, со мной было 5 коллег, которым приносили еду в разное время (не все разом). Последнее блюда поставила на стол через 50 минут после нашего прихода. Не был предложен хлеб и чай, которые, как указано, входят в стоимость бизнес-предложения. Блюда коллеги ждали и по 15, и по 20 минут. Официанта ходила с недовольным лицом. Не предложила поставить цветы в вазу, коллеге пришлось держать их на коленях.

К десерту приборы были поданы только после просьбы.

Общее впечатление: как будто никого не ждали на бизнес-ланч. Готовили, похоже на ходу, так как девушка за соседним столиком попросила поторопиться, но при нас ей на стол так ничего и не принесли.

После такого "приятного" обеда возвращаться в ресторан нет желания. Надуюсь, администрация просматривает отзывы о своем заведении и примет меры.

Дата посещения: октябрь 2016 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
6  Спасибо, Елена Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ми Р, Менеджер по связям с общественностью в Мираж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 сентября 2017 г.

Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв.
Мы растем и меняемся, надеемся увидеть вас снова и порадовать по всем критериям!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

8183 из 83 отзывов

Отзыв написан 13 октября 2016 г.

Сегодня обедали там.
у одной из коллег был день рождения - пошли отметить вкусным ланчем.
Странно, что обслуживание по основному меню - на втором этаже, а по бизнес-меню -на первом. Остались ан первом, хотя закзывали и из основного меню тоже. Что касается кухни, то вполне себе даже всё вкусно было- я заказывала харчо, салат с ветчиной. По цене тоже соответствует качеству.
А вот обслуживание...Не считаю, что это допустимо. Во-первых, меню в прямом смысле слова швырнули. Официант стояла рядом с очень недовольным лицом, пока одна из коллег выбирала кофе. Вино пролили. Причем вытирать пришлось почему-то нам самим. Под цветы вазу не подали.
Может, ради нормального обслуживания нужно идти на второй этаж и заказывать из основного меню? Но что за, простите, дискриминация? Ничо не понял =(((

Дата посещения: октябрь 2016 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
7  Спасибо, Olga_goldy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ми Р, Менеджер по связям с общественностью в Мираж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 сентября 2017 г.

Здравствуйте, Ольга.
Приносим свои извинения.
Мы становимся лучше с каждым днем и подобные официанты у нас не задерживаются. Надеемся увидеть вас снова и порадовать кухней, обстановкой и обслуживанием!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 октября 2016 г.

Проезжали мимо недавно открывшегося заведения и решили заехать поужинать, чтобы составить впечатление о нем. Здание ресторанного комплекса расположено на берегу залива Якоби Иркутского водохранилища и из панорамных окон второго и третьего этажей, направленных на залив, открывается вид на воду. Интерьер неплохой, свежий, мебель удобная. На первом этаже расположены гардероб, туалетные комнаты, есть детская игровая комната. В стеклянном пристрое расположена "русская печь", больше напоминающая замысловатый и большой гриль, на котором мужчины кавказской внешности на виду прохожих жарят шашлыки. Несмотря на будний день, не забронированных столов было очень мало. Народ дружно отмечал профессиональные праздники,выпавшие на этот день и юбилеи. Персонал вежлив и дружелюбен, встретив внизу нас проводили в зал, предложили столики из свободных.
На этом позитив заканчивается, потому что все, что касалось заказанных блюд оставило не очень приятное впечатление:
Хрустящий микс из салатов (примерное название) - купался в растительном масле.
Люля-кебаб из курицы - неплохой по прожарке и сочности, но страшно пересоленный.
Чир в фольге с овощами - наоборот пресный и никакой.
Паровые котлетки с лапшой - блюдо из детского меню, брали ребенку. Он съел лапшу, попробовал кусочек котлетки и отказался. Доедал я - сухое, трудно жующееся мясо без каких-либо добавок. Может оно диетически полезно для детей, но дети такое не едят.
Клубничный молочный коктейль - несмотря на заверения официанта, что в него добавлен клубничный сироп, в этом шоколадном коктейле вкуса клубники обнаружено не было. Особенно поразил отвратительный вкус растительных взбитых сливок.Такого мне раньше нигде пробовать не доводилось.
Салат оливье с говяжьим языком - единственное блюдо к которому не было особых претензий. Возможно потому что испортить его очень сложно.
Общий вывод - желания прийти еще раз точно не будет. Разве что кто-нибудь на юбилей туда пригласит.

Дата посещения: октябрь 2016 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
10  Спасибо, SergeyIrkutsk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ми Р, Менеджер по связям с общественностью в Мираж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 сентября 2017 г.

Здравствуйте, Сергей!
Мы становимся все лучше, персонал у нас остается только самый квалифицированный. Приносим извинения, что ваше первое посещение не удалось.
Но обязательно посетите нас еще раз! Мы уверены, что сможем вас порадовать!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Мираж, также просмотрели

Иркутск, Иркутская область
Иркутск, Иркутская область
 
Иркутск, Иркутская область
Иркутск, Иркутская область
 
Иркутск, Иркутская область
Иркутск, Иркутская область
 

Вы посетили объект Мираж? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта