Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (221)
Отфильтровать отзывы
221 результат
Оценка путешественников
127
49
32
9
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
127
49
32
9
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
9499 из 221 отзывов
Отзыв написан 14 декабря 2015 г.

По причинам делового характера у меня появилась необходимость остановиться буквально на несколько дней в Иркутске. При выборе отеля я ориентировалась, в первую очередь, на отзывы и рейтинги, в конечном итоге, заселилась в Отель "Звезда".
Отель мне понравился. Проживала в стандартом номере, если говорить кратко, то в номере уютно, чисто, обслуживающий персонал был вежлив, тактичен и толерантен. Девушки на ресепшене вели себя доброжелательно, как это и должно быть принято в хороших отелях, улыбались, консультировали по всем возникающим вопросам. Завтракала в ресторане "Китайский иероглиф", шведский стол был достаточно разнообразен. Обедала в ресторане "Охотников", как заядлый мясоед, хочу отметить, что ассортимент и качество блюд меня приятно удивили! Еще одно достоинство отеля, на мой взгляд, - это удобное расположение, дорога до аэропорта занимает максимум 10 минут.
Единственный недостаток - это то, что номер может показаться тесноватым, хотя я в нем практически не находилась, думаю для одного человека - вполне пристойный. Как говорится, на вкус и цвет.
Резюмируя вышесказанное, отмечу, что, на мой взгляд, отель более чем соответствует своим звездам.

Дата пребывания: декабрь 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Alla_2109!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dmitriy V, Управляющий в Отель Звезда, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 января 2016 г.

Уважаемая Alla_2109 ! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Каждый день мы работаем над улучшение качества нашего сервиса, поэтому Ваше мнение очень важно для нас! Мы искренне рады, что проживание в отеле "Звезда" оставило у Вас только самые приятные впечатления! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 декабря 2015 г.

В отеле с 9 по 11 декабря 2015г. Отель разочаровал. Цена за стандартный номер завышена. Был в №204: холодно, дует от окна, жалюзи (тканевые горизонтальные) не работали. В туалетной комнате: обналичка на дверях расходится в стыковых углах (торчат гвозди), нет освежителя воздуха - вместо этого круглые сутки работает вытяжная вентиляция (не выключается при выключении света) из-за этого в ванне - холодно, неправильно установлена шторка на ванне (глубоко в ванну) и неприятно липнет к телу при принятии душа. В номере мини-бар не охлаждает продукты. Зона рабочего стола (столешница от стены до стены вдоль всего окна) завышена от уровня пола - при постановке стула (2 шт. в номере) стол располагается на уровне груди (даже при моем росте 188см). Нет щетки для одежды. В ресторане (китайском) на 1 этаже гостиницы: в 07-00 на завтрак (шведский стол) лучше не приходить - официанты не готовы, 80% блюд и кофе отсутствует; 10 декабря во время обеда так и не дождались второго блюда, принесенное блюдо из овощей есть не стал - такое ощущение, что кто-то из него уже поел до меня, на что официанты просто пожали плечами. Сначала приносят чай, а потом блюда, а не наоборот. Из плюсов - в номере чайник на 1л.

Совет по выбору номера: Не советую
Дата пребывания: декабрь 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Евгений Анатоль... С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dmitriy V, Управляющий в Отель Звезда, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 декабря 2015 г.

Уважаемый Евгений Анатольевич! Благодарим Вас за выбор Отеля "Звезда" и за то, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас и дает нам возможность становиться лучше! Мы очень сожалеем, что в этот раз не смогли оправдать Ваших ожиданий. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Мы обязательно учтем все Ваши замечания и исправим все недочеты в самое ближайшее время, а именно пересмотрим оснащение рабочей зоны и ванной комнаты. Мини бары, к сожалению, не предназначены для хранения продуктов, этой услугой можно воспользоваться в одном из ресторанов, позвонив администратору на ресепшн. Мы также всегда готовы предоставить дополнительные средства индивидуального пользования, в том числе, щетку для одежды, по просьбе гостя. Все Ваши замечания по поводу ассортимента блюд в ресторанах отеля, а также качеству обслуживания официантами уже переданы шеф-поварам и управляющим ресторанов. И мы всё же надеемся, что несмотря на то, что в этот раз качество нашего сервиса не удовлетворило Ваши ожидания, в следующее своё пребывание в г. Иркутске Вы вновь остановите свой выбор на Отеле "Звезда". А мы сделаем, всё, что в наших силах, чтобы Ваше проживание в нашем отеле оставило у Вас только приятные впечатления!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 ноября 2015 г.

Хорошие уютные номера, приятный персонал, отличные рестораны, летом есть веранда в ресторане, очень уютное место. Есть конференц зал небольшой но уютный. В отеле есть баня она просто отличная, очень рекомендую её посетить.

Дата пребывания: декабрь 2014 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Антон С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 ноября 2015 г.

Отличный отель, очень уютный (хотя некоторые номера очень тесные).
Обслуживание всегда на высшем уровне.
Аэропорт совсем рядом, а жд вокзал далековато.
Не могу не сказать про ресторан охотников который также находится внутри, там очень вкусно (от себя могу посоветовать медальоны из телятины), готовят дичь и разнообразные мясные блюда, кстати там и ресторан китайской кухни "Иероглиф" в котором утром угощают завтраков при проживании, тоже вполне достойный, хотя завтраки в последнее время стали скуднее.

Дата пребывания: июль 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Alexandr S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 октября 2015 г.

Хороший отель, чисто, номера приятные, интерьер, несколько ресторанов в здании, приятное обслуживание, но... Очень пахнет застойной канализацией. Ванную комнату открывать нельзя!!! Причем этот запах стоит и в коридорах. Видимо что-то с системой.. И это все портит

Совет по выбору номера: Если пахнет канализацией- меняйте номер!!!
Дата пребывания: октябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Navo694!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dmitriy V, Управляющий в Отель Звезда, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 ноября 2015 г.

Благодарим вас за выбор нашего отеля! А также благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Действительно, во время вашего пребывания в отеле существовала проблема, которую мы уже устранили. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем это не повлияет на ваш выбор отеля в г. Иркутске и вы вновь остановитесь у нас. Мы всегда вам рады!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы