Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (221)
Отфильтровать отзывы
221 результат
Оценка путешественников
127
49
32
9
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
127
49
32
9
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
6873 из 221 отзывов
Отзыв написан 3 августа 2016 г. через мобильное устройство

не понравилось-
1. гул в номере в утренне время. над номером с утра набирали бассейн в сауне
2. грязный пол
3. поломанный кафель в ванной комнате
4. неработающий дозатор шампуни и геля для душа
5. завтрак
6. душь

понравилось -
1. близость к аэропорту
2. персонал

Дата пребывания: август 2016 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, martrom!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dmitriy V, Управляющий в Отель Звезда, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 августа 2016 г.

Уважаемый гость martrom!
Благодарим Вас за оценки и оставленный отзыв!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время проживания! Искренне сожалеем о том, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий. Мы незамедлительно передали все Ваши замечания в соответствующие службы для скорейшего устранения данных проблем. Мы будем рады видеть Вас снова в отеле "Звезда" и очень надеемся, что Вы остановитесь именно у нас, а мы в свою очередь сделаем все от нас зависящее, чтобы следующее Ваше пребывание было исключительно комфортным и оставило только положительные впечатления;
Отличного дня и солнечного настроения!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2016 г.

За 15 лет поездок в Иркутск, часто останавливалась в Звезде- это уютнейшее место совсем рядом с аэропортом, с вкуснейшим охотничным рестораном... Но не сегодня-долго искали броню, поселили в новый пристроенный корпус, шумный, отель ориентирован на китайских туристов, ежедневно подъезжает по два автобуса, и китайские туристы становится хозеевами везде, на этажах, в ресторане на завтраках. На выходные в комнате в 19-00 не было уборки. Сервис складывается из маленьких малозначительных вещей, но именно они потом являются решающими... В свой юбилей,отель никак не отметил этого, и в ноиере второй день не убирали. Я часто свой день рождения провожу в поездках и знаю как это бывает в другтх отелях! С цветами,с шампанским,с комплиментом, маленькими знаками внимания ... Но не в Звезде, при заселении при расчете не вернули деньги,при выезде отдали с напоминанием- не комильфо .. Вот и получается Звезда-нета....

Совет по выбору номера: В старом корпусе во двор-тихо
Дата пребывания: июль 2016 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Галина Я!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dmitriy V, Управляющий в Отель Звезда, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2016 г.

Уважаемая, Галина Я!
Благодарим Вас за выбор гостиницы "Звезда"на период Вашего визита в город Иркутск и за то, что Вы нашли время поделится своими впечатления с нами и нашими гостями. Нам очень важно знать мнение каждого гостя. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Вы найдете возможность приехать к нам снова и дадите нам шанс предоставить безупречный сервис, соответствующий всем Вашим ожиданиям!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2016 г.

Отель:
Интересный фасад отеля в аутентичном стиле. Есть собственная парковка. Озелененная прилегающая территория.
Услуги заселения и респепшен:
Все хорошо. Приветливые администраторы, отзывчивые на просьбы гостей. В холле работает охранник.
Завтрак:
Завтрак неплохой, хотя и очень разнообразным его не назовешь. Нет проблем с местами в ресторане. Столы своевременно убирают.
Номер:
В номере: ТВ; шкаф с вешалками; двуспальная кровать; широкий стол-подоконник (на котором, в принципе, можно комфортно работать с ноутбуком); холодильник-минибар; кондиционер; телефон; электрочайник; есть гладильная доска, но нет утюга(?).
Из минусов – очень хорошая слышимость – слышно все, что происходит в коридоре.
Главное, что не порадовало - в номере постоянно стоял затхлый запас сырости, который распространялся из ванной комнаты. По-видимому, проблемы со сливной системой.
Горничные не очень внимательны при обслуживании номеров. Из трех дней, которые я был в гостинице один раз забыли оставить бутылку воды, второй – пакетики чая, третий – не помыли чашку. Мелочи, но не приятно…

Дата пребывания: июль 2016 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Sergey S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dmitriy V, Управляющий в Отель Звезда, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 августа 2016 г.

Уважаемый Sergey S!
Благодарим Вас за то, что Вы поделились с нами и с другими путешественниками своими впечатлениями и расписали плюсы и минусы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с запахом в номере, наша инженерная служба приняла соответствующие меры по их устранению. Что же касается утюга и слышимости в номерах, мы примем необходимые меры по их устранению!
Спасибо за то, что обратили наше внимание на недочеты в работе персонала. Все, что мы делаем, направлено на предоставление гостям лучшего сервиса, и Ваш отзыв крайне важен для нас.
Мы искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не изменит Вашей лояльности к нашему отелю, и мы увидим Вас в числе постоянных гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июля 2016 г. через мобильное устройство

Был непиковый раз, в это раз на входе стало понятно, что есть проблемы.
При заезде просил утюг к 8 в номер в итоге пришлось звонить на стойку. Ещё и поискал номер администратора:)
В туалете нет бумаги, гель и шампунь из одного "бочонка" :) ужасные по качеству.
Сантехника, кран и душ оставляют желать лучшего, дёшево и старо.
Не рекомендую.

Дата пребывания: июль 2016 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Roman P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dmitriy V, Управляющий в Отель Звезда, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 июля 2016 г.

Уважаемый Roman P!
Мы благодарим Вас за то, что выбрали отель "Звезда" для Вашего отдыха. Большое спасибо за Ваш комментарий. Нам важно знать мнение каждого гостя, особенно такое которое дает нам информацию о процессах в гостинице, требующих улучшения. Затронутые Вами вопросы, были переданы в нужные службы для скорейшего их решения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и очень надеемся, что вы приедете к нам еще!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июля 2016 г.

Отель находится в 5 минутах от Аэропорта. Маленький, но есть два ресторана. Один ресторан - охотников, там можно поесть дичь, другой китайский. Если там свадьба - не вариант жить на 1 этаже. Персонал приветливый, Номера небольшие, но чистые достаточно. Кондиционеры работают хорошо.

Совет по выбору номера: Промежуточный отель, есть где бросить вещи и выспаться, 3 этажа -но ЕСТЬ ЛИФТ
Дата пребывания: июнь 2016 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Stanislav B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dmitriy V, Управляющий в Отель Звезда, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 августа 2016 г.

Уважаемый Stanislav B!
Благодарим Вас за положительные комментарии относительно хорошего расположения отеля!
Нам также очень приятно, что Вы оценили чистоту и оснащение в наших номерах.
Номерной фонд нашего отеля представлен различными категориями номеров, у нас есть небольшие по площади, но очень уютные номера категории эконом, есть также и более просторные номера других категорий, которые мы с радостью готовы предложить Вам.
Ещё раз благодарим Вас за хорошую оценку!
Искренне надеемся снова увидеть Вас у нас в гостях!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы