Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (321)
Отфильтровать отзывы
321 результат
Оценка путешественников
130
110
59
15
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
130
110
59
15
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1217 из 321 отзывов
Отзыв написан 27 ноября 2018 г.

Мы были в отеле в низкий сезон и оплата составила 3,400 за 2 человек в сутки. Номер очень маленький. Открыв дверь в шкаф уже нет возможности перемещаться по номеру. Разместить багаж в номере тоже очень большая проблема. У нас в номере были кровавые пятна на окне и откосе окна((( . Под потолком номера на обоях сидело 2 см насекомое ( ЖУК) Номер фактически заканчивается где заканчивается сама кровать.Вот ванная комната в номере была хорошей. На улице -23 в номере было достаточно тепло даже не стали включать обогреватель. Поднимать чемоданы при заселении в гостиницу очень неудобно (большая лестница и нет человека что поможет с багажом). Зато расположение в очень удобном месте близко от причала , нерпинария и рынка. Вид из окна прекрасен он на Байкал) Завтрак был по меню , выбор блюд большой, готовят очень вкусно!!!! Ужин в ресторане на втором этаже был замечательный!) Вывод : если не обращать внимание на тесноту и странные пятна крови на окне жить можно.

Совет по выбору номера: С видом на Байкал
Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, moskvichka2017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
mayakhotel, Менеджер по связям с общественностью в Oтель Маяк, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 декабря 2018 г.

Здравствуйте!
Благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель!
Спасибо также за столь развернутый отзыв, ведь благодаря им мы становимся лучше!
Все замечания были приняты к сведению, ваш номер был проверен на наличие крови и насекомых.
Ждем вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 ноября 2018 г.

Давно, лету уже 5 или больше, мечтал оказаться в этом отеле. Увидел его в фильме Гришковца "Сатисфакция". Ну и вот - удалось. В жизни все скромнее, чем в кино. Дизайн в стиле цыганский модерн. Номера в основном - крошечные. Спартанские номера. При этом Байкал виден почти отовсюду. Хорошая кухня в ресторане. Персонал - превосходный. Я очень рад, что провел там три дня.

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, VadimB154!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
mayakhotel, Менеджер по связям с общественностью в Oтель Маяк, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 декабря 2018 г.

Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв о нашем отеле! Мы очень гордимся тем, что Евгений Гришковец выбрал именно наш Гостиничный Комплекс для съемок фильма "Сатисфакция"!
Мы рады, что вам понравился вид из номеров, кухню и персонал!
Ждем вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 октября 2018 г. через мобильное устройство

В этот отель приезжаем уже не первый раз. Как всегда радушный приём, комфортно и спокойнее чем летом. Понравилась баня, раньше там не были, не пожалели. Персонал узнаёт старых гостей, что радует. Жаль, что на своих машинах припарковаться на отельной стоянке бывает проблематично из за большого скопления гостей.

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Евгения Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
mayakhotel, Менеджер по связям с общественностью в Oтель Маяк, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 октября 2018 г.

Евгения, добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв о нашем отеле!

Мы всегда рады нашим старым гостям и всегда помним о вас!
Надеемся, что вы посетите нас снова))

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 октября 2018 г. через мобильное устройство

На три ночи останавливались в этом отеле. Остались только положительные эмоции. Отель расположен прямо напротив остановки и стоянки такси, напротив так же ряд туристических фирм. До Нерпинария и рынка 5 минут, магазины рядом, начало Большой Байкальской тропы тоже.
Вид из нашего номера был прямо на Байкал, дорога между Байкалом и отелем совсем не мешает.
В номере хорошая кровать, много шкафов, ванная со всем необходимым.
Завтрак нормальный, без изысков, но голодать точно не придётся.
Персонал очень адекватный, на ресепшн помогут с любыми вопросами.
Так же в отеле Хинкальная и неплохой ресторан на втором этаже, там проводят завтраки, но вечером тоже неплохо кормят.
Ценник в сентябре очень приятный. Всем советую.

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, IgorDvi82!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
mayakhotel, Менеджер по связям с общественностью в Oтель Маяк, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 октября 2018 г.

Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку нашего отеля!
Позитивные отзывы наших гостей - это то, ради чего мы работаем и стараемся совершенствоваться каждый день! Будем рады видеть вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 октября 2018 г.

Ночевали в Маяке 2 года назад, летом - было намного лучше.
Во-первых, гигиенич пренадлежности стали на порядок ниже - зубной щеткой только обувь чистить, поэтому лучше купить в магазе или привести с собой. Во-вторых, смотровой бар на 7 этаже у них в это время не работает, нас туда не путсили, так что с октября в Маяке вообще делать нечего.
В-третьих, в хинкальной не работает , как нам сообщили, 3 день подряд терминал, поэтому если нет налички, а ребенок хочет поиграть в их зоне для детей, то хотя бы чай придётся заказать. Кстати, заказала там салат с мацони - ужас ужасный: кинзы не было, зато было много безвкусных помидор и огурцов.
Единственно что порадовало - ресторан: все блюда оказались свежими и вкусными, старательно приготовленными. Молодые официанты, чувствуется, стараются, хоть и дилетанты.
Отель стареет всё больше и больше: уборщиц не хватает, в туалете на 1 этаже полный бардак почти всё время. Администратор парень на ресепшне неохотно реагирует на какие-то замечания и просьбы в отличие от девушек - те рады расстараться и лучше владеют английским.
Дали 515 номер с видом в сторону Иркутска - не рекомендую: полночи стоял лай собаки и музыка с басами.
Тапочки в номере ужасные, проще взять с собой, кускового мыла нет, радуйтесь пенке из дозатора на стене, слив работает плохо, воду не уходит. Матрасы тонкие, продавленные.
В общем, пользоваться услугами отелей в Листвянке приходится редко, поэтому, особо не заморачиваясь, можно снять и Маяк, но в след раз хорошо помониторю рынок аренды в посёлке: по отзывам вижу, что есть более достойные предложения за эти же деньги.
К слову, заехать в номер вы можете только с 14 часов, а вот съехать извольте не позже 12, иначе будете оплачивать почасово. И вай фай обрывается ровно с 12 часов, с минуты вашего выезда.
Из хорошего только ресторан, в котором, вдобавок, приятно удивили завтраки: чистый, щедрый и сытный шведский стол. Только б еще администратор была более улыбчивой и гостеприимной.

Совет по выбору номера: выбирайте в видом на восточную сторону
Дата пребывания: октябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, Ольга Х!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
mayakhotel, Менеджер по связям с общественностью в Oтель Маяк, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 октября 2018 г.

Добрый день, Ольга!
Благодарим вас за столь развернутый отзыв о нашем отеле "Маяк".
Все ваши замечания были услышаны и находятся на этапе исправления. Просим прощения за предоставленные неудобства. Надеемся, что вы вновь выберете для отдыха наш отель и увидите, что все стало лучше!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы