Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (963)
Отфильтровать отзывы
963 результата
Оценка путешественников
530
311
88
23
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
530
311
88
23
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
8388 из 963 отзывов
Отзыв написан 20 ноября 2017 г.

Приятный отель с дружелюбным и правильным персоналом. Они всегда на своем месте) В номерах чисто и уютно. Вкусное пиво в лоби-баре. А для тех кто хочет хорошо перекусить и выпить, с торца здания, есть отличный ресторан.

Проживание: август 2017 г.
1  Спасибо, Максим К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Руководитель службы приема и размещения в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 декабря 2017 г.

Максим, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за высокие оценки! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в нашу гостиницу.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 ноября 2017 г.

Отель приятно порадовал. Несмотря на короткое пребывание - 1 ночь, отель оставил очень приятное впечатление. С учетом длительного перелета и разницы во времени была возможность и восстановить силы и поработать. Бассейн, тренажерный зал, СПА и интернет в номере. Что отдельно порадовало - наличие в номере утюга и гладильной доски. Такое сейчас редко встретишь. За что отдельное спасибо!

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
Спасибо, Анна Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Front Office Manager в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 ноября 2017 г.

Анна, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за высокие оценки! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в нашу гостиницу.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 ноября 2017 г.

Были недостатки, которые необходимо устранить. Заезд в неубранный номер, не заправленную. и неподготовленную постель. Работайте с персоналом, сотрудник заселяет в номер, совершенно не подготволенный к отдыху ( в 5 часов утра)

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
Спасибо, 159verar!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Front Office Manager в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 ноября 2017 г.

Вера Афанасьевна, здравствуйте!

От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашем отеле - Ваше мнение как почетного гостя Hilton Honors очень важно для нас.
Мы бы хотели принести извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, из-за внутренних проблем Вы были заселены в неготовый для размещения гостя номер.
Вера Афанасьевна, чтобы сгладить негатив от Вашего предыдущего проживания, мы бы хотели предоставить Вам небольшую компенсацию в Ваш следующий визит. Пожалуйста, свяжитесь со мной по указанному электронному адресу для обсуждения деталей.
Мы очень надеемся, что несмотря на всё вышеуказанное, Вы всё же приедете к нам снова и дадите нам шанс произвести на Вас лучшее впечатление!

С уважением,
Анастасия Скурхина
Руководитель службы приема и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
fom@lrp-hotel.ru
+7-383-223-0100

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 ноября 2017 г. через мобильное устройство

В 11.00 утра проснулся, а всю воду отключили. У меня встреча в 12.00. Ну ладно, бегу в соседнее кафе, почистил зубы и умыл что можно. На выписке ни тебе извините, ни печеньки, ни пива бесплатного. Отстально все как всегда.

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Igor B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Front Office Manager в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 ноября 2017 г.

Игорь, добрый день!
В первую очень, хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв о проживании в гостинице DoubleTree by Hilton Novosibirsk.
Я бы хотела принести извинения за неудобства, вызванные непредвиденной аварией в городе.
Как мне удалось выяснить, посмотрев камеры видеонаблюдения, наш сотрудник извинился перед Вами при выселении. В случае необходимости мы готовы предоставить Вам данную видеозапись.
Игорь, мне очень жаль, что в связи со сложившейся ситуацией, на которую, к сожалению, мы никак не могли повлиять, Вы остались не удовлетворены Вашим проживанием. Мы всё же надеемся увидеть Вас снова и подарить другие эмоции!
Если у Вас остались какие-либо еще вопросы, комментарии, или пожелания, я буду рада на них ответить.

С уважением,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приема и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Отличный отель в Новосибирске, часть международной сети, однако был сильно разочарован тем что оплата производится как в провинциальном российском отеле Уют - при заезде вы сразу оплачиваете приживание и вам дают счёт - не проще и удобнее было бы авторизовывать сумму на карте гостя и не просить депозит наличными и тд?

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Konstantin Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Front Office Manager в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 ноября 2017 г.

Уважаемый Константин Викторович!

В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв - мнение наших гостей очень важно для нас.
Что касается депозита, возможно, при заселении возникло недопонимание: мы предлагаем гостям на выбор или депозит наличными, или предавторизацию с карты. Как выяснилось при просмотре камер видеонаблюдения, от депозита Вы отказались. Однако, повторюсь, такое могло возникнуть из-за недопонимания, и, если Вы хотите, я могу сделать пометку в Вашем профиле почетного гостя, чтобы впредь мы по умолчанию предавторизовывали депозит с Вашей карты для удобства.

Константин Викторович, мне очень жаль, что во время Вашего проживания возникло недопонимание, которое создало негативное впечатление об отеле. Мы бы хотели пригласить Вас к нам снова и, надеюсь, в следующий раз Вы останетесь довольны своим визитом в отель DoubleTree by Hilton Novosibirsk.
Если у Вас остались еще какие-либо вопросы, комментарии или замечания, я буду рада их выслушать.
Мы ждем Вас снова!

С уважением,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приема и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
fom@lrp-hotel.ru
+7-383-223-0100

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы