Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (957)
Отфильтровать отзывы
957 результатов
Оценка путешественников
524
310
89
23
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
524
310
89
23
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
7479 из 957 отзывов
Отзыв написан 4 декабря 2017 г.

Маленькие неуютные номера. Духота в номере, окна не открываются, проверить номер невозможно. Отвратительная еда в ресторане, которую еще надо ждать более часа. Гололед на входе в отель. Единственный плюс - удобная кровать

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
Спасибо, margaritar163!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Руководитель службы приема и размещения в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 декабря 2017 г.

Маргарита, добрый день!
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь о проживании в отеле DoubleTree by Hilton Novosibirsk.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Действительно, в целях пожарной безопасности, окна в нашем здании не открываются. Для проветривания может использоваться кондиционер, однако, к сожалению, для некоторых гостей его порой недостаточно для проветривания.
Нам также очень жаль, что Вам пришлось ждать заказ из ресторана - Ваши жалобы были переданы в соответствующую службу и мы работаем над улучшением нашего сервиса.
Маргарита, если у Вас остались еще какие-либо жалобы, вопросы или комментарии - я буду рада их выслушать.

С уважением,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приема и размещения
fom@lrp-hotel.ru
+7-383-223-0100

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 декабря 2017 г.

Прибыли в отель 1 декабря вечером. При заселении спросили: оставите депозит за минибар 2000 р. Мы ответили отказом поскольку : торопились на мероприятие и хотелось быстрее заселиться и идти по делам, а также не планировали находится долго в номере (только сон) и одна ночь. В номере была одна бутылка воды бесплатно ( хотя нас было 2).Ее стоимость в магазине 20 рублей.... Минибар закрыт на замок ))) такого нигде не встречал ранее. Ну это не проблема. На следующее утро (7 утра) кончилась бесплатная вода, хотел взять в минибаре - он закрыт на замок. Обратился на ресепшен - сказали заказывайте воду в ресторане , перевели на него, там никто не взял. Звонил потом сам 3 раза. Дозвонился на 4 раз. Принесли воду в номер, за которую пришлось заплатить 300 рублей - за 2 бутылки))) Вывод: при стоимости номера 6000 рублей могли бы и побольше оставлять воды бесплатной. Зачем закрывать Минибар? Обслуживание медленное, вода стоимостью 150 рублей за бутылку - это перебор !

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
1  Спасибо, sergeyg672!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Руководитель службы приема и размещения в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 декабря 2017 г.

Сергей, добрый день!
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за обратную связь о проживании в DoubleTree by Hilton Novosibirsk.
Согласно нашим стандартам, с гостей взимается депозит в размере 2000 рублей за номер категории "Стандарт" как гарантия дополнительных расходов. Это делается для удобства гостей, чтобы Вы могли закрывать любые услуги на номер комнаты, а также пользоваться мини-баром.
Однако, наши гости порой отказываются от депозита, и по правилам отеля в таких случаях мы ставим запрет на закрытие услуг на номер комнаты, а также закрываем мини-бар.
Сергей, мне очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Спасибо Вам за Ваши комментарии - Вы помогаете нам стать лучше!
И мы очень надеемся, что несмотря на возникшее недопонимание, мы всё же увидим Вас снова!

С уважением,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приема и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Это классический отель для бизнеса. Ничего особенного, примечательного или уютного в нём нет.
Хорошая, качественная постель, вежливый персонал, нормальная скорость интернета.
Да- их особенность в том, что при заселении выдают тёплую печенку, но лучше было бы предоставлять гостям воду каждый день, а не только в день заезда.
Но что хорошо: отель расположен достаточно в центре, а буквально за углом - симпатичный ресторанчик с пельменями.

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Evgenia V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Руководитель службы приема и размещения в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 декабря 2017 г.

Евгения, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в нашу гостиницу.
Действительно, бесплатную воду мы предоставляем только в день заселения. Могу порекомендовать Вам в следующий приезд бронировать номер на представительском этаже - таким образом, у Вас будет доступ в наш Executive Lounge, где помимо завтраков, чайных и коктейльных часов, Вы сможете круглосуточно насладиться чаем/кофе, а также прохладительными напитками, в том числе водой.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 ноября 2017 г.

Приятный отель с дружелюбным и правильным персоналом. Они всегда на своем месте) В номерах чисто и уютно. Вкусное пиво в лоби-баре. А для тех кто хочет хорошо перекусить и выпить, с торца здания, есть отличный ресторан.

Проживание: август 2017 г.
1  Спасибо, Максим К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Руководитель службы приема и размещения в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 декабря 2017 г.

Максим, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за высокие оценки! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в нашу гостиницу.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 ноября 2017 г.

Отель приятно порадовал. Несмотря на короткое пребывание - 1 ночь, отель оставил очень приятное впечатление. С учетом длительного перелета и разницы во времени была возможность и восстановить силы и поработать. Бассейн, тренажерный зал, СПА и интернет в номере. Что отдельно порадовало - наличие в номере утюга и гладильной доски. Такое сейчас редко встретишь. За что отдельное спасибо!

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
Спасибо, Анна Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Front Office Manager в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 ноября 2017 г.

Анна, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за высокие оценки! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в нашу гостиницу.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы