Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Сосновый бор(Новосибирск)
Бесплатная отмена до 25/07
Бронируйте сегодня — платите во время пребывания в отеле
52 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Апарт-отель Резидент(Новосибирск)(Недорого!)
39 $
34 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Гостиница Абникум(Новосибирск)
47 $
42 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Маринс Парк Отель Новосибирск(Новосибирск)(Недорого!)
Бесплатная отмена до 29/07
Бронируйте сегодня — платите во время пребывания в отеле
36 $
29 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 22%.

Найденная Вами цена на 22% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 37 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Отель "Горский Сити"(Новосибирск)
59 $
55 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отель River Park(Новосибирск)
Бесплатная отмена до 27/07
Бронируйте сегодня — платите во время пребывания в отеле
37 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Ресторан
Global Sky Hotel(Новосибирск)(Недорого!)
24 $
18 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бар/лобби
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 14%.

Найденная Вами цена на 14% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 21 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

АЗИМУТ Отель Сибирь(Новосибирск)(Недорого!)
33 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отель Novosibirsk Marriott Hotel(Новосибирск)
132 $
99 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 11%.

Найденная Вами цена на 11% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 111 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Отзывы (925)
Отфильтровать отзывы
925 результатов
Оценка путешественников
509
301
83
23
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
509
301
83
23
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
5459 из 925 отзывов
Отзыв написан 4 декабря 2017 г.

Маленькие неуютные номера. Духота в номере, окна не открываются, проверить номер невозможно. Отвратительная еда в ресторане, которую еще надо ждать более часа. Гололед на входе в отель. Единственный плюс - удобная кровать

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
Спасибо, margaritar163!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Руководитель службы приема и размещения в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 декабря 2017 г.

Маргарита, добрый день!
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь о проживании в отеле DoubleTree by Hilton Novosibirsk.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Действительно, в целях пожарной безопасности, окна в нашем здании не открываются. Для проветривания может использоваться кондиционер, однако, к сожалению, для некоторых гостей его порой недостаточно для проветривания.
Нам также очень жаль, что Вам пришлось ждать заказ из ресторана - Ваши жалобы были переданы в соответствующую службу и мы работаем над улучшением нашего сервиса.
Маргарита, если у Вас остались еще какие-либо жалобы, вопросы или комментарии - я буду рада их выслушать.

С уважением,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приема и размещения
fom@lrp-hotel.ru
+7-383-223-0100

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 декабря 2017 г.

Прибыли в отель 1 декабря вечером. При заселении спросили: оставите депозит за минибар 2000 р. Мы ответили отказом поскольку : торопились на мероприятие и хотелось быстрее заселиться и идти по делам, а также не планировали находится долго в номере (только сон) и одна ночь. В номере была одна бутылка воды бесплатно ( хотя нас было 2).Ее стоимость в магазине 20 рублей.... Минибар закрыт на замок ))) такого нигде не встречал ранее. Ну это не проблема. На следующее утро (7 утра) кончилась бесплатная вода, хотел взять в минибаре - он закрыт на замок. Обратился на ресепшен - сказали заказывайте воду в ресторане , перевели на него, там никто не взял. Звонил потом сам 3 раза. Дозвонился на 4 раз. Принесли воду в номер, за которую пришлось заплатить 300 рублей - за 2 бутылки))) Вывод: при стоимости номера 6000 рублей могли бы и побольше оставлять воды бесплатной. Зачем закрывать Минибар? Обслуживание медленное, вода стоимостью 150 рублей за бутылку - это перебор !

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
1  Спасибо, sergeyg672!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Руководитель службы приема и размещения в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 декабря 2017 г.

Сергей, добрый день!
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за обратную связь о проживании в DoubleTree by Hilton Novosibirsk.
Согласно нашим стандартам, с гостей взимается депозит в размере 2000 рублей за номер категории "Стандарт" как гарантия дополнительных расходов. Это делается для удобства гостей, чтобы Вы могли закрывать любые услуги на номер комнаты, а также пользоваться мини-баром.
Однако, наши гости порой отказываются от депозита, и по правилам отеля в таких случаях мы ставим запрет на закрытие услуг на номер комнаты, а также закрываем мини-бар.
Сергей, мне очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Спасибо Вам за Ваши комментарии - Вы помогаете нам стать лучше!
И мы очень надеемся, что несмотря на возникшее недопонимание, мы всё же увидим Вас снова!

С уважением,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приема и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Это классический отель для бизнеса. Ничего особенного, примечательного или уютного в нём нет.
Хорошая, качественная постель, вежливый персонал, нормальная скорость интернета.
Да- их особенность в том, что при заселении выдают тёплую печенку, но лучше было бы предоставлять гостям воду каждый день, а не только в день заезда.
Но что хорошо: отель расположен достаточно в центре, а буквально за углом - симпатичный ресторанчик с пельменями.

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Evgenia V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Руководитель службы приема и размещения в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 декабря 2017 г.

Евгения, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в нашу гостиницу.
Действительно, бесплатную воду мы предоставляем только в день заселения. Могу порекомендовать Вам в следующий приезд бронировать номер на представительском этаже - таким образом, у Вас будет доступ в наш Executive Lounge, где помимо завтраков, чайных и коктейльных часов, Вы сможете круглосуточно насладиться чаем/кофе, а также прохладительными напитками, в том числе водой.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 ноября 2017 г.

Приятный отель с дружелюбным и правильным персоналом. Они всегда на своем месте) В номерах чисто и уютно. Вкусное пиво в лоби-баре. А для тех кто хочет хорошо перекусить и выпить, с торца здания, есть отличный ресторан.

Проживание: август 2017 г.
1  Спасибо, Максим К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Руководитель службы приема и размещения в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 декабря 2017 г.

Максим, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за высокие оценки! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в нашу гостиницу.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 ноября 2017 г.

Отель приятно порадовал. Несмотря на короткое пребывание - 1 ночь, отель оставил очень приятное впечатление. С учетом длительного перелета и разницы во времени была возможность и восстановить силы и поработать. Бассейн, тренажерный зал, СПА и интернет в номере. Что отдельно порадовало - наличие в номере утюга и гладильной доски. Такое сейчас редко встретишь. За что отдельное спасибо!

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
Спасибо, Анна Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Front Office Manager в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 ноября 2017 г.

Анна, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за высокие оценки! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в нашу гостиницу.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы