Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (963)
Отфильтровать отзывы
963 результата
Оценка путешественников
530
311
88
23
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
530
311
88
23
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 963 отзывов
Отзыв написан 15 сентября 2018 г.

В отеле все необходимое есть, как и в номере, персонал внимательный! У нас был поздний заезд, но проблем не было, угостили ужином! Спа на высоком уровне, еда 10/10. При заезде угощают вкусным печеньем) Спасибо

  • Проживание: сентябрь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
Спасибо, opiati151742!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Front Office Manager в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 сентября 2018 г.

Добрый день!

От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за высокие оценки! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в наш отель.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
fom@lrp-hotel.ru
+7 (383) 223-01-00

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 сентября 2018 г.

В этом отеле проводили свадтбу с расселением гостей.все прошло на высшем уровне ,как мы и заказывали.Все просьбы были удовлетворены в полном обеме.Комплемент от отеля был очень приятен.Особую благодарность хочется передать Анастасии организатору банкетов.Благодаря ее гостеприимству и личному обоянию мы остановились на выбору именно этого отеля.

  • Проживание: сентябрь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
Спасибо, Рауф Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Front Office Manager в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 сентября 2018 г.

Добрый день!

От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за высокие оценки! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в наш отель.
Нам было очень приятно быть частью столь важного для Вас события, а Ваши благодарности были лично переданы Анастасии.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
fom@lrp-hotel.ru
+7 (383) 223-01-00

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Позвонил и попросил принести лёд в номер, мне перезвонили и сказали, что это стоит 100рублей) Самое прикольное, что имеем статус голд в сети Хилтон. Вот не подумайте, что денег жалко. Даже если вилку или ложку попросите это стоит 100 рублей! Объехали весь мир, в том числе и с Хилтоном. Мягко говоря был очень удивлён! Попросил в воскресенье встретится с генеральным менеджером, на что перезвонили и сообщили отказом! Вот так!( больше не остановимся в этом отеле, до этого жили постоянно. Главный вопрос-отношение! Ни кому не навязываю своё мнение, но решать Вам. Как пример жили в анантаре, в Бангкоке, жене забыли принести рыбу по заказу, очень спокойно мы сообщили об этом, расплатились и ушли в бар, заказали напитки и самое удивительное это было воскресенье и к нам приехал генеральный менеджер отеля, извинился за своих подчинённых и сделал весь ужин бесплатно и бар бесплатно на весь вечер. На возражения с нашей стороны, получили отказ-ВОТ ЭТО ОТНОШЕНИЕ! Мне было прям не удобно, что человек потратил на нас своё время.....Теперь присмотримся к отелю Мариот в Сибе! Всем удачных Путешествий и Добра!

Проживание: сентябрь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Roman K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Front Office Manager в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 сентября 2018 г.

Роман, добрый день!

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что работа сотрудников DoubleTree by Hilton Novosibirsk не оправдала Ваших ожиданий.
Насколько мне известно, сегодня у Вас состоялся диалог с нашим генеральным менеджером. и все Ваши комментарии будут обязательно переданы в работу. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Если у Вас остались какие-либо другие вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить. Мы надеемся увидеть Вас вновь!

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
fom@lrp-hotel.ru
+7 (383) 223-01-00

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2018 г. через мобильное устройство

Это один из лучших отелей, который я посещала! Индивидуальное обслуживание! Приятный персонал. Комната с отличным видом на 7 этаже! Быстро заселили без предварительного бронирования. Номер не просторный , но уютный, есть все что нужно! В ванной комнате отдельно душ и ванная! Мини-бар и рум сервис ! Не посещала ресторан , про еду не могу ничего сказать. Если буду в Новосибирске ещё раз обязательно вернусь

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, irishkaaa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Front Office Manager в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 сентября 2018 г.

Добрый день!

От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за высокие оценки! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в наш отель.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
fom@lrp-hotel.ru
+7 (383) 223-01-00

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 августа 2018 г.

В этом отеле не в первый раз. Наверно не повезло с номером(204),кондиционер не работал,и так как 2ой этаж,что то гудело на крыше рядом, полночи. Сам номер не больших размеров,поэтому кровати стоят очень близко к друг к другу,поэтому командировочным будет не очень приятно спать друг к другу храпящими носами,а так же не удобен вход в туалет(он же и ванная комната),дверь в него расположена возле одной из кроватей,сбоку,почти у изголовья. Завтрак хороший,в отеле не слышно громыхающих дверей,внимательный персонал.Отель рекомендую.

Совет по выбору номера: Не второй этаж!
  • Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, torgzel!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTreeHiltonNSK, Front Office Manager в Дабл Три От Хилтон Отель Новосибирск, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 августа 2018 г.

Добрый день!

От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице -- нам очень важна обратная связь от госте.
Нам очень жаль, что конструкционные особенности номера не позволили Вам полностью насладиться проживанием. Также приносим свои извинения за проблемы в работе с кондиционером, Ваши комментарии были переданы в инженерную службу. Однако, если подобные ситуации возникнут в будущем, пожалуйста, обращайтесь на ресепшн -- мы будем рады помочь Вам!
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
fom@lrp-hotel.ru
+7 (383) 223-01-00

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы