Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 755)
Отфильтровать отзывы
1 755 результатов
Оценка путешественников
926
584
185
43
17
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
926
584
185
43
17
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
119124 из 1 755 отзывов
Отзыв написан 8 июня 2018 г. через мобильное устройство

Остановились с женой и ребенком в отели, номер тесный не развернуться, в номере нет ни чайника, ни микроволновки, чтобы сделать ребенку еду приходилось спускаться в бар за кипятком. Непонятный лифт, из центрального нельзя уехать на второй этаж, где накрывают завтрак

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Maxim D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Сергей К, Генеральный менеджер в АЗИМУТ Отель Сибирь, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 июня 2018 г.

Уважаемый Гость, большое спасибо за то, что Вы нашли время и оставили отзыв на данном сайте, для нас очень важно Ваше мнение о пребывании в AZIMUT Отель Сибирь. Мы сожалеем, что номер и его комплектация не соответствовали Вашим ожиданиям. Наш бизнес-отель предлагает услуги уровня 3*. В отеле существуют различные категории номеров с соответствующей комплектацией. Рекомендуем бронировать более просторные номера категории Люкс и Полулюкс, в которых установлены чайные станции. Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле. С уважением, Сергей Кондратенко, Генеральный менеджер AZIMUT Отель Сибирь

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июня 2018 г.

В отеле остановилась на несколько дней по работе. Уютный, чистый отель. Обстановка доброжелательная. Обслуживание приятное и ненавязчивое. Вкусные и разнообразные завтраки. В номере хорошо работает Wi-fi.

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, zlvped!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Сергей К, Генеральный менеджер в АЗИМУТ Отель Сибирь, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 июня 2018 г.

Уважаемый гость, спасибо, за Ваш отзыв. Нам очень Важно Ваше мнение о нашем отеле. Будем рады снова видеть Вас в AZIMUT Отель Сибирь! С уважением, Сергей Кондратенко, Генеральный менеджер AZIMUT Отель Сибирь

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июня 2018 г. через мобильное устройство

Проводили тут конференцию в июне 2018. Приходилось раз 5 общаться с менеджером, чтобы в соседнем помещении остановили ремонт. Кондиционирование в зале сдувает и его невозможно нормально настроить. Зал вообще очень некомфортный - низкие потолки, маленький экран, духота. Как-будто мы в 80-х. Участники жаловались на маленькие и темные номера. Единственное, что в отеле хорошо - ресторан СибирьСибирь.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Evgenya S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Сергей К, Генеральный менеджер в АЗИМУТ Отель Сибирь, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 июня 2018 г.

Уважаемый Гость,Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании у нас в отеле.Хотел бы искренне извиниться перед Вами за все неудобства и неприятные моменты, с которыми Вы столкнулись. Признаюсь, такой отзыв является действительно крайне неприятным исключением. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших гостей.Мы самым тщательным образом разобрали Ваши замечания с руководителями департаментов. Хотелось бы отметить, что в этом году запланирована реновация конференц-залов. Мы просим Вас дать нам возможность исправить свои ошибки и доказать Вам, что отели нашей сети могут предлагать своим гостям сервис высокого уровня.Будем рады, если Вы свяжетесь с руководителем департамента развития продаж Еленой Ковалевской, ekovalevskaya@azimuthotels.com. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Генеральный менеджер AZIMUT Отель Сибирь, Сергей Кондратенко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2018 г.

Очень хороший отель (но неплохо было бы помыть окна в номерах), отличное расположение, хорошее качество блюд в ресторане отеля. Отдельно хочется отметить работу кондитеров - очень вкусные торты и пирожные, которые продаются в лобби-баре.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Passport800805!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Сергей К, Генеральный менеджер в АЗИМУТ Отель Сибирь, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 июня 2018 г.

Уважаемый Гость, благодарим Вас за отзыв и за добрые слова о нашей работе. Мы будем Вас ждать вновь! До новых встреч в AZIMUT. С уважением, Сергей Кондратенко, Генеральный менеджер AZIMUT Отель Сибирь

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 мая 2018 г.

Останавливлись с семьей на две ночи в Азимуте на майские выходные. Отель очень добротный. Хорошее месторасположение - идешь прямо и попадаешь на площадь перед оперным. Идешь налево - попадаешь на вокзал. Не хуже Мариотта!))) Завтрак - шведский стол из разнообразных блюд на выбор. Чистота, тишина, порядок. Хороший холл внизу. Есть хорошая парковка для машин. Цены на проживание в сравнении с другими гостиницами доступные.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, e224405!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Сергей К, Генеральный менеджер в АЗИМУТ Отель Сибирь, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 июня 2018 г.

Уважаемый Гость, Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.С уважением, Сергей Кондратенко, Генеральный менеджер AZIMUT Отель Сибирь

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы