Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (343)
Отфильтровать отзывы
343 результата
Оценка путешественников
160
118
37
9
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
160
118
37
9
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2833 из 343 отзывов
Отзыв написан 15 августа 2020 г. через мобильное устройство

Проблема этого отеля не в самом отеле а в людях которые должны и обязаны осуществлять свои функции по обслуживанию гостей, но в этом отеле у обслуживающего персонала напрочь отсутствует логическое мышление во вторых сам персонал отсутствует на своих рабочих местах и в третьих горе руководители которые допускают это и пускают всë на самотëк!

И так - шумоизлляция в номере по крайней мере моëм была ужасной, слышно как у соседа чайник греется, дверь в номер открывается с трудом скрипом треском( хочется с ноги ее открыть) звук сквозняка в вентиляции.

Спустился пообедать - девочка одна на ресепшене во первых не справляется а во вторых не владеет информацией!!! Это трэш! Отправила меня обедать сначала на 2й этаж там я простоял 10 минут нет ни души, звоню на ресепшен трубки не берут с двух номеров, спускаюсь к ним мне говорят идите в лобби, я иду в лобби меня останавливают говорят что пообедать получится позже ( видимо у персонвла кухни сиеста) в итоге пришлось идти есть в соседний торговый центр.. Добавлю что по отзывам моих друзей еда а этом ресторане оставляет желать лучшего...

По итогу мне сделали контрольный в голову когда я поднялся в номер и моя карточка не смогла открыть мне дверь... Хотя заселился я 9 часов назад ( это о логическом мышлении персонала).

Руководители к вам обращаюсь вы в силах обучить свой персонал и наладить работу!!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Romanwert!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Oksana Vyalkova, Генеральный директор в Отель "Горский Сити", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 августа 2020 г.

Уважаемый Роман,

Спасибо, что нашли время и написали подробный отзыв о вашем пребывании в Gorskiy city hotel. Мне очень жаль, что проживание не оставило у вас исключительно положительные впечатления. Приношу искренние извинения за неудобства, которые вы испытали. Прокомментирую некоторые моменты.

Наш персонал проходит строгий отбор и тщательную подготовку к работе, а также постоянно участвует в тренингах по повышению качества обслуживания. Все ваши замечания были рассмотрены руководителями соответствующих департаментов и необходимые меры по улучшению сервиса были незамедлительно приняты.

Карта-ключ для гостей кодируется при заселении автоматически до времени выезда на следующий день. Изредка может получиться так, что карта декодируется при соприкосновении с соответствующими предметами.

Мы проверили информацию о питании в ресторане. Обед для экипажа был назначен на 15.30, о чем вас проинформировал портье на стойке ресепшн при заезде. Но вы всегда можете сделать дополнительный заказ еды в лобби-баре на первом этаже или в ресторане отеля, а также воспользоваться меню room сервис.

Роман, еще раз приношу искренние извинения. Мы учли ваши комментарии, более тщательно спланировали бизнес-процессы, и надеемся, в следующий раз нам удастся в полной мере оправдать ваши ожидания от проживания в Gorskiy city hotel. Приезжайте! Мы всегда ждем вас!



С уважением и наилучшими пожеланиями,

Генеральный Менеджер

Оксана Вялкова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июля 2020 г. через мобильное устройство


Плохо. Это мой повторный визит в эту гостиницу, так что отзыв за оба раза. Плохо за оба.
Прошлый раз был в конце зимы, при минусе за окном в номере на 18м этаже было душно и жарко. Это при выключенной батарее и открытом окне! Через вентиляцию в номер со свистом шёл спёртый воздух с нижних этажей! Так что когда кто-то регулярно курил в ванной на нижних этажах, я «наслаждался» табачным дымом, несколько раз за вечер в течение многих дней! Администрация ничем не помогла.
В этот раз номер ниже, на 6м, так что этого нет, но! Я возвращаюсь с работы в 17:00. Вторник- номер не убран. Прошу на рецепшен его убрать, (-да, да, конечно, сейчас передадим!), ухожу на час, возвращаюсь - номер не убран!! Лёг отдыхать, в 18:30 явилась уборщица- ей, оказывается, только что передали! Встал, оделся, просидел внизу, пока шла уборка. Ещё раз объяснил, что номер надо убирать до 17:00 (- конечно- конечно, нам не трудно, будем убирать пораньше!)
В четверг возвращаюсь в 18:00 - НОМЕР НЕ УБРАН!
И как вишенка на торте - отвратительная полупрозрачная бурда из кофейного автомата на завтрак. И в прошлый раз, и сейчас.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, AlekseiAkinshin!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Oksana Vyalkova, Генеральный директор в Отель "Горский Сити", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 августа 2020 г.

Уважаемый Алексей,

Благодарю вас за то, что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Мне очень жаль, что пребывание в нашем отеле не оставило у вас исключительно положительные эмоции. Приношу искренние извинения за неудобства, которые вы испытали. Прокомментирую некоторые моменты.

В соответствии с Правилами проживания в отеле курение на территории отеля, в том числе в номерах категорически запрещено. В случае курения в номере автоматически срабатывает система оповещения о пожаре и проводится эвакуация гостей и персонала отеля.

Мне очень жаль, что вы испытали дискомфорт, связанный с уборкой номера. В соответствии с регламентом отеля текущая уборка номеров производится с 10:00 до 18:00. Позвольте принести вам свои искренние извинения. Ситуация действительно имела место быть.

Мы создавали меню завтрака с учетом пожеланий наших дорогих гостей и знаем, что вкусный и полезный завтрак – залог хорошего настроения, самочувствия и работоспособности. На завтраке помимо кофейного автомата, мы всегда сервируем отдельно свежесваренный черный кофе. Также у гостей есть дополнительная опция: заказать кофе капучино или латте за дополнительную оплату.

Еще раз приношу искренние извинения за то, что проживание в нашем отеле вам не понравилось. Мы и в дальнейшем будем прилагать все усилия, чтобы сделать наш сервис более качественным. Спасибо вам за обратную связь.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Оксана Вялкова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2020 г. через мобильное устройство

Замечательный персонал на ресепшн. Просторный номер. Единственная странность - номер не убрали после первой ночи. Для четырёх звёзд не свойственно. Приличный завтрак. Этой весной вид из окон не очень.

Дата пребывания: март 2020 г.
Спасибо, AlekseiSedusov!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Oksana Vyalkova, Генеральный директор в Отель "Горский Сити", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 августа 2020 г.

Уважаемый Алексей,

Благодарим за обратную связь. Мы рады, что вы остались довольны качественной работой персонала нашего отеля, завтраком и комфортом номера.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с уборкой номера. С сотрудниками, ответственными за ее организацию проведено дополнительное обучение.
Алексей, я очень надеюсь, что вы вернетесь к нам и мы будем делать все возможное, чтобы проживание прошло без всяких "но" .

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Оксана Вялкова
Генеральный Менеджер
Gorskiy city hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

Останавливался здесь несколько раз. Очень удобное расположение от аэропорта, выставочного комплекса, центральной части города. Оптимально расположен для всего. Номера классные. На 5+ по пятибальной. В стоимость включены фитнессцентр, спа и даже бассейн с четырмя 25-ти метровым дорожками. Молодцы! Единственное, что не понравилось на этот раз - качество работы WiFi, но, уверен, это исправят завтра же.

Совет по выбору номера: Чем выше этаж, тем лучшевид. Одно из самых высоких зданий. Каналов на русском валом. Не понятно, в предыдущем вопросе 2 опции.
Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, unikoro!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Oksana Vyalkova, Генеральный директор в Отель "Горский Сити", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 августа 2020 г.

Уважаемый unikoro,

Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что вы возвращаетесь к нам снова и снова! Ваши добрые слова - лучшая награда и мотивация для нас!

Наш провайдер действительно работает над улучшением качества Wi-Fi и скоростью интернета.
Рекомендую в следующий раз познакомиться с нашей программой сибирской гостеприимства “Hot Siberia”. Для вас – экскурсия по истории Новосибирска с аудиогидом на открытой террасе 21-го этажа, сибирская кухня в ресторане отеля, открытые лекции о Сибири и Новосибирске, ежедневное чаепитие по-сибирски в фойе отеля.

Будем рады новой встрече с вами!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Оксана Вялкова
Генеральный Менеджер
Gorskiy city hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2020 г.

Порядок, начиная с ресепшн, где заселили быстро и без напряжения и продолжая комнатой, хоть и небольшой, но все по уму, сантехника работает, кровать удобная. Очень внимательное отношение к завтраку, есть еда на все вкусы. В общем, удачно нашёл этот отель. Если дела на этом берегу, то смело можно селиться здесь

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Apartial!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Oksana Vyalkova, Генеральный директор в Отель "Горский Сити", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 августа 2020 г.

Уважаемый Vladimir,

Большое спасибо за то, что делитесь мнением о проживании в Gorskiy city hotel, и нам приятно знать, что вам понравилось у нас.

Приятно, что вы остались довольны завтраком. Мы знаем, что вкусный и полезный завтрак – залог хорошего настроения, самочувствия и работоспособности, и поэтому создавали меню с учетом пожеланий наших дорогих гостей. Рады узнать, что вам понравились наши старания.

Возвращайтесь снова!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Оксана Вялкова
Генеральный Менеджер
Gorskiy city hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы