Проблема этого отеля не в самом отеле а в людях которые должны и обязаны осуществлять свои функции по обслуживанию гостей, но в этом отеле у обслуживающего персонала напрочь отсутствует логическое мышление во вторых сам персонал отсутствует на своих рабочих местах и в третьих горе руководители которые допускают это и пускают всë на самотëк!
И так - шумоизлляция в номере по крайней мере моëм была ужасной, слышно как у соседа чайник греется, дверь в номер открывается с трудом скрипом треском( хочется с ноги ее открыть) звук сквозняка в вентиляции.
Спустился пообедать - девочка одна на ресепшене во первых не справляется а во вторых не владеет информацией!!! Это трэш! Отправила меня обедать сначала на 2й этаж там я простоял 10 минут нет ни души, звоню на ресепшен трубки не берут с двух номеров, спускаюсь к ним мне говорят идите в лобби, я иду в лобби меня останавливают говорят что пообедать получится позже ( видимо у персонвла кухни сиеста) в итоге пришлось идти есть в соседний торговый центр.. Добавлю что по отзывам моих друзей еда а этом ресторане оставляет желать лучшего...
По итогу мне сделали контрольный в голову когда я поднялся в номер и моя карточка не смогла открыть мне дверь... Хотя заселился я 9 часов назад ( это о логическом мышлении персонала).
Руководители к вам обращаюсь вы в силах обучить свой персонал и наладить работу!!