Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (431)
Отфильтровать отзывы
431 результат
Оценка путешественников
315
82
21
6
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
315
82
21
6
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2025 из 431 отзывов
Отзыв написан 26 мая 2018 г. через мобильное устройство

Очень уютный приятный отель. Хорошее обслуживание. Отдыхали с подругой, нас заселили по ошибке в номер с общей кроватью. Попросили переселить в номер с раздельными кроватями: выполнили быстро и без проблем. На День Рождения сделали сюрприз: принесли в номер шампанское и торт - было очень приятно. Вид из окна шикарный - прямо на Оперный театр. Из минусов: wi-Fi платный (сказали, свазано с тем, что букировали через booking com). Очень удобное месторасположение: отель находится прямо в центре города, все достопримечательности и необходимые места в шаговой доступности. До аэропорта на такси ехать 25 минут. Персонал очень вежливый и отзывчивый

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, LusindaRu!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Екатерина Р, ассистент отдела продаж в Отель Novosibirsk Marriott Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2018 г.

Добрый день, Уважаемый гость! Благодарим за Ваш подробный и теплый отзыв! Нам очень приятно получать такую обратную связь! Для каждого сотрудника команды Novosibirsk Marriott Hotel очень важно дарить гостям не только комфорт и уют, но и позитивные эмоции и впечатления. И мы очень рады, что сделали Вас чуточку счастливее. Мы уже работаем над усовершенствованием сервиса предоставления Wi-Fi, но пока предоставляем в следующем режиме: бесплатный Wi-Fi предоставляются в общественных зонах. Бесплатный Wi-Fi в номерах предлагается в рамках специальных акций и предложений. Будем с радостью ждать снова у нас в гостях! Уверены, продолжим радовать Вас! С уважением, специалист отдела продаж Рогожникова Екатерина.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2018 г. через мобильное устройство

Безупречный сервис ! Неплохой ресторанчик на ресепшн) ещё на крыше есть веранда, но мы туда не попали, говорят очень круто там) единственное мы приехали на машине , и с парковкой тут проблема( пришлось на ночь ставить на платную стоянку далековато от отеля

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Elena_Greb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Margarita_Terekhova, Менеджер по связям с общественностью в Отель Novosibirsk Marriott Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 мая 2018 г.

Добрый день, Елена! Большое спасибо за Ваш отзыв и за высокую оценку качества предоставляемого сервиса. Очень приятно, что проживание в отеле вызвало у Вас положительные эмоции. Наша команда делает всё, чтобы наши гости по-настоящему отдыхали и телом, и душой. Замечательно, что наши усилия увенчались успехом! Хотим оставить небольшой комментарий по поводу парковки. Для гостей в отеле предусмотрено два типа парковочных мест: наземная парковка на площадке перед отелем, недоступная для бронирования и предоставляемая при наличии свободных мест, а также подземная, где парковочные места предоставляются за дополнительную плату, и доступны для бронирования. К сожалению, локация в центре города ограничивает нас в количестве парковочных мест. Надеемся, данное обстоятельство не омрачило общего впечатления от проживания. Будем с радостью ждать снова у нас в гостях! Ведь у Вас есть, как минимум, одна причина вернуться - посетить наш бар-террасу на десятом этаже отеля :) С уважением, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Маргарита Терехова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Замечательный отель, высококлассный персонал, отличный ресторан и качество блюд.
Маленький бассейн, хороший хамам и не плохой спа. Берите плавки с собой, но можно и купить за 2600 на месте.
В Новосибирске рекомендую только данный отель, все и всегда на высоте.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Денис П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Margarita_Terekhova, Менеджер по связям с общественностью в Отель Novosibirsk Marriott Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 мая 2018 г.

Добрый день, Денис! Благодарим за Ваш отзыв и за высокую оценку качества предоставляемого сервиса. Большое спасибо, что рекомендуете нас! Команда Novosibirsk Marriott Hotel делает всё, чтобы проживание было комфортным и оставляло только положительные впечатления. Замечательно, что наши усилия увенчались успехом! Будем с радостью ждать снова у нас в гостях! С уважением, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Маргарита Терехова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 апреля 2018 г.

В целом негативного впечатление не было . Красивый вид. Вкусные , большие завтраки. Было чисто. Удобное месторасположение, все в шаговой доступности.
Но мелочи портили все впечатления , я постоянно нервничал из за этого! Отель в 5 звёзд должен соответствовать уровню , но здесь этого нет , халатное отношение к гостям . Единственные вежливы и доброжелательны была ОХРАНА ! ( на удивление ) от персонала этого не увидел
Минусы : 1.маленькая не удобная кровать.
2. Не предоставили парковочное место в закрытом паркинге ( даже за деньги не предложили ) сослались на то что нет мест.
3. Шумоизоляция ( было слышно все и даже больше )
4. Не чувствуешь себя в безопасности потому что в номере ДВЕРЬ ( (дверь конечно же закрыта , но ощущение что сейчас кто то откроет ее в любой момент , очень напрягала )
5. Не было предметов личной гигиены ( в не которых отелях по запросу ) но банально туалетную бумагу можно было положить . К тому же потом 10 раз просил предоставить второй комплект полотенцев и прочих средств для моего гостя . Хотя опять же при бронировании указывал что будет два человека ! Но не кто не удосужился принести второй комплект белья и средств гигиены что приходилось выпрашивать ходить ! До администрации не дозвонишься можно не звонить даже . Трубку ни кто не возьмёт все равно!
6. Персонал расслабленный, такое ощущение что руководитель в отпуске , поэтому и отношение было соответствующее , безразличие с ноткой призрения
7. Маленькая парковка ! Постоянно приходится бегать чтобы отогнать автомобиль ! Поэтому утром вместо отдыха и сна я вставал и отгонял , хотя при бронировании указал что буду на авто предоставьте парковочное место ! По приезду ничего этого не было !

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, Эдуард К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Margarita_Terekhova, Менеджер по связям с общественностью в Отель Novosibirsk Marriott Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 апреля 2018 г.

Добрый день, Эдуард! Благодарим за развивающую обратную связь! Приносим свои искренние извинения за тот дискомфорт, с которым Вы столкнулись. Качественный сервис складывается из множества мелочей, из работы и поведения каждого сотрудника, мы это понимаем. Спасибо за Ваши замечания, они переданы руководителям всех отделов, и мы обязательно возьмем их на вооружение. Что касается парковки, то, к сожалению, локация в центре города ограничивает нас в количестве парковочных мест. Но мы делаем всё возможное, чтобы не доставлять неудобств нашим гостям связи с этим. Надеемся, Вы предоставите Novosibirsk Marriott Hotel возможность приятно удивить Вас в будущем! Будем рады видеть Вас у нас в гостях. С уважением, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Маргарита Терехова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 апреля 2018 г.

Отличный отель в центре Новосибирска. Очень разумные цены, обслуживание по стандартам Марриотта, все отлично. Номера просторные, подушки мягкие - что еще нужно для одно- двухдневной командировки? Супер-завтрак, очень вкусный и разнообразный.
Из минусов отметил бы платный интернет в номерах, бесплатный только в холле. Цена вопроса всего 250 рублей, на дворе 21 век - ну добавьте эти деньги в стоимость номера и сделайте интернет бесплатным!

Совет по выбору номера: В номерах, выходящих на улицу окна лучше не открывать - шумновато. При закрытых окнах все ок - в номере тихо.
  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Denis P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Margarita_Terekhova, Менеджер по связям с общественностью в Отель Novosibirsk Marriott Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 апреля 2018 г.

Добрый день, Денис! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень радостно знать, что мы смогли скрасить Вашу командировку подарить настоящий отдых! Команда Novosibirsk Marriott Hotel делает всё, чтобы наши гости чувствовали себя максимально комфортно, как дома. Спасибо за Ваши замечания по поводу Wi-Fi, мы возьмем на вооружение. Отели Marriott в Европе, в том числе Novosibirsk Marriott Hotel, предоставляют бесплатный Wi-Fi в общественных зонах. Бесплатный Wi-Fi в номерах предлагается в рамках специальных акций и предложений. Надеемся, во время следующей поездки в Новосибирск Вы снова остановитесь в Novosibirsk Marriott Hotel. Будем ждать Вас! С уважением, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Маргарита Терехова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы