Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Яна С

Лучший отель в Новосибирске!

5,0 из 5 кружковОтзыв написан 3 окт. 2021 г.через мобильное устройство
Выражаю огромную благодарность персоналу отеля Marriott! Помимо гостеприимства и высокого качества обслуживания, сотрудники очень быстро помогли мне разрешить неприятную ситуацию. Во время своего визита я потеряла в коридоре отеля дорогое ювелирное украшение. Пропажу обнаружила уже в Москве. Сразу же позвонила в гостиницу: украшение нашли и оперативно мне доставили. Всем, кто едет в Новосибирск, рекомендую остановиться в этом отеле!
Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Путешествие в одиночку
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Veronika Kovaleva, Маркетинг в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзыв
Ответ от: 4 окт. 2021 г.
Добрый день!

Большое спасибо за обратную связь и за то, что рекомендуете нас!
Были очень рады Вам помочь :)
С нетерпением ждем Вас снова к нам в гости!

С уважением, Вероника Ковалева, PR-координатор Novosibirsk Marriott
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.1 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Exterior
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.6 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.2 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.5 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.4 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатная парковка
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.5 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
5.7 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
4.8 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Жилой комплекс "Олимп"
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.5 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Обслуживание номеров
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
7.9 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Показать другие отели в Новосибирске
Отзывы (508)
Отфильтровать отзывы
508 результатов
Оценка путешественников
353
96
31
13
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
353
96
31
13
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1823 из 508 отзывов
Отзыв написан 31 августа 2021 г.

Заблаговременно было произведено бронирование 2х номеров, для родителей и несовершеннолетних детей. Неоднократно обращались в отель как самостоятельно, так и через агента, бронировавшего номера, с просьбой учесть обстоятельства и предоставить два смежных номера. Представитель гостя приезжал в отель с аналогичной просьбой и с целью проверки. В дату заезда выяснилось, что номера предоставлены в разных частях отеля. После длительных переговоров с отделом бронирования номера рядом нашлись. Однако при этом были вынуждены согласиться на обмен одного из ранее забронированных номеров на более высокую категорию, что привело к дополнительным незапланированным расходам. Такое отношение к гостям гостиницы уровня 5* недопустимо и негативно отражается на репутации всей сети.

Дата пребывания: август 2021 г.
3  Спасибо, 734elenau!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Veronika Kovaleva, Маркетинг в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 сентября 2021 г.

Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь!
Нам очень жаль, что Ваше пребывание у нас не стало идеальным.

К сожалению, у нас действительно нет смежных номеров той категории, которую Вы бронировали заранее, смежными могут быть только стандарты с видом на театр. В момент вашего заезда появилась возможность предоставить Вам эти номера, мы были рады помочь вам в этом!

Надеемся, в следующий раз Ваше пребывание пройдет блестяще и нам удастся Вас приятно удивить!

С уважением, Вероника Ковалева, PR координатор Novosibirsk Marriott

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 августа 2021 г. через мобильное устройство

Заселился в гостиницу за пару часов до деловой встречи, нужно было привести себя в порядок и подготовиться. В номере не оказалось одноразовой бритвы (номер полулюкс в отеле 5*?..), позвонил на ресепшен, пообещали немедленно принести. Прошло 10 минут, позвонил ещё раз. Потом ещё 15 минут. В итоге бритву принесли после 3-го звонка на ресепшен, когда уже опаздывал на встречу. Даже не извинились.
Ночью в отеле очень громко играла музыка, как будто ночной клуб в том же здании. Позвонил на ресепшен, оказалось, это «гости празднуют». Попросил принять меры, поскольку время позднее, а мне рано вставать на встречу. Ничего не произошло; позвонил ещё раз. Ответ сотрудника - «мы попросили выключить музыку, но гости нас не послушали».
В целом остался недоволен, в следующий раз выберу другой отель.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, TinySparrow!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Veronika Kovaleva, Маркетинг в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 сентября 2021 г.

Добрый день!

Большое спасибо за обратную связь и такой развернутый отзыв!
Мы искренне сожалеем о том дискомфорте, с которым Вы столкнулись.
При проведении банкета в отеле, музыкальное сопровождение разрешено до 23:00, в том случае, если музыка мешает отдыхать другим гостям, мы всегда рады предложить номер потише.

С уважением, Вероника Ковалева, PR координатор Novosibirsk Marriott

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июня 2021 г.

Заехали отдохнуть 5 июня 2021, при заселении мы попросили номер с видом на оперный, нам сказали , что сегодня отель очень загружен и есть номера только с видом во двор, плюс ещё на фоне этого цена за обычный номер была увеличена в 1,5 раза, ок, мы согласились, но когда мы зашли в номер 303, там стоял такой гул, что говорить приходилось на повышенных тонах и телевизор тихо не посмотришь! Позвонив на ресепшен нам сказали это техническое оборудование и они его отключить не могут, а отключение будет в 23-00 и до утра! Хорошо , отключили они его действительно в 23-00, ноооо кто бы знал, что утро у них начинается в 6-30!!!! А это ещё и номер для людей с ограниченными возможностями!!! Когда мы спросили почему при заселении вы не предупреждаете о том что за стеной комната с оборудованием, которое гудит так, аж вздрагиваешь, администратор развела руками!!!

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Yanina39!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Veronika Kovaleva, Маркетинг в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 июня 2021 г.

Добрый день, Янина!

Благодарим Вас за обратную связь!
Примите пожалуйста наши искренние извинения за тот дискомфорт, с которым Вы столкнулись.
К сожалению, из-за высокой загрузки мы действительно не могли предложить Вам другой номер.

Мы обязательно учтем на будущее Ваши пожелания и будем рады сделать Ваше следующее проживание у нас блестящим, если Вы дадите нам шанс!

С уважением, Вероника Ковалева, PR-координатор Novosibirsk Marriott

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 мая 2021 г.

Не в первый раз останавливались в этом отеле. Как обычно, всё было отлично и хотелось написать хороший отзыв и поблагодарить за повышение класса номера. Но на третий день после нашего выезда из отеля мне позвонили с ресепшн и сказали, что они обнаружили повреждённые обои и не мы ли их повредили. Мол, мы вас не обвиняем, просто спрашиваем, может это и другие гости повредили. Честно говоря, большое недоумение вызвал этот звонок. Если повреждение обоев большое и его обнаружили через несколько дней после нашего выезда, то почему звонят мне? Если же повреждение небольшое, то почему отель сам не решил этот вопрос своими силами? Остался неприятный осадок, по сути ощущение, что не виноват, но тебя обвинили, хотя сказали что просто спрашивают. Мы останавливались в большом количестве отелей 4 и 5 звёзд, и с таким сталкнулись впервые. Честно говоря, неприятно и пропало желание ещё раз там оставаться.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, Tatiana-VL!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Veronika Kovaleva, Маркетинг в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 мая 2021 г.

Добрый день, Татьяна!

Благодарим Вас за доверие и выбор отеля Новосибирск Марриотт, мы очень ценим Вашу лояльность!
Сожалеем, что наш звонок вызвал у Вас такие неприятные чувства. Мы бережем имущество нашего отеля и стараемся замечать вовремя неполадки и поломки. Примите пожалуйста наши извинения!

Мы будем с нетерпением ждать следующей встречи! И надеемся, она оставит только позитивные эмоции!

С уважением, Вероника Ковалева, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 апреля 2021 г.

Так как отзыв не вместил все знаки, то Марриот в цифрах:
1) проживала 4 ночи,
2) сменила 3 номера (в первом для инвалидов почему-то за стеной как будто ездило метро, во втором - шумело оборудование на верхнем этаже 24 часа).
3) 2 раза срабатывала пожарная ситуация из-за не работающей вентиляции в санузле,
4) 2 раза официантка наступила на ногу в ресторане,
5) 1 раз облили маслом юбку и блузку в ресторане,
6) 0 раз уборка в номере.
Плюс: хороший вид на оперный театр из 2 и 3 номера, из первого - окно под потолком с видом на вентиляционные трубы на крыше. Поэтому с видом, как повезет.
Если Вы - иностранный летчик, рецепшионисты с Вами будут очень милы, осталным - не повезло.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Оксана Т!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Veronika Kovaleva, Маркетинг в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 апреля 2021 г.

Оксана, добрый день!

Прежде всего, позвольте принести наши искренние извинения за тот дискомфорт, с которым Вы столкнулись!

Нам действительно очень жаль, что Ваше пребывание у нас не стало идеальным! Качественный сервис складывается из множества мелочей, из работы и поведения каждого сотрудника, мы это понимаем. Спасибо за Ваши замечания.

Надеемся, Вы предоставите Novosibirsk Marriott Hotel возможность приятно удивить Вас в будущем! Будем рады видеть Вас у нас в гостях!

С уважением, Вероника Ковалева, PR-координатор Novosibirsk Marriott

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы