Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
ulugbek
Санкт-Петербург, Россия

Ресепшен работает плохо!

1,0 из 5 кружковОтзыв написан 25 янв. 2022 г.через мобильное устройство
При заселении попросил номер повыше и с хорошим видом, так как приехал в Новосибирск первый раз. Дали номер на 9 этаже с круглым окном диаметром в 1 метр и весь в решётках. К окну не подойти, так как там диван. Вид упирается на крышу соседнего здания. На мой звонок на ресепшен, ответили, что это самый лучших вид. Затем я узнал у коллег, которые живут в соседних номерах, что в других номерах окна нормальные и большое, к ним можно подойти и посмотреть на театральную площадь и каток. В общем умеют обманывать клиентов на ресепшене отеля. Сюда больше не вернусь.
Дата пребывания: январь 2022 г.
Тип поездки: Путешествие по работе
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Veronika Kovaleva, Маркетинг в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзыв
Ответ от: 26 янв. 2022 г.
Добрый день, Улугбек.

Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Вам не понравилось окно в Вашем номере. Сожалеем, что не удалось предложить Вам альтернативу, ввиду высокой загрузки этого сделать не удалось. В следующий раз мы будем рады предоставить Вам номер с самым болишим окном, который будет у нас в наличии, чтобы Вы смогли по достоинству оценить прекрасный вид на площадь Ленина и Оперный театр.

С уваженим, Вероника Ковалева,
PR координатор Novosibirsk Marriott
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.1 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Exterior
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.6 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.2 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.5 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.4 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатная парковка
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.5 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
5.7 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
4.8 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Жилой комплекс "Олимп"
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.5 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Обслуживание номеров
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
7.9 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Показать другие отели в Новосибирске
Отзывы (508)
Отфильтровать отзывы
508 результатов
Оценка путешественников
353
96
31
13
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
353
96
31
13
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1621 из 508 отзывов
Отзыв написан 13 января 2022 г. через мобильное устройство

Отдыхали семьей 4 дня. Трое взрослых и двое детей (10 лет и 1.6). Очень хорошее расположение в самом центре. Жили в двух номерах на 7 этаже. Один был с шикарным видом на театр опера и балета, площадь номера небольшая, но нам было не тесно. Душ, халаты, тапочки, гладильная доска и утюг. Второй номер был с видом во двор, больше размером с ванной и душем.
Завтраки разнообразные и очень вкусные! Пользовались СПА, хаммам и бассейн. Все остались довольны, улетели с положительными впечатлениями.
Надеюсь ещё вернёмся.

Дата пребывания: январь 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Yuli57!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Veronika Kovaleva, Маркетинг в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 января 2022 г.

Добрый день!

Большое спасибо за выбор Novosibirsk Marriott для вашего визита в Новосибирск, высокую оценку и впечатления, которыми Вы с нами поделились! Мы очень рады, что Вам и Вашей семье понравилось время, проведенное у нас в гостях, и мы будем очень рады поприветствовать Вас снова в следующий раз!

С уваженим, Вероника Ковалева,
PR координатор Novosibirsk Marriott

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2021 г. через мобильное устройство

Выражаю огромную благодарность персоналу отеля Marriott! Помимо гостеприимства и высокого качества обслуживания, сотрудники очень быстро помогли мне разрешить неприятную ситуацию. Во время своего визита я потеряла в коридоре отеля дорогое ювелирное украшение. Пропажу обнаружила уже в Москве. Сразу же позвонила в гостиницу: украшение нашли и оперативно мне доставили. Всем, кто едет в Новосибирск, рекомендую остановиться в этом отеле!

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, _J6684NF!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Veronika Kovaleva, Маркетинг в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 октября 2021 г.

Добрый день!

Большое спасибо за обратную связь и за то, что рекомендуете нас!
Были очень рады Вам помочь :)
С нетерпением ждем Вас снова к нам в гости!

С уважением, Вероника Ковалева, PR-координатор Novosibirsk Marriott

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2021 г.

Заблаговременно было произведено бронирование 2х номеров, для родителей и несовершеннолетних детей. Неоднократно обращались в отель как самостоятельно, так и через агента, бронировавшего номера, с просьбой учесть обстоятельства и предоставить два смежных номера. Представитель гостя приезжал в отель с аналогичной просьбой и с целью проверки. В дату заезда выяснилось, что номера предоставлены в разных частях отеля. После длительных переговоров с отделом бронирования номера рядом нашлись. Однако при этом были вынуждены согласиться на обмен одного из ранее забронированных номеров на более высокую категорию, что привело к дополнительным незапланированным расходам. Такое отношение к гостям гостиницы уровня 5* недопустимо и негативно отражается на репутации всей сети.

Дата пребывания: август 2021 г.
3  Спасибо, 734elenau!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Veronika Kovaleva, Маркетинг в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 сентября 2021 г.

Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь!
Нам очень жаль, что Ваше пребывание у нас не стало идеальным.

К сожалению, у нас действительно нет смежных номеров той категории, которую Вы бронировали заранее, смежными могут быть только стандарты с видом на театр. В момент вашего заезда появилась возможность предоставить Вам эти номера, мы были рады помочь вам в этом!

Надеемся, в следующий раз Ваше пребывание пройдет блестяще и нам удастся Вас приятно удивить!

С уважением, Вероника Ковалева, PR координатор Novosibirsk Marriott

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 августа 2021 г. через мобильное устройство

Заселился в гостиницу за пару часов до деловой встречи, нужно было привести себя в порядок и подготовиться. В номере не оказалось одноразовой бритвы (номер полулюкс в отеле 5*?..), позвонил на ресепшен, пообещали немедленно принести. Прошло 10 минут, позвонил ещё раз. Потом ещё 15 минут. В итоге бритву принесли после 3-го звонка на ресепшен, когда уже опаздывал на встречу. Даже не извинились.
Ночью в отеле очень громко играла музыка, как будто ночной клуб в том же здании. Позвонил на ресепшен, оказалось, это «гости празднуют». Попросил принять меры, поскольку время позднее, а мне рано вставать на встречу. Ничего не произошло; позвонил ещё раз. Ответ сотрудника - «мы попросили выключить музыку, но гости нас не послушали».
В целом остался недоволен, в следующий раз выберу другой отель.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, TinySparrow!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Veronika Kovaleva, Маркетинг в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 сентября 2021 г.

Добрый день!

Большое спасибо за обратную связь и такой развернутый отзыв!
Мы искренне сожалеем о том дискомфорте, с которым Вы столкнулись.
При проведении банкета в отеле, музыкальное сопровождение разрешено до 23:00, в том случае, если музыка мешает отдыхать другим гостям, мы всегда рады предложить номер потише.

С уважением, Вероника Ковалева, PR координатор Novosibirsk Marriott

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июня 2021 г.

Заехали отдохнуть 5 июня 2021, при заселении мы попросили номер с видом на оперный, нам сказали , что сегодня отель очень загружен и есть номера только с видом во двор, плюс ещё на фоне этого цена за обычный номер была увеличена в 1,5 раза, ок, мы согласились, но когда мы зашли в номер 303, там стоял такой гул, что говорить приходилось на повышенных тонах и телевизор тихо не посмотришь! Позвонив на ресепшен нам сказали это техническое оборудование и они его отключить не могут, а отключение будет в 23-00 и до утра! Хорошо , отключили они его действительно в 23-00, ноооо кто бы знал, что утро у них начинается в 6-30!!!! А это ещё и номер для людей с ограниченными возможностями!!! Когда мы спросили почему при заселении вы не предупреждаете о том что за стеной комната с оборудованием, которое гудит так, аж вздрагиваешь, администратор развела руками!!!

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Yanina39!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Veronika Kovaleva, Маркетинг в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 июня 2021 г.

Добрый день, Янина!

Благодарим Вас за обратную связь!
Примите пожалуйста наши искренние извинения за тот дискомфорт, с которым Вы столкнулись.
К сожалению, из-за высокой загрузки мы действительно не могли предложить Вам другой номер.

Мы обязательно учтем на будущее Ваши пожелания и будем рады сделать Ваше следующее проживание у нас блестящим, если Вы дадите нам шанс!

С уважением, Вероника Ковалева, PR-координатор Novosibirsk Marriott

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы