Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (508)
Отфильтровать отзывы
508 результатов
Оценка путешественников
353
96
31
13
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
353
96
31
13
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 508 отзывов
Отзыв написан 2 февраля 2023 г. через мобильное устройство

Останавливались много раз, раньше назывался Мариотом. Со сменой оператора стало лучше, больше гибкости в развитии клиентских сервисов, ушла зашоренность. Номера чистые и комфортные. Завтрак средний, напрягает требование хостес заполнять чек с указанием номера. В целом все не плохо.

Дата пребывания: февраль 2023 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, vladkuz!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Novosibirsk Marriott, Другое в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 марта 2023 г.

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, мы очень ценим обратную связь от гостей — Вы помогаете нам совершенствоваться и становиться лучше. Мы рады знать, что Вы остались довольны временем, проведённым в отеле Grand Autograph.

Если говорить о завтраке, подскажите, пожалуйста, что мы могли бы улучшить?
Что касается требования хостес, нам жаль, что данное обстоятельство доставило Вам дискомфорт, но это стандартная процедура для учета гостей. Будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!

C уважением,
Гранд Автограф Отель Новосибирск

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 ноября 2022 г. через мобильное устройство

Останавливались в гостинице, когда она принадлежала крупной сети. Все было хорошо. Но сейчас однозначно сервис очень испортился. Сюрпризы начались сразу после заселения, во-первых очень сильно гудит система вентиляции, во-вторых есть проблемы с электроснабжением - включая утюг, через минуты 2-3 вырубился свет в номере. Позвонили на ресепшн - прислали мастера, который что-то включил, все заработало и он ушёл. Но попытавшись догладить вещи - происходит та же самая ситуация, каждые 2 минуты отключается свет. А гладить вещи нужно было на четверых человек (мы приехали на свадьбу), в итоге вместо того, чтобы провести вечер с семьей, погулять по городу и отдохнуть, мы занимались глажкой и борьбой со светом все оставшееся время. Но и это ещё не все. После выезда на следующий день ближе к вечеру нам звонит служба безопасности отеля (так они представились). И говорят, что на стуле есть следы пасты от ручки и уверяет, что это осталось после нас, не приводя никаких доказательств, кроме фото стула, где есть полоса от ручки примерно 8-9 см. И просят нас оплатить 5500 руб. Все это нам сообщают когда мы находимся в ЗАГСе на свадьбе у родственника. Настроение испорчено было в ноль. Дабы не портить его дальше разборками - муж перевёл эти деньги, хотя я была категорически против. Будем обращаться в Роспотребнадзор, чтобы они оценили законность данных действий. Естественно, останавливаться в данном отеле больше не планируем. К сожалению, с уходом его из сетевой цепочки к частнику, качество оказания услуг значительно упало.

Дата пребывания: ноябрь 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Анна Н!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 28 октября 2022 г. через мобильное устройство

Отель:

В целом, отель нам понравился.
Красивые интерьеры, удобный номер, есть все необходимое.
Хочется отметить просто великолепные коктейли и в ресторане 10 этажа, и в лобби баре.
Еда на 10 этаже вкусная. В ресторане 1 этажа - тоже хорошая. Завтраки вкусные.
Очень хороший сервис в ресторанах и на завтраке. Женщина, которая делает омлеты - очень приветливая, позитивная, доброжелательная. Очень приятно. И готовит вкусно!
А еще хочется отметить девочку-стажера на завтраках 27 и 28.10. Очень хорошая и профессиональная. Та, которая - невысокая брюнетка с косичками и голубыми глазками )
Американо и вареный кофе на завтраке, только, настолько кипяточный, что обжигает до боли.

А, вот, к отделу Housekeeping есть вопросы:
- очень пыльная лампа между кроватями даже после уборки. Видимо, туда не заглядывают.
- пыльное макияжное зеркало в ванной. Его оборотную сторону точно не протирают, и, когда двигаешь его к себе рукой, пыль летит даже. Неприятно.
- Принимая душ, не удалось воспользоваться бальзамом-ополаскивателем, тк тюбик был пустой. То есть, уборка не предполагает проверку и пополнение тюбика?
- Ватные палочки и диски приносили не каждый день после уборки. Странно, что запасы не пополняют ежедневно.
- То же самое с водой. На второй день после уборки нам не принесли питьевую воду. Мы вечером позвонили, попросили, услышали «ок». Прошел час, ничего не принесли. Мы снова позвонили, снова «ок». Спустя еще час ничего не принесли. Тогда мы позвонили на ресепшен с претензией. Спасибо Ксении, что решила вопрос быстро, даже принесла лично. А потом было приятно получить от отеля и комплимент в виде конфеток и открытки за причиненные неудобства.

Вечером в день приезда мы попросили принести нам еще один стул для рабочего стола. По телефону ресепшен ответили «ок». И не принесли ничего. На следующий день я лично подошла на ресепшен и попросила еще раз - только тогда принесли.
Странное отношение к просьбам у отеля… с первого раза не работает.

Как итог:
Интерьер - красивый
F&B - отлично!
Reception - хорошо
Housekeeping - откровенно плохо. От качества уборки до пополнения аменитиз номера.

Дата пребывания: октябрь 2022 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Валентина К!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 12 сентября 2022 г. через мобильное устройство

Останавливались в отеле с 05.09.по 10.09.2022г.
Очень быстро заселились в номер с видом на Оперный театр. Отель в самом центре, локация отличная.
Номер очень чистый, но началась борьба с кондиционером, который мы выключали, а он самопроизвольно включался на 23 градуса при температуре на улице +6 градусов (ночью). Все необходимые принадлежности в ванной были в наличии. Рум-сервис хороший, персонал приветливый, интернет платный, звонки в город также платные.
По питанию в ресторане 'Увертюра": завтраки по системе шведский стол очень хорошие, но почему-то нужно отмечаться на входе и самому заполнять форму (фио, подпись и номер комнаты), ужины по той же системе понравились меньше, лучше брать по меню (но тут дело вкуса). Отдельное спасибо официанту Станиславу за доброе отношение и отличный сервис.
Теперь с чем возникли проблемы:
1) продлить номер с видом на театр не удалось и пришлось переезжать в номер с видом на трамвайные пути (было шумновато), других вариантов на ресепшене не предложили;
2)после выписки из отеля почему-то задвоилась оплата за проживание (такое произошло впервые и именно в этом отеле), что было весьма неприятно, и испортило все впечатление;
3) номер бронировался по телефону изначально на трое суток и почему-то в отделе бронирования даже не донесли до нас, что есть такой тариф от трех дней, при котором предоставляется скидка в ресторане в размере 30% . Даже не сказали! Мы в этом ресторане завтракали, обедали и ужинали!
Подводя итог, последние три ложки дёгтя создали внутри ощущение ненужности и некоторой равнодушности к гостям при оплате за 5 ночей в 62 тыс руб.

Дата пребывания: сентябрь 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, P5581AI_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 5 апреля 2022 г.

Здравствуйте, моя грустная история произошла 27.03.2022. За месяц до заезда в телефонном режиме было осуществлено бронирование номера стандарт с видом на Новат, парень на линии подтвердил, что бронь якобы прошла, номер оплатила сразу же.

Вот наступила дата, я в свадебном платье подхожу на стойку регистрации в отеле, а мне говорят, что брони нет. Я в полнейшей панике в самый важный день в жизни, стою и выясняю данный момент, и мне долго пытались вдолбить, что я якобы перепутала отель, что должно было придти письмо на почту с подтверждением, но естественно никакого письма мне не приходило. Я в телефоне долго искала оплату, нашла и показала ее, тогда сотрудники на ресепшене долго начали искать её у себя в базе по номеру карты и нашли, но дата была абсолютно другая и это февраль! Сотрудник, который бронировал ошибся и забронировал не ту дату, а на стойке меня пытались выставить дурой, как и итог: паника, слезы и испорченное настроение на весь день. Ладно хоть в итоге нашли нам номер и все-таки заселили. Но вся эта ситуация в день свадьбы испортила настроение, а впереди ещё съемка была. Вообще, все это неприятно, особенно в такой важный День! Ладно хоть устно додумались извиниться, и на том спасибо...

Дата пребывания: март 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, E8908GT_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Veronika Kovaleva, Маркетинг в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 апреля 2022 г.

Добрый день!

От лица отеля Novosibirsk Marriott позвольте еще раз принести Вам наши самые искренние извинения. В день свадьбы все должно быть идеально, мы это понимаем. Нам очень жаль, что эта история произошла по нашей вине, мы обязательно проведем работу над ошибками чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

И мы обязательно постараемся сделать Ваш следующий визит к нам безупречным если Вы подарите нам шанс!

С уважением,
Вероника Ковалева, PR координатор Novosibirsk Marriott

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы