Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Olga Feoktistova
Москва, Россия

Отличный отель с маленьким но...

5,0 из 5 кружковОтзыв написан 5 мар. 2023 г.через мобильное устройство
Отель очень понравился. Просторный номер, невероятно удобная кровать, чисто. Ванная комната тоже не крошечная, все необходимое есть.
Вкусный завтрак, разнообразный. Даже коллега веган нашел для себя много вкусного.

Единственное "но" в отеле - во время уборки номера мой раскрытый чемодан с вещами был перемещен на полку под телевизором и все кремики, тоники и косметические принадлежности в ванной комнате также были перемещены на маленькое полотенце.
Считаю, что личные вещи проживающих трогать недопустимо. Чемодан не мешал уборке никак, равно как и косметика (часть из которой была в пробниках, уже вскрытых).

В остальном - все отлично. Рада, что именно этот отель стал для нас корпоративным.
Дата пребывания: март 2023 г.
Совет по выбору номера: Вид на театр очень симпатичный.
Тип поездки: Путешествие по работе
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Novosibirsk Marriott, Другое в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзыв
Ответ от: 9 мар. 2023 г.
Добрый день!
Благодарим за такой вдохновляющий отзыв и подробную обратную связь, рады знать, что Вы остались довольны временем, проведённым в отеле Grand Autograph. Для нас очень важен комфорт гостя, его приятные впечатления и желание вернуться к нам вновь.

Мы возьмем на вооружение Ваше замечание, все комментарии будут направлены в работу ответственному подразделению, приносим извинения за доставленный дискомфорт. Очень надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше желание приехать к нам вновь.

Мы будем рады снова Вас приветствовать в нашем отеле и постараемся сделать Ваш следующий визит незабываемым!

C уважением,
Гранд Автограф Отель Новосибирск

Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.1 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Exterior
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.6 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.2 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.5 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.4 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатная парковка
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.5 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
5.7 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
4.8 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.6 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
7.9 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Показать другие отели в Новосибирске
Отзывы (508)
Отфильтровать отзывы
508 результатов
Оценка путешественников
353
96
31
13
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
353
96
31
13
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 508 отзывов
Отзыв написан 2 марта 2023 г.

4 год селюсь только в нем, так как приезжаю на балет! Номера с видом на НОВАТ ,завтраки СПА и много другое , когда хочется отдыха! За многие посещения ни разу не было конфузов или недоразумений. Спасибо - держут марку!!

Дата пребывания: ноябрь 2022 г.
Спасибо, Сергей Т!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Novosibirsk Marriott, Другое в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 марта 2023 г.

Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно получать такую тёплую обратную связь от гостей! Команда отеля Grand Autograph делает всё, чтобы проживание было комфортным и оставляло только положительные впечатления.

C уважением,
Гранд Автограф Отель Новосибирск

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 февраля 2023 г. через мобильное устройство

Останавливались много раз, раньше назывался Мариотом. Со сменой оператора стало лучше, больше гибкости в развитии клиентских сервисов, ушла зашоренность. Номера чистые и комфортные. Завтрак средний, напрягает требование хостес заполнять чек с указанием номера. В целом все не плохо.

Дата пребывания: февраль 2023 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, vladkuz!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Novosibirsk Marriott, Другое в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 марта 2023 г.

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, мы очень ценим обратную связь от гостей — Вы помогаете нам совершенствоваться и становиться лучше. Мы рады знать, что Вы остались довольны временем, проведённым в отеле Grand Autograph.

Если говорить о завтраке, подскажите, пожалуйста, что мы могли бы улучшить?
Что касается требования хостес, нам жаль, что данное обстоятельство доставило Вам дискомфорт, но это стандартная процедура для учета гостей. Будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!

C уважением,
Гранд Автограф Отель Новосибирск

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 ноября 2022 г. через мобильное устройство

Останавливались в гостинице, когда она принадлежала крупной сети. Все было хорошо. Но сейчас однозначно сервис очень испортился. Сюрпризы начались сразу после заселения, во-первых очень сильно гудит система вентиляции, во-вторых есть проблемы с электроснабжением - включая утюг, через минуты 2-3 вырубился свет в номере. Позвонили на ресепшн - прислали мастера, который что-то включил, все заработало и он ушёл. Но попытавшись догладить вещи - происходит та же самая ситуация, каждые 2 минуты отключается свет. А гладить вещи нужно было на четверых человек (мы приехали на свадьбу), в итоге вместо того, чтобы провести вечер с семьей, погулять по городу и отдохнуть, мы занимались глажкой и борьбой со светом все оставшееся время. Но и это ещё не все. После выезда на следующий день ближе к вечеру нам звонит служба безопасности отеля (так они представились). И говорят, что на стуле есть следы пасты от ручки и уверяет, что это осталось после нас, не приводя никаких доказательств, кроме фото стула, где есть полоса от ручки примерно 8-9 см. И просят нас оплатить 5500 руб. Все это нам сообщают когда мы находимся в ЗАГСе на свадьбе у родственника. Настроение испорчено было в ноль. Дабы не портить его дальше разборками - муж перевёл эти деньги, хотя я была категорически против. Будем обращаться в Роспотребнадзор, чтобы они оценили законность данных действий. Естественно, останавливаться в данном отеле больше не планируем. К сожалению, с уходом его из сетевой цепочки к частнику, качество оказания услуг значительно упало.

Дата пребывания: ноябрь 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Анна Н!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 28 октября 2022 г. через мобильное устройство

Отель:

В целом, отель нам понравился.
Красивые интерьеры, удобный номер, есть все необходимое.
Хочется отметить просто великолепные коктейли и в ресторане 10 этажа, и в лобби баре.
Еда на 10 этаже вкусная. В ресторане 1 этажа - тоже хорошая. Завтраки вкусные.
Очень хороший сервис в ресторанах и на завтраке. Женщина, которая делает омлеты - очень приветливая, позитивная, доброжелательная. Очень приятно. И готовит вкусно!
А еще хочется отметить девочку-стажера на завтраках 27 и 28.10. Очень хорошая и профессиональная. Та, которая - невысокая брюнетка с косичками и голубыми глазками )
Американо и вареный кофе на завтраке, только, настолько кипяточный, что обжигает до боли.

А, вот, к отделу Housekeeping есть вопросы:
- очень пыльная лампа между кроватями даже после уборки. Видимо, туда не заглядывают.
- пыльное макияжное зеркало в ванной. Его оборотную сторону точно не протирают, и, когда двигаешь его к себе рукой, пыль летит даже. Неприятно.
- Принимая душ, не удалось воспользоваться бальзамом-ополаскивателем, тк тюбик был пустой. То есть, уборка не предполагает проверку и пополнение тюбика?
- Ватные палочки и диски приносили не каждый день после уборки. Странно, что запасы не пополняют ежедневно.
- То же самое с водой. На второй день после уборки нам не принесли питьевую воду. Мы вечером позвонили, попросили, услышали «ок». Прошел час, ничего не принесли. Мы снова позвонили, снова «ок». Спустя еще час ничего не принесли. Тогда мы позвонили на ресепшен с претензией. Спасибо Ксении, что решила вопрос быстро, даже принесла лично. А потом было приятно получить от отеля и комплимент в виде конфеток и открытки за причиненные неудобства.

Вечером в день приезда мы попросили принести нам еще один стул для рабочего стола. По телефону ресепшен ответили «ок». И не принесли ничего. На следующий день я лично подошла на ресепшен и попросила еще раз - только тогда принесли.
Странное отношение к просьбам у отеля… с первого раза не работает.

Как итог:
Интерьер - красивый
F&B - отлично!
Reception - хорошо
Housekeeping - откровенно плохо. От качества уборки до пополнения аменитиз номера.

Дата пребывания: октябрь 2022 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Валентина К!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 12 сентября 2022 г. через мобильное устройство

Останавливались в отеле с 05.09.по 10.09.2022г.
Очень быстро заселились в номер с видом на Оперный театр. Отель в самом центре, локация отличная.
Номер очень чистый, но началась борьба с кондиционером, который мы выключали, а он самопроизвольно включался на 23 градуса при температуре на улице +6 градусов (ночью). Все необходимые принадлежности в ванной были в наличии. Рум-сервис хороший, персонал приветливый, интернет платный, звонки в город также платные.
По питанию в ресторане 'Увертюра": завтраки по системе шведский стол очень хорошие, но почему-то нужно отмечаться на входе и самому заполнять форму (фио, подпись и номер комнаты), ужины по той же системе понравились меньше, лучше брать по меню (но тут дело вкуса). Отдельное спасибо официанту Станиславу за доброе отношение и отличный сервис.
Теперь с чем возникли проблемы:
1) продлить номер с видом на театр не удалось и пришлось переезжать в номер с видом на трамвайные пути (было шумновато), других вариантов на ресепшене не предложили;
2)после выписки из отеля почему-то задвоилась оплата за проживание (такое произошло впервые и именно в этом отеле), что было весьма неприятно, и испортило все впечатление;
3) номер бронировался по телефону изначально на трое суток и почему-то в отделе бронирования даже не донесли до нас, что есть такой тариф от трех дней, при котором предоставляется скидка в ресторане в размере 30% . Даже не сказали! Мы в этом ресторане завтракали, обедали и ужинали!
Подводя итог, последние три ложки дёгтя создали внутри ощущение ненужности и некоторой равнодушности к гостям при оплате за 5 ночей в 62 тыс руб.

Дата пребывания: сентябрь 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, P5581AI_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать другие отзывы