Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Svetlana
Красноярск, Россия

Понравился!

5,0 из 5 кружковОтзыв написан 13 апр. 2024 г.
Очень красивый отель, номера просторные и чистые, проживали в люксе, уборка 2 р в день, завтрак и ужин очень вкусно и разнообразно. Внимательные менеджеры, подход к каждому клиенту! Система скидок для посещения аквапарка и термы мира в Новосибирске, 3 дня пролетели незаметно! Тайский массаж делала тайка,очень хорошо.Вернемся обязательно.
Дата пребывания: апрель 2024 г.
Тип поездки: Путешествие с семьей
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.1 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Exterior
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.6 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.2 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.5 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.4 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатная парковка
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.5 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
5.7 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
4.8 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Жилой комплекс "Олимп"
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.5 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Обслуживание номеров
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
7.9 км от: Grand Autograph Hotel Novosibirsk
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Показать другие отели в Новосибирске
Отзывы (508)
Отфильтровать отзывы
508 результатов
Оценка путешественников
353
96
31
13
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
353
96
31
13
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 508 отзывов
Отзыв написан 4 января 2024 г.

Номера сами неплохие, удобные кровати , шумно так как окна выходили на театр, а значит и на дорогу. Нужно сказать спасибо отдельно за уборку и на этом все хорошее заканчивает. Отдел бронирования это полный УЖАС!!! Нет оперативного телефона для связи все вопросы только через почту !!! Очень не удобно !! Руководству стоить подумать о том что бы использовать мобильные телефоны для связи гораздо удобнее но скажем спасибо что хоть не через почту России . Мы ехали отдыхать из далека разница во времен -4 часа из-за этого еще больше не удобно. Постоянная путаница в бронировании новогоднего банкета. Который кстати своих денег вообще не стоил , еда отвратительная , но напитки качественные на этом и спасибо. Заявленый фуршет скудный на всех гостей не хватило. Парковка слишко маленькая на всех гостей тоже не хватает. Думаю это была моя последняя поездка в данный отель. При бронировании отдыха сложилось впечатление что они мне платят за то что я к ним еду , а не на оборот.

Дата пребывания: декабрь 2023 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Юлия К!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Novosibirsk Marriott, Other в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2024 г.

Добрый день!
Благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва.

Не могли бы вы написать номер вашей комнаты или ваше имя, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры.

Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения нашего отеля. Позвольте выразить Вам искренние извинения за сложившиеся неудобства. Стандарты обслуживания в отеле Гранд Автограф ставят в приоритет комфорт и удовольствие от проживания каждого гостя и, безусловно, Ваши замечания показывают, что в данном случае, мы не оправдали Ваших ожиданий.

Сожалеем, что мы не смогли сделать Ваше проживание безупречным. Мы всегда рады вновь видеть Вас в нашем отеле!

Надеюсь, Вы еще дадите нам шанс проявить наше истинное гостеприимство.

С уважением,
Гранд Автограф Отель Новосибирск

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 декабря 2023 г.

Отдыхали с детьми ,забронировали номер люкс,приехали в 12,(это очень не удобно ,что заселение в 14),предложили ждать в холле,и наш люкс занят до 18.00,хотя бронировали за неделю,выпросила на ресепшен комплимент, бассейн очень холодный,а в хамам температуру ,что согретцп не могла,дети оставили зарядку в тренажёрке,когда утром пришли ,не кто не видел ,нашли после того как настояла на камере,оказывается взял персонал,и вернули.Заявлено что бассейн и тренажерный зал круглосуточный,но в 23.15 дверь закрыли ,как бы мы не стучали ,не открыли и очень много работающих и плохо говорящих на русском языке узбеков.Шведский стол завтрак хороший ,а ужин это что то ,салаты два вида уже выложены в тарелочку,из горячего ,рёбрышки свиные и рыба на пору ,очень,очень маленькая линия,ее так и не назовешь .Вообще разочаровано .

Дата пребывания: ноябрь 2023 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Kira N!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 16 ноября 2023 г.

Хамам и Бассейн зимой это просто супер. Хорошая 5-ка, с достойным завтраком, разнообразным и вкусным. Прекрасное расположение, самый центр города. Чисто, кровати удобные, номер укомплектован всем необходимым.

Совет по выбору номера: Бронируйте заранее, почти всегда заполнена.
Дата пребывания: декабрь 2022 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, T2568CR_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 29 июля 2023 г. через мобильное устройство

Жила в полулюксе. Отель понравился. У него отличное местоположение. Не завтракала, но пахло очень вкусно, когда проходила мимо. Номер просторный.тихо. Халат-тапки и принадлежности доступны в номере. Встретили тарелкой с фруктами. Доступна уборка и подготовка номера перед сном. Есть бассейн.

Дата пребывания: июль 2023 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, Melamory2013!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 15 апреля 2023 г.

Отвратительный сервис, в случае чрезвычайной ситуации, все идут на попятную и ничего не хотят делать, хамят и несут всякую ересь, говоря, что нет руководства и так далее, строго не рекомендую данный отель

Дата пребывания: март 2023 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Антоха В!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Novosibirsk Marriott, Другое в Grand Autograph Hotel Novosibirsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 апреля 2023 г.

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Всю обратную связь от гостей мы доводим до всех членов команды нашего отеля, поэтому будьте уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания.

Не могли бы Вы более подробно рассказать, с какой ситуацией вы столкнулись? И тогда мы сможем разобраться и решить проблему.

Приносим свои искренние извинения! Если Вы дадите нам ещё один шанс, мы оставим положительное впечатление о нашем отеле!


С уважением,
Гранд Автограф Отель Новосибирск

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы