Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Expedia.com
Hotels.com
Travelocity
Orbitz.com
eDreams
Booking.com
Показать все 12 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (124)
Отфильтровать отзывы
124 результата
Оценка путешественников
42
36
34
7
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
42
36
34
7
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 124 отзывов
Отзыв написан 24 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Останавливаюсь в отеле не первый раз, всегда все хорошо и достойно. Номера чистые и уютные. Персонал приветлив.
Но что произошло сейчас? При бронировании указаны определенные параметры номера, бронь оплачена. На ресепшн выставляют счёт..., затем извиняются, когда показываю оплату. Беру ключ от номера, поднимаюсь... и вновь казус... номер не соответствует... И!!! Запах, запах канализации в чистом номере. Спускаюсь, меняют номер как указано в брони, поднимаюсь. Номер, по брони, соответствует. Окно было открыто (ноябрь), закрываю окно, включаю батарею... казусы продолжаются... батарея не греет, и запах канализации начинает наполнять комнату.... Теперь уже с администратором смотрим номера, где: соответствие брони, тёплые батареи и НЕТ запаха канализации.
Что произошло в системе жизнеобеспечения отеля - не знаю. Администратор на ресепшн обязан внимательно относиться к гостям, на моменте заселения (Читать! бронь).
Верю, что стечение всех составляющих было разовым.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, 780tatyanas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SKYEXPO_Hotel, Менеджер по связям с общественностью в Отель Skyexpo, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 ноября 2019 г.

Дорогой гость, спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз у Вас остались только положительные впечатления об остановке в нашем отеле!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Доброго времени суток! В отеле нахожусь в данный момент. Отмечу сразу плюсы;) не далеко от аэропорта!!! Для пассажиров стыковочных рейсов самое то). Не плохой room service. Первое впечатление - уютный отельчик, Но не более того... Инфа на сайте по поводу трансферов не достоверная, их просто нет. Трансферы предоставляются только персоналу авиа компаний. заселение по загранпаспорту не возможно, (слава богу, у меня с собой был ещё и российский) что меня удивило. В номере, мягко говоря, легкий запах канализации. Слабый wi-fi, трансляция кабельного поганая.
Подведу итог: остановка на сутки вполне возможна)

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
3  Спасибо, innab102!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SKYEXPO_Hotel, Менеджер по связям с общественностью в Отель Skyexpo, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 ноября 2019 г.

Дорогой гость, спасибо за обратную связь. Мы учтём Ваш комментарий в дальнейшей работе. Будем рады видеть вас вновь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 сентября 2019 г.

Забронировал случайно не на те даты, через сайт другой организации.Оказалось тариф невозвратный, позвонил в отель на встречу не идут, даты переносить не хотят, вот так вот старался остановится там, было не далеко от аэропорта. Сейчас всем своим коллегам буду советовать обходить стороной

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Евгений Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SKYEXPO_Hotel, Менеджер по связям с общественностью в Отель Skyexpo, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 сентября 2019 г.

Евгений, спасибо за отзыв. Возможно, вы найдёте время, и опишите ситуацию более подробно (вашу фамилию, дату бронирования, номер телефона для обратной связи, имя или должность с кем общались по телефону), чтобы мы смогли детально разобраться. Наш электронный адрес office@skyexpo.ru

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июля 2019 г.

Из-за неисправности оборудования отеля была испорчена одежда (из паровых отверстий утюга на рубашку вылилась ржавая вода). Персонал дважды отказал в стирке - в первый раз сославшись на график работы прачечной, предложив постирать самому, во второй раз через день в это же (!) время - сославшись на то что пятно старое и не отстирается. Кроме менеджера на ресепшене в это время (среда, 17:30) в отеле не оказалось никого из администраторов, старших смены или еще каких либо руководителей. Ущерб никак возмещен не был.

Дата пребывания: июль 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, asmyshliaev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SKYEXPO_Hotel, Менеджер по связям с общественностью в Отель Skyexpo, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 июля 2019 г.

Дорогой гость, спасибо, что нашли время и подробно описали ситуацию. Администрация отеля приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтём ваше замечание в будущем.
Будем признательны Вам, если Вы вновь выберете наш отель и дадите нам возможность исправить негативное впечатление.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июня 2019 г.

Все бы ничего, если бы у меня из номера не пропало платье. Персонал отеля не посчитал нужным отвечать на мои письма и принести хоть какие-нибудь извинения от имени отеля. Разочарование.

А так отель подходит для тех, кто летит транзитом или прилетает в Экспоцентр.

Дата пребывания: май 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Yankins!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SKYEXPO_Hotel, Менеджер по связям с общественностью в Отель Skyexpo, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 июня 2019 г.

Дорогой гость, спасибо, что нашли время и написать отзыв! Мы очень сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о сотрудниках отеля. Руководитель службы приёма и размещения отвечал Вам, что номер был проверен после Вашего обращения, а с горничными была проведена беседа. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Будем рады новой встрече с Вами и надеемся, что Ваш следующий визит пройдет без нареканий.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы