Не сказать, что я привередливый гость, но некоторые мелочи при проживании в гостиницах, часто могут напрочь испортить впечатление от пребывания в городе.
Бывал в разных городах и по возможности старался останавливаться в отелях сети Park inn. Так уж повелось, да и в целом по соотношению цена/качество меня все устраивало. Да, сейчас Cosmos - это уже не Park, но база всё та же. В Новосибирске первый раз, решили семьей остановиться в ней. Забронировали стандарт. Тариф «Семейный», со скидкой, всё ок. Номер достался пошарпаный, на стенах чиркаши от ботинок, трещины на стенах, грязный ковролин. Хотел бы заострить внимание именно на уборке номера. Господа руководители, либо клиентская служба, персонал убирает отвратно. Попросили пропылесосить ковер, зашла, пару движений по центру сделала и ушла. Я говорю мол это всё? В ответ «Угу». Говорю вот куски пыли и крошек. Кресло видно, что никто не двигал даже, когда готовили номер. Снова прошлась пылесосом, заняло это секунд 20. Все как было грязно, так и осталось..думаю ну ладно. Переживем. Проблема была с водой в ванной, она просто не уходила и душевая лейка не регулировалась по наклону. То есть либо рукой держи, либо к стене прижимайся, чтобы на тебя попадала вода. Но мы не конфликтные, попросили лишь решить вопрос со сливом. В итоге нас переселили в Улучшенный номер, на том же 10м этаже, где и сам номер внутри был поприличнее и полы с подогревом в ванной, да и в целом такие косяки, как были в предыдущем номере отсутствовали. За исключением пыльного ковролина. Видимо уборщица была одна и та же. Будь я на месте руководителя или старшим среди клининг персонала (если у вас таковой там вообще имеется) вышвырнул бы ее! Что делает, что не делает, все равно грязь. В новом номере и гигиенические принадлежности были в полном объеме и в целом было всё опрятнее. Кто-то писал про подушки, полотенца и халаты, что они в плохом состоянии. У нас все было чистое, не застиранное, без торчащих ниток. Один халат, судя по шильдику и внешнему виду был как будто вообще новый. Белье чистое и без затхлости. Высыпались от души. Плюсом ко всему за неудобства сделали скидку на проживание, в данном случае переселив в номер получше, дали бутылку вина в ресторане и купоны на чай и десерт. Это правда было приятно. Говорю, как человек, работающий в сфере услуг. Ну ведь стОят эти «извинения» копейки, а в целом приятно. Персонал на ресепшене вежливый. Спасибо Елизавете, делала всё четко, быстро, все вопросы решила. У супруги был день рождения. На завтрак угостили десертом в честь этого дня и поздравили. Да, о ресторане. Завтраки вкусные. Классический шведский стол. Найти можно всё и даже если что-то заканчивалось, очень быстро пополняли. Вечером так устали, что не пошли в другой ресторан, а решили сходить в этот же на ужин. Еда была вкусная, сделали так же скидку и общий чек получился более, чем комфортным. Официант Андрей красавчик. Всё вежливо, быстро, сразу видно, что в материале. Вопросов нет. Сын сказал, что это был лучший шоколадный коктейль, который он пил))
Гостиница в 5 минутах ходьбы от вокзала. У нас окна выходили как раз на вокзал и Обь. Красиво! Кто-то смотрю пишет, что мешают жд пути. С закрытым окном вообще тишина и никаких вибраций. С открытым, лично мы, никаких проблем не испытывали. В общем и целом все ок, за исключением уборки номеров, на что еще раз прошу обратить внимание. Не снижаю оценку, потому что решили всё грамотно и быстро. За что вам спасибо! Нам было приятно провести 3 дня в вашем городе и в вашем отеле.