Когда очень долго ищешь "свой" отель в городе, где часто бываешь по делам или с отдыхом, вера в то, что подобный найдётся, тает с каждым разом. Нам, в каком-то смысле, повезло. Я когда-то выбрала этот отель из соображений удобства - центр города, рядом метро и остановки общественного транспорта. Впрочем, ни первое, ни недавнее посещение этого отеля ни разу не было идеальным. ЗамкИ на дверях номеров открываются с помощью карточек (прикладываешь, замок пикает и дверь открывается). В первое наше посещение что-то пошло как-то не так и замок отказался открываться. На ресепшене "вдруг" выяснилось: "Ой, у этого номера проблема! Мы забыли вам дать отдельный ключ". Самый обычный. Металлический. Оказалось, эта проблема с замком чуть ли не с открытия тянется, а ключ всё "забывают" выдать. Ну, хорошо, не работает и не работает. Главное - удобства. В этом отелю не откажешь. Номера хорошие, кровать удобная, кондиционер, телевизор, шкаф, есть даже сейф, санузел тоже хороший. Единственное, что осталось для меня загадкой - почему полотенца меняют каждые два дня (перед глазами пример другого отеля в другом городе - там меняли каждый день). И всё было бы даже хорошо, если не сказать замечательно, если бы не один случай, который не то, чтобы сильно разочаровал, но вызвал непонимание и даже негодование. 23 июля 2018 года мы с мужем часов в пять вечера приехали в отель. Так случилось, что рейс на самолёт был на следующий день очень рано утром, поэтому пришлось приехать заранее и снять номер. Мы заранее предупредили, что будем с большими чемоданами и нужен номер на первом этаже. С этим проблем не возникло. В этот же день мы подошли на ресепшен и муж уточнил у девушки, которая нас заселяла, можно ли забронировать номер на 31 июля и тоже на первом этаже (по понятным причинам). Девушка уверила нас, что этот номер полностью свободен, всё хорошо, она тут же забронировала его и чуть ли не клялась и божилась, что "номер ваш, всё нормально". Со спокойной душой мы уехали, уверенные в том, что после поездки не придётся тащиться на верхние этажи. 31 июля рано утром мы вернулись в отель, бронь оказалась действительной, но администратор Ольга (светлые волосы, короткая стрижка) "обрадовала" нас, что номер у нас на 5 этаже. ПЯТОМ. К сожалению, к тому времени я провела много часов без сна (перелёты, пересадки, ожидания) и очень хотела спать. Мы пытались объяснить, что нам бронировала девушка номер на первом этаже, подтвердили всё прямо при нас. Но Ольга безапелляционно заявила: "Свободных номеров на первом этаже нет! Из самых "низких" - только этот, на пятом этаже". Что делать, уставшие и крайне раздосадованные мы тащили чемоданы на пятый этаж... К слову сказать, когда приезжали на день города, тоже случился конфуз с этим же администратором. С нами была знакомая, она за день позвонила в гостиницу, уточнила наличие номеров и попросила забронировать одноместный номер. Всё подтвердили и мы так же спокойно приехали в отель, где знакомую обрадовали, мол, да, вы звонили, фамилия такая есть, но мы ничего не бронировали, такого не было... Хорошо, что номера свободные ещё оставались. Посему, считаю, что ситуации данные выглядят если не странно, но наводят на мысли о невнимательности администраторов. Итак, получилось довольно много. Подведу итоги.
Плюсы:
+расположение (центр, рядом метро и остановки)
+хорошие, просторные, удобные номера (кровать, кондиционер, телевизор, шкаф, сейф, чайник и чай)
+хорошая ванная комната
+вежливый персонал
+приемлемые цены
Минусы:
-замкИ, которые периодически сбоят
-смена полотенец раз в два дня
-звукоизоляция (отлично слышно, как кто-то говорит за стеной или смотрит телевизор)
-нет лифта (понимаю, это его никуда уже не прикрутишь там, просто вдруг для кого-то критично)
-отношение администраторов к своим обязанностям (всё описано выше)