Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
34 результата
Оценка путешественников
19
6
6
1
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
19
6
6
1
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 34 отзывов
Отзыв написан 17 октября 2020 г.

Коротко.

Минусы:

Душный номер, плохой воздухообмен.
Хлопающая общая дверь. Не берите номера, оканчивающиеся на 10 и 11!
Плохая звукоизоляция.
Душевая кабина со сломанной дверью и плесенью.
Мало розеток, много выключателей, нет USB-розеток.
Недоделанный дизайн.
Меню по QR кодам, ведущих на Яндекс Диск.
Горничная забрала мыло и шампунь, а новые не положила.
Грязные тарелки перед номером.
Плохой приём сети МТС.
Конденсат на потолке в СПА зоне.

Плюсы:

Очень хороший завтрак!!
Кровать и подушки супер.
Красивый атриум.
Быстрые стеклянные лифты.
Вид из окна.
Записочки в номере о дезинфекции поверхностей.
Персонал носит маски и соблюдает все меры предосторожности, связанные с пандемией коронавируса.
Ключ в телефоне.
Хороший спортзал.
Устройство создания искусственного течения в бассейне.
Качественные мыльные принадлежности.

Длинно

Душный номер, плохой воздухообмен.
Самый большой недостаток в этом отеле связан с отсутствием открывающихся окон. Я понимаю, что это связано с техникой безопасности, но в номере просто нечем дышать. А если Вам ещё и повезло, как мне, заселиться после человека с не очень приятным запахом, это вообще ад! В номере есть вытяжка и кондиционер, но они не справляются. На панели управления кондиционером можно выставить только температуру. Скорость вращения вентилятора отрегулировать нельзя, эта функция заблокирована. Можно только выставить минимальную температуру, тогда, если у Вас в комнате градусов 21-22, вентилятор начнёт вращаться быстрее и через пару часов комната более-менее проветрится. Совет администрации, я не знаю, как у вас устроена вентиляция и возможно ли это воплотить технически, но возможно при уборке следует включать какой-нибудь режим ускоренного воздухообмена, чтобы воздух в комнате обновлялся.

Хлопающая общая дверь. Не берите номера, оканчивающиеся на 10 и 11!
Номер, из которого я в итоге переселился, был напротив общей двери, ведущей к холлу с лифтами. Похоже, что там был сломан доводчик и каждый раз, когда кто-то проходил через эту дверь, она очень громко хлопала, что очень хорошо было слышно в номере. Спать в такой обстановке невозможно! Справедливости ради, на других этажах, куда я заходил, двери закрывались с меньшим хлопком.

Плохая звукоизоляция.
В целом звукоизоляция в номере неудовлетворительная. Соседей слышно!

Душевая кабина со сломанной дверью и плесенью.
Дверь в душевую кабину до конца не закрывалась, из-за этого после принятия душа пол в ванной комнате был постоянно мокрый. Отелю всего год, а в душевой кабине уже плесень. Явно уборщицы не заморачиваются. (см. фото)

Мало розеток, много выключателей, нет USB-розеток.
Справа от кровати всего одна розетка, слева вообще нет (см. фото). Есть бесполезные розетки и справа и слева от кровати на уровне пола, но, если вы хотите пользоваться смартфоном в кровати, вам понадобится кабель метра 3, стандартный метровый кабель не дотянется. Устройства придётся заряжать по очереди. Непонятно зачем столько выключателей, в них невозможно разобраться. Ещё есть одна очень интересная розетка в центре стены, под панелью управления кондиционером (см. фото). Зачем она нужна, я так и не понял, но выглядит крайне нелепо.

Недоделанный дизайн.
Это конечно вкусовщина, но по мне в маленьких полочках на деревянной панели, где висит телевизор, должны были по задумке стоять какие-то предметы интерьера. А так они пустые, выглядит это странновато. Также в данную панель вмонтировано аж 2 интернет розетки и одна розетка для телевизора. Непонятно почему ее не сделали за телевизором, чтобы провода не было видно. Интернет розетка иногда действительно бывает нужна, но место ее монтажа явно выбрано не правильное. Да и зачем две?! (см. фото).

Меню по QR кодам, ведущих на Яндекс Диск.
Это конечно отдельный вид позора для отеля такого уровня. Если бы отель только-только открылся, то можно бы было использовать это как временное решение. Но отель уже год работает. Почему нет сайта у ресторана?!
Горничная забрала мыло и шампунь, а новые не положила.
Номер убрали, зачем-то забрали мыло и шампунь, а новые не положили. В наше ковидное время не положить в номер мыло – тяжкое преступление!!

Грязные тарелки перед номером.
Утром вышел из своего номера и обнаружил несколько грязных тарелок и объедки практически перед дверью. Это просто неприемлемо, тем более для 5-ти звезд (см. фото).

Плохой приём сети МТС.
Не знаю, как остальные операторы, но МТС у меня ловил очень плохо и не на всех этажах. Обычно в отелях такого уровня стоят усилители сигнала. Тут их похоже нет.

Шкафчики в СПА зоне.
Это скорее не недостаток, а показатель того что проектировали данный отель непрофессионалы. В СПА зоне есть двух дверные шкафчики. Открываются они чипом в браслете, который вам дают на входе. Так вот, каждая створка такого шкафчика имеет свой собственный замок. Не могу сказать, что это доставляло дискомфорт, но это просто показатель уровня проектирования (см. фото).

Конденсат на потолке в СПА зоне.
Прямо над лежаками в СПА зоне находится вытяжка. На ней собирается конденсат и капает прямо на голову отдыхающем на лежаке (см. фото).

Плюсы

Отличный завтрак. Очень большой выбор. Свежевыжатые соки более 3-х видов, так и не успел все попробовать, неплохой кофе, выпечка, фрукты, блинчики, сырники, вафли, все супер. Это один из лучших завтраков в Российских отелях, что я пробовал. Тут прям очень большой, жирный плюс!

Двуспальная кровать в меру мягкая, также понравилось, что можно выбрать подушку.

Атриум выглядит интересно. От поездок на лифте каждый раз получаешь эстетическое удовольствие. Не каждый же день катаешься в стеклянном лифте на такую высоту.

Персонал в столовой, спа-зоне и на ресепшн соответствует 5-им звёздам.

Вид из окна на город тоже можно записать в плюсы.

После проведения уборки кладут записочку о том, что все ручки и поверхности продезинфицированы.

Функция ключ в смартфоне работает, но пользоваться ей конечно неудобно. Да и все равно карточка нужна, чтобы свет включить.

В спортзале есть все необходимые тренажёры, места хватает.

В бассейне есть устройство для создания искусственного течения, первый раз такое вижу в отелях. Это безусловно очень здорово!

Качественные мыльные принадлежности.

Итог.

Отель очень хочет быть пятизвездочным и, если не заходить в номера, он таким и кажется, но по факту налицо большие инженерные просчеты, связанные с вентиляцией помещений, недоделанный дизайн в номерах, нелепые решения по расположению и количеству розеток и т.д.

Я прочитал все отзывы на Трипэдвайзере по данному отелю. Претензии, которые тут были озвучены администрация частично решила. Отсюда делаю вывод, что они читают отзывы и им не все равно. Надеюсь и мой отзыв они прочитают и когда-нибудь смогут реально соответствовать 5-ти звёздам!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, ilya_xo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 октября 2020 г. через мобильное устройство

Разочарование.
Бронировала 2 номера, для молодоженов просила номер с красивым видом, но номер оказался хуже чем у нас, мы заселялись раньше номер был на 15 этаже, им вечером достался на 11, я не понимаю, почему нам не дали этот номер, пожелания вообще проигнорировали..
В ванной нет стакана, зубную щётку некуда поставить , кстати щетки тоже по запросу и это надо ещё дозвониться, чтобы их принесли. Нет набора с ватными палочками, шапочка для душа одна на двоих. Розетка в ванной не тянет фен, надо выходить в коридор. На халатах нет петли для пояса, если развязал пояс падает. В ванной неплотно закрывается дверь в душе, из за этого течет вода наружу, лужа на полу. Полотенец в ванной меньше, чем положено. На телевизоре мало каналов. Из плюсов, хорошее расположение.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, galinad350!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 октября 2020 г. через мобильное устройство

Спонтанно решили не ехать домой,а остаться в отеле,выбор пал на Марриот,пятёрка всё-таки...а значит всё на высшем уровне,но...есть но....машину припарковать просто негде,но самое главное-нет зубной щётки,даже в 4 есть одноразовые наборы!!!!!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Спасибо, yulcha_83!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 октября 2020 г.

Отдыхали тут выходные! Хороший отель, с отличным просто завтраком на любой вкус. Даже от Шефа можно свежий омлет заказать. Собственные сырки и соты и многое другое. Номера удобные. Подушки особенно оценила) спа хороший, но снимаю звезду так какие чинят парную, народ жалуется давно. Щетки и пр принадлежности на двоих ( при заселении почему то на одного было), принесли со второго раза.
Расположение удобное!
в целом все отлично, думаю снова остановились бы тут!)

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Ninona81!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 сентября 2020 г.

Отель на одну ночь, не более. Поражен был тем, что необходимо заранее бронировать место в паркинге, это абсурд. Потратил полчаса пререкаясь с охранником парковки и параллельно с сотрудником размещения на ресепшен. При наполовину пустой парковке было сказано, что все места заняты и показывая на пустые места ответ вообще поразил: Гости уехали, скоро вернуться. Тем не менее, спустя полчаса, место было предоставлено, и удивлен был на следующее утро, а уехал из отеля около 7 утра, те же самые места "уехавших гостей" которые якобы должны скоро вернуться, как были пустыми, так и остались ими, ориентировочно с десяток точно. Вопрос к менеджменту отеля: почему нельзя по умолчанию предоставлять парковочное место при заселение гостей??? Понимаю, количество мест ограничено и не всем оно нужно и не каждый на авто, но необходимо заранее заботится о своих гостях, а не гость должен ломать голову среди ночи при пустой парковке куда поставить машину.
В целом обычный отель, этажи пыльные, номера грязные. Если бы не бренд Марриотт никогда бы не остановился в первый раз и однозначно не вернусь во второй.

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, dvplotnikov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы