Отель-башня в центре Краснодара, на улице Красной, как раз в том месте, где заканчивается воскресная пешеходная зона. Транспорт рядом, ресторанов вокруг вагон и маленькая тележка, главный торговый центр в пяти минутах пешком, театры - рукой подать. Короче говоря, место отличное.
Холл не очень просторный. Место для "подождать" есть, но автобус китайцев с чемоданами разместится с трудом. Тут же бар. На входе сканеры температуры плюс охранники с бесконтактными термометрами. Масочный режим весьма демократичный, на уровне рекомендаций.
Ресепшн работает быстро и качественно. На стойках не меньше двух человек, очередей не видел, хотя какие сейчас в отелях очереди. Для Bonvoy Platinum сделали апгрейд в апартаменты, принесли в номер комплимент из орешков-сухофруктов и рукописное письмо от менеджмента. Lounge в отеле не работает как бы по рекомендации потребнадзора ( в реальности, конечно, это санкционированное головным офисом Marriott послабление для сокращения расходов во время пандемии, но версия с потребнадзором для гостей, видимо, звучит убедительнее).
Лифты - это отдельная песня. Отель - башня в 21 этаж, лифты панорамные, скоростные, ходят внутри атриума. Аттракцион ))
Апартаменты - двухкомнатный шестидесятиметровый номер с полностью укомплектованной кухней (нет разве что кофемашины, которая в Marriott так и не входит в комплектацию сьютов). В остальном номер однозначно отличный. Просторно. Комфортно. Эргономично. 2 телевизора (пожалуй, выбор иностранных каналов маловат по стандартам бренда), разнообразный свет с понятным включением-выключением, розетки - много и именно там, где нужно, внятный климат-контроль, отличный блэкаут (не понятно только, зачем светодиодная лента вверху на карнизе, которую невозможно отключить ночью. Была бы бессонница - наверняка такой свет бесил бы). Надёжный и быстрый интернет. Звукоизоляция неплохая, хотя голоса из коридора слышны чуть больше, чем хотелось бы. Выбор подушек. Постель, на мой вкус, излишне мягкая. В ванной душевая и ванна (вода прогревается относительно долго) Фирменная косметика. Не хватает крючков в нужных местах - явно создатель интерьера ванной сам в ней мыться никогда не пробовал ))
Минусов нашёл два. Отель новый, но ламинат уже слегка поскрипывает. И - главное - ну почему на отличных халатах нет петелек для фиксации пояса? Постоянно следить, чтобы пояс был на своём месте, а не на полу - удовольствие то ещё.
Вид из окна отмечу отдельно. Конечно, высокие этажи - это приятно. Краснодар - город низкий, зданий, сравнимых с Marriott по высоте, в центре кот наплакал, скайлайн спорный. Но вид всё равно красивый. Восходы, закаты, ночные пейзажи... главное, не смотреть вниз, на пустырь прямо под окнами.
Спа симпатичный, бассейн достаточно просторный, примерно 8 лежаков и несколько кресел. Здесь же очень приличная сауна. А вот в хаммам и соляную комнату надо пройтись по коридору метров 20, так что тапочки обязательны, а халат или полотенце для такого похода желательны - как минимум, гулять по коридору мокрым прохладно. Ну и ещё один момент. В бассейне установлена водяная пушка - для создания течения и подводного гидромассажа. Пушка регулируемая по мощности напора, это чудесно. Но первый раз встречаю такую пушку без ручек, за которые нужно держаться. В результате посетители цепляются за решётку водостока, ломая решётку, а в будущем, наверняка, и пальцы. Решение, конечно, крайне неубедительное.
Завтрак весьма и весьма неплох, особенно в ковидные времена. Возможно, особым разнообразием он не блещет, хотя жаловаться грех, всё по стандартам, а качество продуктов очень и очень хорошее. Eggs station работает. Удивило, что столы не накрыты - возможно, это очередная местная антиковид-инициатива, но ни приборов, ни чашек на столах нет. Бери сам. Даже после начала пандемии в full service отелях с таким не сталкивался не разу. Кофе официанты тоже за 2 дня не предложили ни разу. Бери сам. Ну никак не похоже на full service отель. Ну и грязную посуду на второй день со стола никто за 30 минут так ни разу и не унёс. Не очень похоже на Marriott.
Чекаут - быстро и чётко.
Резюме. Отель хороший. Отель новый. Конструкция здания и местоположение придают ему дополнительные преимущества. Но, учитывая, что в двух шагах Crown Plaza от IHG, а неподалёку Garden Inn от Hilton, я бы, на месте менеджмента, позаботился о более яркой демонстрации своих конкурентных преимуществ.