Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
69 результатов
Оценка путешественников
43
7
10
5
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
43
7
10
5
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 69 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад

Функция отеля - обеспечить отдых гостю. Отель действительно неплохой, постель приятная, номер чистенький. Минусы: 1. проснулся я в 8 утра под переливы дрели, отель считает что после 8 спать уже не стоит. 2. Сейчас в 23:10 я вернулся с ресепшн, где уговаривал людей не проводить ремонтные работы и не забивать гвозди молотком ночью. Ресепшн сделал вид что все хорошо, и откуда звук идет они якобы не представляют даже, но после этого молотком долбить перестали, но зато стали тихонечко чем то шкрябать. Есть у них «мобильный консьерж», там тоже не стали разбираться, сказали что не знают причину шума, ответ приложил в виде скрина, там было видео со звуком. Отдыхайте гости дорогие. Уборка номера это отдельная история, везде убирают номер утром, когда гостя нет, мне номер пришли убирать в 18 часов, когда в общем мне посторонние люди здесь были уже не нужны. Не скажу что критично, но было. Свет в моем номере включался нормально, у коллеги приходилось раз 10 перевставлять карту, потому что замок ее не видел. Дверь в туалет закрыть нельзя, замок развалился. В общем все неплохо, но есть детали. В отеле есть ресторан, называется «джентельмены удачи» он хорош, цены нормальные, а вот завтрак «шведский стол» оставляет желать лучшего. Не самый плохой завтрак, который у меня был, но скажем прямо, то что было и хуже это так себе утешение. В общем, если негде больше остановиться, то можно, но я в следующий раз поищу другой отель. Отзыв решил написать по причине недобросовестно отработавшей консьерж службы, могли бы хоть сделать вид, что их беспокоит мое благополучие. Всем добра.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _Q9488LH!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Мария Брагина, Маркетинг в Golden Tulip Krasnodar, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Добрый день,

Просим прощения за доставленные неудобства, для комфорта гостей ресторана в зимний период, мы были вынуждены провести ремонтные работы в дневное время, соответствующие объявления были размещены на стойке приема и размещения. С работой персонала и замечаниями мы обязательно проведем работ, спасибо большое за Вашу обратную связь!

С добрыми пожеланиями, Ваш отель Golden Tulip Краснодар.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 октября 2020 г.

Нормальный отель с парковкой, там еще и автомойка) Бюджетное предложение без завтрака оправдало все ожидания. Отлично отдохнули с транзитной остановкой на ночь. Кровати комфортные и белье приличное. Интернет шустрый, в номере тихо, хотя отель прям на оживленной улице. Выспались, спасибо!

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, IGOR G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Мария Брагина, Маркетинг в Golden Tulip Krasnodar, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Добрый день Игорь, благодарим Вас за отзыв и оценку! Спасибо за уделенное время, для написания отзыва! Нам очень приятно, что отель оставил хорошие впечатления, а так же проверенная система матрасов и текстиля понравилась Вам во время вашего отдыха! Ждем Вас снова!

С наилучшими пожеланиями, Ваш отель Golden Tulip Краснодар.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 сентября 2020 г.

Очень комфортный отель, обслуживание на высоте. Очень вкусный и разнообразные завтрак. Рядом хороший ресторанчик, что ещё нужно для отдыха. В общем всем рекомендую не пожалеете. От аэропорта 10 минут на такси.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, ggudma830159!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Михаил Ледков, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Golden Tulip Krasnodar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 октября 2020 г.

Уважаемый Гость,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Golden Tulip Krasnodar!
Спасибо, что нашли время для того, чтобы поделиться Вашими комментариями по проживанию и обслуживанию! Нам приятно, что Вы поделились с нами и другими путешественниками впечатлениями об отеле, и мы очень надеемся на возможность вскоре вновь поприветстовать Вас!

С Уважением,
Команда отеля Golden Tulip Krasnodar!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 сентября 2020 г.

В целом сам отель в удобном месторасположени ! Парковка! Завтраки прекрасные !
Но персонал оставляет желать лучшего, не приветствые, не отзывчивые , совсем не уровень Golden tulip ! Стоит над этим поработать!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, oivano342418!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Михаил Ледков, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Golden Tulip Krasnodar, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 октября 2020 г.

Уважаемый гость! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы очень ценим, оставленные Вами комментарии относительно Вашего проживания у нас. Для нас важно знать мнение гостей, так как это позволяет выявить недостатки и улучшить уровень обслуживания.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения, за возможные неудобства.

Ждем Вас снова!

С Уважением,
Команда отеля Golden Tulip Krasnodar!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2020 г.

Очень тесно, нет сеток на окнах, были искусаны комарами за ночь, душевые принадлежности на одного, а нас было трое, ждали горничную 1 час, шум систем кондиционирования за окном слушали всю ночь, завтрак только до 10:30, шведский стол не блещет разнообразием, парковка занята и маленькая. Из Ресторана ждать заказ в номер очень долго, и там вечером очень шумно. Из плюсов : свежий ремонт, красивые шторы и всё пожалуй.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
2  Спасибо, spogor623947!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Мария Брагина, Маркетинг в Golden Tulip Krasnodar, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Добрый день,

Спасибо за Вашу обратную связь и время для написания отзыва. Мы признательны Вам за выбор отеля Golden Tulip Краснодар.
Позвольте принести наши искренние извинения в связи с возникшими неудобствами во время проживания. Для нас очень важны Ваши комментарии, они помогают обратить внимание на недочеты, для их устранения в будущем. Искренне надеемся, что Вы подарите нам шанс исправить Ваше впечатление в лучшую сторону, радушно ждем снова в гости!


С добрыми пожеланиями, Ваш отель Golden Tulip Краснодар.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы