Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы ценим мнение каждого нашего Гостя. Ваши комментарии позволяют нам улучшать сервис и качество предоставляемых услуг, а также становиться лучше. Приятно, что отметили удобное расположение, наличие парковки, бассейн и питание. Мы крайне были удивлены относительно Вашему комментарию про горничных и уборку номера. Уборка номеров в нашем отеле производится ежедневно. Мы бы хотели детально разобраться в сложившейся ситуации и были бы бесконечно признательны, если бы Вы дали нам обратную связь на почту: marketing@hotel-beshtau.ru, где укажите Ваши Ф.И.О., период проживания и номер комнаты. В любом случае Ваши замечания были переданы руководству отеля, а также будут приняты во внимание и тщательно проработаны в рамках непрерывного процесса нашего совершенствования. Еще раз приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проведем дополнительную работу с персоналом по вопросам оказания сервиса. Надеемся на еще одну возможность приветствовать Вас в нашем отеле и изменить впечатления, оставив исключительно, которые мы стремимся дарить всем нашим Гостям.
С наилучшими пожеланиями, команда отеля «Бештау».