Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
86 $
Показать
Бесплатная отмена до 14.03.2021
Expedia.com
86 $
Показать
Бесплатная отмена до 14.03.2021
FindHotel
114 $
85 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 29 $
eDreams86 $
Booking.com86 $
Lol.travel114 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (134)
Отфильтровать отзывы
134 результата
Оценка путешественников
75
28
18
8
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
75
28
18
8
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 134 отзывов
Отзыв написан 31 декабря 2020 г.

Лучший отель в Ростове. Особенно спасибо за блюдо от шефа - судак с овощами гриль. После длинной поездки на машине из Москвы было очень удобно и приятно отдохнуть. Жаль, не успел зайти в спа. Но в следующий раз обязательно :)

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, vsevri240799!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Надежда Шмидт, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Рэдиссон Блу Отель, Ростов-на-Дону, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 января 2021 г.

Уважаемый vsevri240799,
благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на Radisson Blu Hotel Rostov-on-Don и уделили время для написания отзыва по итогам проживания. Благодарим Вас за столь высокую оценку, она стимулирует нас к дальнейшим изменениям в лучшую сторону! Я очень рада, что мы смогли о Вас позаботится и искренне надеюсь, что при следующем визите в Radisson Blu Rostov-on-Don Ваш отдых пройдет так же ярко и комфортно.
С нетерпением ждем, чтобы увидеть Вас снова в Radisson Blu Rostov-on-Don и превзойти Ваши ожидания.
С уважением,
Надежда Шмидт
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Останавливались в отеле по пути из Москвы в Краснодарский край. Заселение быстрое, комфортное, очень приятный приветливый персонал. Уютный тихий комфортный номер с потрясающей кроватью и постельным бельем) Очень классно отдохнули после дороги и перед дальнейшей поездкой. Очень вкусный завтрак, своя парковка! Очень рекомендую отель! Спасибо сотрудникам отеля за гостеприимство и их качественную работу!) Всё очень круто!) До новых скорых встреч!) С Уважением, Владимир.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, VVRSV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Надежда Шмидт, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Рэдиссон Блу Отель, Ростов-на-Дону, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 января 2021 г.

Уважаемый Владимр,
Искренне благодарим Вас за выбор Radisson Blu Hotel Rostov-on-Don, а также за время, которое Вы уделили для оценки услуг, предоставленных нашим отелем.
Мы очень рады, что у Вас остались только приятные воспоминания об отдыхе в нашем отеле.
Команда отеля стремится предоставлять Гостям сервис высочайшего уровня и я очень рада слышать, что начиная с заселения мы смогли позаботиться о Вас должным образом.
Мы искренне надеемся, что в скором времени вновь сможем приветствовать Вас в качестве Гостя нашего отеля. Непременно поделитесь с нами Вашими предпочтениями и пожеланиями перед следующим визитом – мы будем рады позаботиться обо всех деталях Вашего пребывания, чтобы оно прошло максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями,
Шмидт Надежда
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 декабря 2020 г.

Отличный отель, отличный персонал. Ездил по работе, остался полностью доволен и качеством обслуживания и работой персонала и местром расположения. Все быстро, доступно, без нареканий. Крайне рекомендую.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, BeHappyNot!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Надежда Шмидт, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Рэдиссон Блу Отель, Ростов-на-Дону, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 декабря 2020 г.

Уважаемый BehappyNot,
от лица всех сотрудников позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Мы счастливы, что Вы выбрали Radisson Blu Hotel местом для Вашего отдыха в Ростове-на-Дону и мы смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Спасибо, что отметили гостеприимство, месторасположение и профессионализм нашей команды. Мы рады стараться для наших Гостей и создавать для них незабываемые моменты и окружать заботой. Надеемся на скорую встречу с Вами в Radisson Blu.
С уважением,
Надежда Шмидт
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Проживали одну ночь в отеле.
Заранее уведомили ресепшн о том, что у нас статус уровня Gold в программе Radisson Rewards.
Нам бесплатно подняли категорию номера до полулюкса и доставили в номер совсем скромный комплимент.
Спросили на ресепшн по поводу воды или какого-либо другого напитка к комплименту. Одна девушка наотрез отказала, вторая уточнила у администратора размещения и нам принесли в итоге в номер маленькую бутылочку вина.
На этом плюсы закончились.
Внутри номера вроде все хорошо, но какая-то пустота при входе бросается в глаза.
Зона кровати и дивана оборудована стильно и отлично, а вот вторая часть номера ну просто ламинат и ничего более.
Позолоченные латунные рамы это отдельное произведение искусства, назад в прошлое.
По итогу, вроде стилисты пытались, старались, но где-то не докрутили.
Совсем неуютно и как-то местячково.
Само здание: ребят, ну это не Рэдиссон!!!
Это построенное здание на набережной Южной архитектуры с синим остеклением и балюстрадами балконов в стиле «Комфортные номера у Татьяны», которое выкупил Radisson и сделал ремонт.
Ресторан Маяк в том же стиле, напротив, только подтверждает эту теорию.
Второе. Парковка находится за отелем на уровне второго или третьего этажа и идти с парковки на ресепшн надо по крутому склону вниз.
Зимой по льду это не то, что неудобно, это просто небезопасно и нереально.
Ни ступенек, ни перил, ни песка на льду.
Третье: завтрак — самый главный минус.
Ну право же это уровень провинциальных 3 звезд.
Все невкусное. Сырники как-будто жареная каша. Минимум овощей. Никаких нарезаных фруктов.
Сухой порционный лосось и яйцо пашот, которое ни разу не пашот.
Девушка официант обсуждает с девушкой, делающей яишницу, какой у нее свежий маникюр, причем так громкр, что все посетители это слышат.
Только свежевыжатый апельсиновый сок говорит о том, что тут какая-то претензия на звездность.
Итог. Отель на 4 звезды, а по завтраку вообще близкий к 3 звездам с местным колоритом.
Но это никак ни разу не 5 звезд и совсем не Radisson.
Посетили многие отели этой сети в России, но именно в Ростове нас ждало разочарование.
При цене 6000-7000/ночь, как он стоит, категорически не рекомендую.
Ну не стоит тут ничего этих денег.
Надеюсь к апрелю и нашему следующему визиту в Ростов что-то поменяется в концепции отеля, а мы заодно проверим.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, FOXinBloom!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Все хорошо но сначала заселили в номер не убранный.,
Потом все исправили. Напоили комплиментарным вкусным кофе., переселили в номер повышенной комфортности с шикарным видом и прекрасной большой кроватью. Подушки великолепные!

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _A2193TC!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Надежда Шмидт, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Рэдиссон Блу Отель, Ростов-на-Дону, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 декабря 2020 г.

Уважаемая _A2193TC,
спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на Radisson Blu Hotel Rostov-on-Don и уделили время для написания отзыва по итогам проживания. Благодарим Вас за столь высокую оценку, она стимулирует нас к дальнейшим изменениям в лучшую сторону! Для меня и команды отеля невероятно важно достигать нашей главной цели - 100 % удовлетворение наших гостей. Мы гордимся нашей философией обслуживания «Да, я могу!» (Yes I Can!) и я очень рада, что мы смогли позаботиться о Вас должным образом. Я искренне надеюсь, что при следующем визите в Radisson Blu Rostov-on-Don Ваш отдых пройдет так же ярко и комфортно, ведь мы дорожим каждым гостем нашего отеля. С нетерпением ждем, чтобы увидеть Вас снова в Radisson Blu Rostov-on-Don и превзойти Ваши ожидания.
С уважением,
Надежда Шмидт
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы