Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отфильтровать отзывы
41 результат
Оценка путешественников
14
0
3
9
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
14
0
3
9
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 41 отзывов
Отзыв написан 15 марта 2020 г.

Администраторы на Ресепшен были просто очаровательными, любезными, уважительными! Большое спасибо всем!!! Особенно, администратору, который был в ночь 29 февраля и днём 29 февраля! Номер просторный, отличный для двоих! Удобная кровать, хорошие подушки. В номере тепло, комфортно! Прекрасная атмосфера! Этот отель действительно может иметь титул бутик-отеля, название соответствует интерьеру. Прекрасное расположение: центр города, историческая часть! Этот отель заслуживает оценки 10 из 10. Спасибо за вкусные завтраки, разнообразие блюд может удовлетворить любые вкусы!!! Обязательно остановимся в данном бутик-отеле ещё раз!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Tanya9612!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 марта 2020 г.

Долго выбирала отель для остановки на одну ночь, остановилась на этой гостинице. хотелось уюта и комфорта и удобно выспаться после долгого дня. добралась и нашла очень легко, прямо около остановки, Номер очень чистый, очень приятный, обои понравились и оформление. были на двоих мыло, гель и шампунь, по паре полотенец и фен. Вай фай очень хорошо ловит, и фильм посмотрела, и поработала. Администратор приветливая и добрая, очень понравилось, с радостью еще бы осталась на пару дней.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, _A1253IC!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Сервис - уровень "дно", или читайте больше правдивых отзывов на Tripadviser. Пытаются "развести" на всём, начиная с того, что предлагают забронированный на букинге номер поменять на класс ниже, так как по их словам только он может быть за обозначенную на Booking стоимость. И на этому бы можно было закончить, так как это уже, как говорит одна моя знакомая, "п...ц неприемлемо, но список косяков отеля, гордо охарактеризовавшего себя как Бутик-отель, намного больше. В негативных отзывах их перечисляют. Хотите сохраните нервные клетки, выберите другой отель, даже для одной ночёвки.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, 264asyal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2020 г.

Повелись на высокий рейтинг в букинге и красивые картинки. Забронировали номер.
Приехали в 7 утра, созвонились с отелем, чтобы узнать можно ли приехать раньше - сказали, что "нет, все занято". Ок.
Приехали ко времени заселения, администратор сразу взяла деньги, дала подписать анкету гостя. На стойке стояли бутылки с пепси и вода Кубай (1л). Спросили сколько стоит (ну 80-100 рублей максимум за обычную водичку), в ответ "вон там же (на листике в клеточку фломастером - видно уровень) написано 250 руб". За литр воды??? Это что ж за вода. Ок, пошли дальше.
Администратор куда-то побежала, побегала, спустилась и говорит "ваш номер 3, ключ в двери"... "Г-гостеприимство"
Поднимаемся, готовимся увидеть красивый номер, как на картинке.... видим малюсенькая комнатушка без мебели, кроме кровати; полное отсутствие окон (в потолке в углу комнаты была какая-то дырка, прикрытая куском пластиковой вагонки, из которой струился какой-то. вероятно естественный свет); об отсутствии окон в описании отеля ни слова; духота, вонь от средств бытовой химии. На просьбу предоставить номер с окном было сказано "есть только люксы", так почему об этом не указываете в описании отеля - РЕДИСКИ ПОДЛЫЕ.
Администратор чуток где-то побегала и предложила другой номер с окном. НО окно в коридор. прикрытое жалюзи, которые даже до конца не закрываются.
После просьбы вернуть оплаченные деньги получили отказ. После недолгого разговора убежала разговаривать с АДМИНИСТРАЦИЕЙ.
После разговора с администрацией согласились вернуть 50% стоимости. На вопрос почему получил: "Ведь мы бронь держали, кто-то (какой-то другой несчастный человек) мог за это время забронировать номер", типа недополученная прибыль." Я удивился почему меня это должно волновать, на что получил ответ, что Администратор ничего не решает, все решает АДМИНИСТРАЦИЯ (нахрена тогда нужен этот администратор???).
Попросил написать письменный отказ, на что получил ответную просьбу написать заявление на возврат денег за неполученную услугу, со сроком рассмотрения АДМИНИСТРАЦИЕЙ - 7 дней.
Поняв, что бороться с этими "отельерами" по телефону будет сложно и нервно - забрал 50% (благо сумма была не слишком большая). В спину услышал "До свидания". Ага. сейчас.

Тут же в течение 30 минут, нашел отличный отель в 1 км (Дон Плаза). Чудесный отель 4*, в которм тебе по первому требованию и горничная придет, и куча косметики, и халаты и даже ОКНА!!!. Чуть чуть дороже, но разница в сервисе - НЕБО и ЗЕМЛЯ

P.S. почитав пару отзывов о том как они охрану вызывают и гостей выбрасывают на улицу - это вообще ужас, даже не думал, что сейчас такое может быть.
В ответах на отзывы в букинге плачут, что денег мало. не хватает на нормальный сервис. Отдыхал не в одном отеле с уровнем сервиса на голову выше и со стоимостью ниже. Значит вопрос не в том, что не хватает.
РЕЗЮМЕ - шарашкина контора, достойная скорейшему закрытию или переделать ее в хостел дешевый.

Совет по выбору номера: Обходите этот отель стороной. Есть достойные альтернативы
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, KatAlexY!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 декабря 2019 г.

За 1 сутки пребывания вот что случилось:
- мошенничество с оплатой проживания со стороны персонала:
1) Двойное списание оплаты: Через час после заезда мне сказали, что оплата проживания не прошла и необходимо оплатить ещё раз (по факту долго между собой выясняли, взяли с меня деньги или нет). Чеки не выдали. После выезда (через 2 недели) увидел, что оплату списали дважды. Для возврата со мной не связались. Позвонил самостоятельно - мы всё проверим и перезвоним...больше не звонили.
2) Неправомерное начисление услуг: При бронировании через booking.com стоимость размещения при указании ребёнка 1 года не менялась, при поселении сказали, что я не прав и необходимо дополнительно внести 500 руб. за ребёнка. Правила проживания в отеле, размещённые в номерах (фото прилагаю) также говорят о бесплатном проживании. На ресепшн в правилах ручкой зачёркнут текст и сверху написано - 500 руб. На мои вопросы относительно разной информации сразу сменили тон общения на высокомерный: "Мало ли что-где написано. Я сказала, значит надо платить."

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, M6630UL_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы