Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
66 результатов
Оценка путешественников
35
20
6
5
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
35
20
6
5
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 66 отзывов
Отзыв написан 16 января 2018 г.

Отель сделан "по богатому" ) Четко выдержан в стиле роскошного роккоко, который к сожалению в наше время смотрится несколько аляповато. Жалко что за обилием позолоты забываются элементы комфорта.
Все что касается ванной требовало ремонта. Было не комфортно в душе из за сломанной шторки.
Но в целом мне больше понравилось чем нет. По крайней мере интересный опыт )
Ресторан дорогой. И на мой взгляд совсем не стоит своих денег.

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Alexei_K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2018 г. через мобильное устройство

Всем привет!!! Чудеснейее место в Ростове и нетолько!!!! Действительно luxury!!! Останавливаемся здесь каждый раз, когда бываем в Ростове. Великолепный интерьер, хороший сервис, вежливый персонал!!!! Огромное спасибо Вячеславу!!! Слава просто лучший!!!!! Премию ему!!!!

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Егор М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 ноября 2017 г.

Посетили с друзьями этот отель в ноябре месяце. Мои личные впечатления:
к положительным моментам можно отнести:
- территорию комплекса - есть на что посмотреть;
- оригинальность самого отеля и номеров;
- отель в целом по основным показателям соответствует статусу 5 звезд;
- хорошая кухня при посещении на ужин.
К моментам над которыми работникам отеля предстоит поработать:
- невнятные и скудные завтраки - для отеля 5 звезд это очень плохо, поверьте мне есть чем сравнить;
- невнимание к трансферу - мы заказывали трансфер с ж.д. вокзала в отель, а затем обратно через рецепшн отеля. Машины работники отеля нашли оба раза убиты и грязные, садиться было противно. Для отеля 5 звезд это грубейший просчет. При этом после трансфера из ж.д. вокзала в отель оплачивать нужно было водителю раздолбаной колымаги и желательно без сдачи.
- и пожелание тем кто бронирует через букинг - сделайте распечатку брони, с нас пытались взять плату за проживание в отеле большую чем была обозначена в брони. Только после моего замечания и наличия распечатки вопрос был снят с повестки.
- И уж совсем безобидным кажется тот факт что я очень заранее забронировал два номера и попросил их рядом. Как вы понимаете нам дали два номера на разных этажах. Нехорошо.

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Игорь С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 октября 2017 г. через мобильное устройство

Такое кошмарное количество позолоты не видели нигде. Безвкусица полнейшая. Дорогущий ресторан при гостинице даже по московским меркам. 5 креветок - 1500 рублей! В номере не хватало мебели. На фото официального сайта в номере заявлены кресло и журнальный стол, у нас отсутствовали. Присесть просто было некуда. Wifi ловился только в туалете на бачке пардон унитаза. В ванной комнате вода при принятии душа всегда на полу. Ну и вишенка на торте: будте готовы к тому, что подвыпившие гости ночью будут палить из расхваленной тут всеми пушки. У нас это происходило в 3 часа ночи. Бессонная ночь была обеспечена.
Из хорошего: удобно добираться с трассы Дон. Есть парковка.

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
4  Спасибо, TanyaKov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Что является лицом отеля и производит самое первое впечатление? Конечно это стойка ресепшн.. и сразу разочарование.. при заселении молча получаем ключ от номера и больше никакой информации. Ни про завтраки, ни про бассейн, ни про территорию отеля.
В ванной номера запах канализации, просим переселить нас в другой. Там история повторяется. С третьего раза получаем номер без ароматов..
Номер чистый, мини-бар наполнен достаточно широким ассортиментом, капсульная кофемашина в номере, есть сейф. Напор воды в душе недостаточный, вода протекает на пол (так и не нашли источник).
Завтрак представлен очень ограниченным ассортиментом, вместо овсяной каши на молоке подали овсяные хлопья залитые горячим молоком, блины были пресные и не просто сухие, а резиновые, нарезку и салаты даже пробовать не захотелось (ктото реально ест оливье на завтрак???).
Ну и совсем все стало грустно, когда стойка начала грубить и хамить. Ребята, а вы не забыли кем вы работаете? Гостиничный бизнес должен проявлять гостеприимство вроде бы..

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
4  Спасибо, hazeKris!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
catrinariya, Администратор в Петровский Причал Luxury Hotel&SPA, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 декабря 2017 г.

Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва. Рады, что Вам понравилась чистота и оснащение номера, в котором проходил Ваш отдых. Хотим обрадовать Вас, что с момента Вашего пребывания была проведена активная работа по улучшению качества обслуживания. Ассортимент завтраков мы доработали и разнообразили продуктами, наиболее популярными среди наших гостей: богатый выбор свежих и консервированных овощей и фруктов,выпечка и французский хлеб, разнообразная молочная продукция. Позвольте принести Вам извинения от лица генерального управляющего нашего отеля за непрофессионализм сотрудников службы приема и размещения. Мы будем признательны, если вы сообщите даты Вашего проживания, чтобы мы смогли определить,кем именно из персонала была допущена столь серьезная ошибка. Вы можете связаться с нами по электронной почте: hotel@pp1696.ru или по телефону: 8-903-486-12-77
С уважением,
старший менеджер отеля
Екатерина О

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы