Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (620)
Отфильтровать отзывы
620 результатов
Оценка путешественников
91
218
179
82
50
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
91
218
179
82
50
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 620 отзывов
Отзыв написан 26 февраля 2020 г.

Бронировал улучшенный номер за 3500, но номер оказался самым обычным, не хотел бы представлять, как выглядит стандартный. Кровать жестковата (на любителя), полы под ковролином скрипят. Ванная комната спроектирована, не очень продуманно, полотенцесушитель располагается прямо над ванной в той зоне, где нужно стоять под душем, можно обжечься. Не очень понравились таблички с подписями что есть что: типа, это полотенца для рук, это - для ног, это шкаф для одежды и т.д... выглядит глупо немного.
Из плюсов: чисто, в ванной есть все принадлежности, в номере было 2 бутылки питьевой воды. Приличный завтрак, разнообразный выбор.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Dmitry_Isaichev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2020 г. через мобильное устройство

В Маринс останавливались всего на несколько часов, до вылета, но впечатление успело сформироваться. Отель расположен очень близко к жд вокзалу, что было для нас очень удобно - меньше 10 минут на такси, и мы были на месте. Проблем с ранним заселением не возникло, сотрудники были дружелюбны и компетентны. Отель большой и чистый, ковролин, которым покрыты полы, на удивление, не пах. Завтрак был разнообразным, но все было невкусно, хотя я не самый взыскательный гурман. И самое главное - стандартный номер мне представлялся несколько иным на 3000 рублей - ну хотя бы с телеком. Слишком уж скромным был вышеупомянутый стандарт, учитывая его стоимость. Есть с чем сравнивать: ни тапочек, ни халатов, ни телека, очень скромные две раздельные кровати, тумба и стол + советский флер, который присутствует во всей гостинице. И кабы стоил он 1500 рублей, вопросов бы не было, и отель был бы рекомендован. А так - за эти и даже меньшие деньги можно найти гораздо более современные предложения.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, izafirova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 января 2020 г. через мобильное устройство

Вежливо встретили,хоть и было совсем поздно, в номере чистота, тепло, уютно, красивый вид из окна. Спасибо вам большое, 2 раза были и все понравились. Советую всем посетить этот отель, и каждый раз возвращаться

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, J7145KS_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 января 2020 г. через мобильное устройство

С 28-го на 29-ое мы останавливались на ночь отеле Маринс парк отель в городе Ростов на Дону. Выезжали утром в 6-7 часов и в шкафу на самой нижней полке забыли белый пакет с ручками и коробкой внутри. Это был мой подарок жене на Новый год.
По прибытии в пункт назначения (Адлер) мы поняли, что оставили этот пакет в номере отеля и позвонили на ресепшн с просьбой проверить то место где он должен был быть. Но разговор состоялся лишь 2 января. Раньше не могли дозвониться (после набора номера просто была тишина). Новый год все-таки и это понятно...
1 января дозвонились и нам ответили что посмотрят, а 2-ого перезвонили и сказали что ничего нет.
Мы попросили ещё раз конкретно посмотреть именно на нижней полке в левой половине шкафа. Ответили что пометят и передадут куда-то.. После этого никто уже не перезванивал.

Возвращались мы 8-го января и опять остановились в этом отеле на ночь. Возобновили свою просьбу уже лично на ресепшн при заселении. От нас отмахнулись ответив, что сейчас ничего сделать нельзя, так как там проживают постояльцы.
Рано утром мы уехали...

В отеле везде есть камеры и мы предложили посмотреть запись за 28-ое число, утро. Например, выносила ли уборщица этот пакет, если нет, то она очень плохо убирала номер, раз его не заметила, что ооочень сомнительно. Скорее всего она его и взяла. Но это мое личное мнение конечно...

Мы, в письме администрации отеля попросили отнестись к нашему сообщению со всей серьезностью и провести внутреннее, служебное расследование, а результат проверки выслать по почте.
Но никто ничего не ответил и мы не смогли достучаться. Было отправлено 2 письма на адрес этого отеля.

Очень хорошее молчаливое отношение к клиентам.
Очень огорчены этим поведением. Могли бы хоть соврать что-то приличное

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, baburxan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2020 г.

Так сложилось, что забронировали заранее отель в Ростове, а приехав в Ростов на Дону, выяснилось, что перепутали города и пришлось искать отель поздно вечером по пути передвижения. Вывеска была красивая, стоимость 2790р и я предположила, что должен быть приличный отель (хотя обычно изучаю отзывы, но сил после 10 часовой дороги не было и выбрали не глядя). Холл красивый, есть бесплатная охраняемая парковка. Придя в номер, были разочарованы очень аскетичной обстановкой и запахом канализации. Пошли на ресепшен поменяли номер, почти такой же, но запах был нормальный. Конечно, если бы мы не были сильно уставшие от дороги и планировали отель заранее, данный отель бы не выбрали, стоимость высокая, а условия как в хостеле. Мебель вообще не понятная, две сдвинутые маленькие односпалочки, только плазма большая понравилась, но каналы ребят и плохо работают. Ванная комната вообще удивила меня, как будто ранее была какая то больница и оттуда огромная совдеп раковина и совдеп ванна и сантехника такая же. Промучившись ночь, выселились и уехали. Не рекомендую

Совет по выбору номера: Номера выбирайте по запаху-вернее по его отсутствию в номерах.
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, lica1311!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы