Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
57 результатов
Оценка путешественников
15
12
19
3
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
15
12
19
3
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1924 из 57 отзывов
Отзыв написан 27 февраля 2018 г.

Добротный отель, вежливый, хорошо обученный и отзывчивый персонал. В отеле очень тепло по ощущениям (уютно!). Отличная кухня, безупречный рум-сервис, вежливые и старательные горничные. Есть небольшая парковка при отеле. На противоположной от отеля стороне улицы парковаться нельзя - 2 раза в неделю работают эвакуаторы!!

Совет по выбору номера: Берите 2-х комнатные люксы с отдельной спальней - спать спокойней, поскольку они не выходят окнами на проезжую часть. эксклюзивные люксы выходят балконом на весьма оживленную проезжую часть и шум машин будет вас беспокоить ночью!
Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, msa19702018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 февраля 2018 г.

Гостиница выше всех похвал, начиная от номеров заканчивая персоналом, очень вежливые девушки на рецепшене, повысили категорию номера до максимально возможного люкса по цене комфорта. За время моего прибывания только положительные эмоции.
Спасибо за ваш сервис!

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
2  Спасибо, Avik777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 января 2018 г.

Останавливался в отеле Фидан Сочи в январе 2018-го года на один день. На самом деле очень хороший отель, ничего сверхъестественного, но всё на высоте: вежливый, отзывчивый персонал, приемлемые цены, уютные номера. Рекомендую!

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
3  Спасибо, ivan_dermanskiy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2018 г. через мобильное устройство

В отеле"Фидан" мы проживали в середине декабря. В целом впечатление осталось хорошее, но есть небольшие нюансы. Например, два раза, ещё до поездки, нам предлагали внести предоплату за 1 день проживания. Я отказалась, т.к. на сайте русским языком было написано "Без предоплаты". А потом я прочитала у них же на сайте, что если вы внесли предоплату, то потом не сможете бесплатно отменить бронирование. Вот такая история... Следующий нюанс заключался в том, что зная, что нас будет 2 человека, за 2 (!) месяца до нашего приезда, в нашем номере "Стандарт Комфорт" почему-то почти всё было в одном экземпляре: халат, одеяло, чашка. Непонятно... Это при том, что персонал отеля был крайне обходителен и терпелив, все наши пожелания удовлетворялись и даже, по нашей просьбе, молодой человек с ресепшена устроил нам фотосессию в великолепном интерьере холла. Ресторан тоже порадовал интерьером - выше всяких похвал! Действительно, комплексные завтраки стоят 450 руб., но, во-первых, это выгоднее, чем брать отдельные блюда, а, во-вторых, за эти немалые деньги мы получали 2 блюда + круассан с джемом + напиток на выбор. Завтраки были вкусные, обслуживание прекрасное. Правда, повар в последний день был не в ударе и подпалил наши блины, а круассан был сыроват внутри. Но всё равно нам бы хотелось остановиться в этом отеле в следующий раз.

Дата пребывания: декабрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, katya_and_natasha!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 декабря 2017 г.

Не могу объективно оценить отель, потому что не смогла воспользоваться его гостеприимством. Глупая ситуация, моей вины в которой нет совершенно, но наказали деньгами почему то меня. За две недели забронировали в данном отеле 2 номера, об этом есть подтверждение на электронной почте и записанный телефонный разговор, в котором администрация утверждает что ждет нас с нетерпением. По факту приезда, выяснилось, что за нами числится только один номер, а на второй номер брони нет. И проблему никак не решили. И толкового ничего не сказали. И никак не попытались исправить свою ошибку. А вот деньги за первые сутки проживания весело и быстро с карты сняли. Так что имейте в виду ребята, подтверждение по телефону и письмо о бронировании в этом отеле, еще не гарантия того, что Вас заселят. Ну как то так..)))

Совет по выбору номера: Если есть проверенные отели, в которые заселяют по брони и звонку, то лучше туда!)))
Дата пребывания: декабрь 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Natalia F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы