Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (248)
Отфильтровать отзывы
248 результатов
Оценка путешественников
143
67
24
6
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
143
67
24
6
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
8691 из 248 отзывов
Отзыв написан 4 ноября 2017 г.

Отдыхала с сыном в конце сентября,все очень понравилось.Читала много отзывов,в том числе и негативных.Ну не знаю,наверно кому как повезёт.Приехали в 11часов,сразу заселили.Никакого долгого заполнения анкет,стандартные паспортные данные.Номер достался в 6 корпусе-очень даже удобно никаких ступенек.От ресепшена два шага.Номер чистый,ни плесени,ни паутины.Мебель отличная,кровати удобные.Уборка в номере выше всех похвал,быстро и. и незаметно.,а главное с утра.Питались в столовой номер 4.Очень удобное расположение шведского стола.Можно подойти с двух сторон,поэтому толп не наблюдалось.Официантки как церберы не ходили,не указывали.Быстро убирали грязную посуду со столов.Питание санаторное,диетические,вкусное.В аквапарк не ходили,вроде как уже взрослые.В дождливую. погоду посещали крытый бассейн,только положительные впечатления.В хорошую погоду пару раз купались в подогреваемом бассейне у пляжа,тоже прекрасно.Основное время загарали на пляже.Вода была чистейшая,лежаков хватало.Выезжали в ,11.45 никто нас не подгонял и бельё. со стаканами не считал.В результате отдыхом довольны.

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, mamashka2015!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Мне удивительно повезло в октябре продлить лето, оставив на 2 недели холодную дождливую Москву и оказаться в Сочи в санатории. Здесь все предусмотрено для отличного отдыха. Прекрасно организовано питание "шведский стол" на все вкусы. Прекрасные спортивные площадки: открытые и спортзалы для групповых занятий и тренажёрный зал. Чудесный бассейн. Я пользовалась открытым бассейном, который принадлежит "Спа-отелю" . Он подогреваемый . В это время очень мало гостей. И это громадный плюс. И конечно, прекрасное море +24,воздух +20. Очень хороший пляж. На территории прекрасный парк, очень много белочек. Я хочу возвращаться сюда много раз. Спасибо огромное всем сотрудникам!

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, 550Lavanda!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 октября 2017 г. через мобильное устройство



Желая отдохнуть, я нашла вариант, не разочаровавший ни в едином отношении.
Месторасположение, устройство территории, медицинские услуги, питание, оформление номера, каждый (без исключений) сотрудник санатория, уборка номера, анимация и многое другое вызвало лишь приятные эмоции.

Спасибо всем кто организовал работу санатория на таком уровне.

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Mariya S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 октября 2017 г.

Из минусов, которые изрядно портили отдых.
В первую очередь, это отношение персонала!!! Большинство - люди надменные, не поздороваются лишний раз, не говоря уже о приветливых взглядах. Началось с ресепшена, сразу увидели сцену разборок уезжающего гостя. Что бросилось в глаза- это тон общения администратора, явно недружелюбный. Ладно, понадеялись, что нас не коснется))) Но не тут то было. Оформляли целых полтора часа(мы с маленьким ребенком, к сведению) Дали номер, в который, при всем желании, детская кроватка не поместится, хотя предупреждала и просила за месяц, что она будет нужна (это платно, кстати! 1250 за 5 ночей) А также просила, звонила почти каждую неделю, напоминала, чтобы выделили номер со свежим ремонтом.Я была ошарашена тем, ЧТО нам дали в 6 корпусе, в комнате пахло плесенью, стены ободраны, мебель разваливается, в комнате не развернуться- там тесно было даже для двоих, а мы еще с маленьким ребенком! В этом корпусе все, как в советские времена застыло. В общем пошли менять, особо не надеясь на успех. Но! Нам посчастливилось встретить администратора Яну(она единственная по моим наблюдениям, кто приятно общается и всегда доброжелательна), она и помогла найти номер в 7 корпусе, правда на 1 этаже, но там все по-другому,современный стиль в фойе, чисто, уютно, нормальный ремонт и мебель. Во вторую очередь, хотела упомянуть отношение персонала ресторана. Мы питались в зале №3. Все было неплохо, за исключением липкого пола и столов. Но тут мы столкнулись с другой дилеммой. Режим питания в обед с 13-00 до 15-00, как раз в это время спит мой ребенок. Я не долго думая, в первый день, обратилась к администратору ресторана, с просьбой вынести тарелку супа для ребенка и покормить в номере. Мне предоставили емкость. Но вот на следующий день, в другую смену, обратившись с такой же просьбой, администратор ресторана Вдовченко Марина Александровна, просто непозволительно со мной разговаривала, пререкалась, говорила, что я должна была знать, куда везу своего ребенка и должна была предусмотреть, чем я буду его кормить!!! У меня был шок! Где готовить суп , извините? В номере? или в сухомятку целую неделю? Или 500 руб отдавать за тарелку супа каждый день?! Решили вопрос положительно только благодаря, руководителю общепита санатория. А это все время и нервы, а не отдых!!! Касаемо официантов ресторана, так приготовьтесь, что Вами они будут командовать, сюда не ставьте, здесь не берите(воду в бутылочку), идите туда, в общем, вы по выражениям их лиц будете понимать, что много чего им должны. Была одна официант- Мария в смену 15.10.17г в ресторане №3, которая начала указывать куда нам поставить стул детский, это при том, что у меня в руках ребенок и сумки, и мне явно это сделать было неудобно. На мое предложение, помочь нам, ею было сказано: вы приехали в 3-х звездочный отель, а не в 5-ти звездочный и в мои функции это не входит. Во как!
Но, не смотря, ни на что, как бы нам не пытались испортить отдых, многое понравилось. Воздух там наичистейший, природа-сказка, территория ухоженная, большая, красивая, для детей есть все-площадки, детский центр, анимация, вот крытый бассейн для детей, конечно, холодный, даже для взрослых был теплее, там и купались. Еда -вполне сносно, мы особо непривередливы в этом вопросе, можно было выбрать по своему вкусу, голодными не были. Уборка номеров отличная, замена постельного белья раз в 3 дня, замена полотенец по желанию, хоть каждый день. Немного расстроило отношение при выселении (в 10-00 к слову)- задержались на 10 минут и в номер постучали с просьбой сдать номер. Пересчет был всего и при нас: полотенец, кружек, тарелок и другой мелочи. Как-то унизительно выглядело,я впервые такое видела, заграницей такого не позволяют. Знаю, что и другие гости этому удивлялись.
Я очень надеюсь, что мой отзыв дойдет до руководства санатория и уровень сервиса будет соответствовать цене!

Совет по выбору номера: Корпусы 7 или 5
Дата пребывания: октябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
6  Спасибо, nika20152017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 октября 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхаем в вашем, отдых санаторного типа в моей жизни впервые. Обычно мы снимали гостиничный дом.
Очень впечатлены огромной территорией, качеством обслуживания, ребёнок в восторге от увеселительных мероприятий.
Ребята ониматоры большие молодцы, парни и девушки создают благоприятную обстановку и весёлые мероприятия, парни с Турции ценные кадры!!!
Отдельное спасибо обслуживающему персоналу в столовой в смену Екатерины, вкусовые качества еды и качество обслуживания существенно отличаются от другой смены, Екатерина всегда встречает и провожает отдыхающих с улыбкой.
В басейне хочется выделить тренера Оксану, девушка большой префессионал своего дела, мой ребёнок научился плавать благодаря ей!
Спасибо Вам за отдых, в следующем году планируем вновь посетить Ваш санаторий.

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
5  Спасибо, niki d!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы