Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 077)
Отфильтровать отзывы
1 077 результатов
Оценка путешественников
301
383
231
91
71
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
301
383
231
91
71
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
5358 из 1 077 отзывов
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Уважаемые господа владельцы отеля, у вас совесть есть?) Если вы повесили четыре звезды на Жемчужину (хорошо хоть надпись Гранд перед чемпионатом убрали с фасада здания)) , то сколько звёзд нужно присваивать другим четырёхзвёздочным отелям находящимся рядом, тот же Меркурий или Пульман и др.... , думаю, как минимум 7* или 8*))). Думаю гостиница Жемчужина является единственной в Сочи, а может и в Европе, где выход к морю для отдыхающим разреше строго с 8 утра, по причине начала работы спасателей с этого времени ... народ с восходом солнца идём к морю ... а на входе на пляж стоит сочувствующий пенсионер охранник и говорит «не велено, только с 8 ч), ну прям, как в Артеке!) Ноги моей больше у вас не будет ...).

Проживание: июнь 2018 г.
3  Спасибо, Vadim D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 июля 2018 г.

Уважаемый Вадим!
Спасибо Вам за оставленный комментарий. Нам жаль, что пребывание у нас в отеле не оставило у Вас позитивных эмоций.
Просим принять наши самые искренние извинения за то, что Ваш отдых в отеле был не настолько приятным и комфортным, насколько должен был быть. Позвольте прокомментировать Ваш комментарий относительно времени работы пляжа - согласно требований муниципальных властей и соблюдения норм трудового законодательства время работы всех пляжей в городе Сочи регламентировано: с 08:00 утра до 20:00 часов. Очень рассчитываем на Ваше понимание в данном вопросе.
Со своей стороны всегда будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июня 2018 г.

Отель расположен в прекрасном месте, с закрытым доступом к пляжу. На территории отеля несколько ресторанов, и на пляже, и у бассейна, где можно нормально покушать. Бассейн идеальный, температура поддерживается +28, чистый, большой, несколько дорожек. И соединен с помещением, где находится сауна. Поэтому если на улице прохладно, можно проплыть прямо в помещение и сразу в сауну) Отдельно бассейн для детей. Номер маловат (Twin Premium), но вид с террасы великолепен! В номере халат, тапочки, банные принадлежности. Не хватало только крема для тела. Каждый день две бутылочки воды ставят в номере. Есть небольшой холодильник, но без минибара. Расположение отеля очень удобное! Пешком до центра 10 минут, рядом Зимний театр, цирк, дендрарий. Были с мужем-испанцем, очень хотела, чтобы не разочаровался. Он остался очень доволен! Если еще поедем в Сочи, только в этот отель) Ну разве что некоторая еда немного из советского прошлого...

Совет по выбору номера: Как я поняла, есть некоторые комнаты еще не отремонтированные, они подешевле (но не на сайте самого отеля).
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, Olga P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 июля 2018 г.

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за выбор Гранд отеля «Жемчужина» и за тёплые слова в наш адрес. Мы стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши Гости возвращались к нам снова и снова. Комплименты Гостей в адрес нашего персонала - лучшая мотивация и вдохновение для нас в нашей ежедневной работе.
Для нас будет большой честью вновь приветствовать Вас в Гранд отеле «Жемчужина» во время Вашего следующего визита в Сочи!
С уважением,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июня 2018 г. через мобильное устройство

Ездили отдыхать в этот отель в 2016 г в июле я, мой ребенок и мама моя. Мужа не отпустили с работы, поэтому экстренно пришлось форсировать события, но за месяц. Почему я пишу такие подробности, дальше будет понятно... Туроператор внес изменения, что поедет другой человек. Так вот, я конечно читала перед тем как купить путевку, про Жемчужину, но решила рискнуть... Решающим фактором стал большой бассейн рядом с отелем. По порядку: заехав в отель нас заселили, взяли паспорта и ваучеры. Мы пошли в номер. Номер не плохой, достаточно уютно и чисто, были все принадлежности, вид хороший на море и бассейн. Правда в соседнем здании шел кап ремонт - но мы даже не обратили сильно внимание, т.к были на позитивной волне.
Кровать подкачала, матрац весь промятый с одной стороны и все время хотелось скатиться.
Мы заехали по системе все включено. Честно сказать оказывается есть отличие от "все вкл" в др странах. В отеле Жемчужина это завтрак, обед, ужин, бассейн, полотенца пляжные и 2 посещения к терапевту. ВСЕ!
Питание: первые 3-4 дня было волшебство советской кухни - было оч вкусно весьма... Сырники, блинчики и тд.... Далее уехали китайские делегации, и рацион резко сник и ос испортился качеством ( стали залипшие варенники, вялые помидоры и тд). Потом в этом зале стали делать выставку и все питание перебазировали в другие помешения, типа банкеток. Далее через несколько дней, совсем перенесли в банкетный зал который был где то -1 этаже. Катострофически неудобный, с лестницами такими что люди запинались и падали. Досих пор вспоминаем и смеемся до слез. И к тому же было мало света. На заатрак, недокипячивали титан-чайник, на что официант сказала: " у нас и грудные дети из под крана воду пьют"....простите, я не люблю ругаться и не люблю придирки, но пить полухолодный чай с пенкой это как то несерьёзно. Сок я вообще молчу - не сок... Короче на 4 звезды не тянут.
Территория не плохая, хотя старовата... Зеленый парк, магнолии цветут красиво, пальмочки.
Хочу очень позвалить платные ресторан ПРИПРАВА - ну пррсто сверхестественно вкусноооо! Рекомендую. Мы все в троем иногда туда заходили кушать и оч были довольны!
Пляж муниципальный. Не очень. Галька. Заход отвратительный в море. Мошки зеленые. Тапки оставила на берегу - украли. Камни острые, все ноги изломала пока дошла обратно. Сидели в бассейне почти всегда. Бассейн хороший,большой, точнее их 2. Аниматоры отлично работали, было весело - спасибо. Шизлонги занимать, как и везде надо рано утром - ну это уже норма. Бар работает и пиццерия - дорого. Фрукты - космос и мороженое тоже.
Посещение к терапевту: комедия друзья! Моя мама сгорела на солнце, был сильный ожог и она решила воспользоваться бесплатным визитом со все вкл. Подходим, ваучеры,карта гостя на руках! На что нам дали ответ - вас вообще нет в отеле ( про маму) вы не гость отеля, разбирайтесь на рецепшен. Пошли. Там попросили паспорт, сделали ксерокопию, сказали теперь всё ок! И тут наступил день Сурка! История повторялась 3 дня! Я позвонила гиду отеля, на что он просто развел руками...ну и к терапевту так мы и не попали ...3 дня прописывали маму с ксерокопированием паспорта...и когда 4 раз пришли,что надо опять прописаться, я уже просто лопнула от злости! Небыло бы так смешно, если небыло бы так грустно.
Кстати, ходили там переодически по лестнице, лифты были часто переполнены. Лестница была в ужасном состоянии, камень местами крошился огромными кусками и торчала арматура.
И вот ощущение от поездки.... вроде и как бы все не совсем плохо, но как будто чего то не так. Недотягивают до уровня - жаль...
Этот отель могу рекомендовать, только если вы готовы забыть , что это 4 звезды... и готовы принять налет " совковой непосредственности"...
Сама вряд ли поеду снова... Простите, написала как есть...

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, efremoff76!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 июля 2018 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за время, которое Вы уделили написанию отзыва! Нам приятно знать, что в целом Вам понравился наш отель и Вы выделили много положительного. Нам жаль, что не все предоставленные услуги оправдали Ваши ожидания. Мы обязательно учтем все Ваши замечания относительно посещения медицинского центра, работы службы приема и размещения в дальнейшей работе, чтобы Ваше следующее посещение стало более комфортным. Со своей стороны всегда ждем новой встречи с Вами!
С уважением,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июня 2018 г.

Всегда хотела поселиться в Жемчужине:-) Уж очень культовым мне казалось это место. Спасибо! Желание исполнилось, следующим будет Пульман:-)

По порядку: номера очень так себе, с бешеной акустикой, потрепанными балконами и видавшей мебелью. На репешене девушка с ресницами, которые больше ее бюста, час нас оформляла. Завтрак тоже очень посредственный.
Классный бассейн, бар около бассейна, и вообще, все, что около бассейна:-)

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, OfeliyaBRO!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 июня 2018 г.

Уважаемый Гость!
Спасибо за Ваше мнение о нашем отеле! Мы очень рады, что вы по достоинству оценили открытый подогреваемый бассейн и инфраструктуру возле него. Но в то же время, искренне жаль, что проживание не полностью соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся постоянно улучшать и предлагать наилучшее качество в своем классе гостиниц 4*, но нам есть еще над чем работать. Ваши отзывы помогают нам в работе. Со своей стороны всегда будем рады видеть Вас в числе наших дорогих Гостей.
С уважением,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отель хорош. Большая территория, много лежаков, хорошие рестораны, уборка, завтраки, на четверку тянет... но... не было в номере чайника и соответственно самого чая и кофе. На мой звонок с просьбой был ответ-свободных нет!
Неужели затратно закупить дешевеньких чайников? И это в период проведения чемпионата мира по футболу!!!! Такому уровню отеля это не простительно... я бы сказала-стыдно !

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
5  Спасибо, Tatyana G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 июня 2018 г.

Уважаемая Татьяна!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мнение каждого нашего Гостя очень важно для нас.
Очень рада, что инфраструктура отеля, комфорт, чистота пришлись Вам по вкусу. В то же время, мне искренне жаль, что проживание не полностью соответствовало Вашим ожиданиям - к сожалению в периоды пиковых нагрузок не исключены непредвиденные ситуации. Все Ваши комментарии уже приняты во внимание и мы работаем над этим.
Мы надеемся, что Вы вновь посетите Гранд отель "Жемчужина" в скором времени и в следующий раз у Вас останутся только самые приятные воспоминания о нашем отеле.
С уважением и пожеланиями всего наилучшего,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы