Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 099)
Отфильтровать отзывы
1 099 результатов
Оценка путешественников
313
391
232
91
72
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
313
391
232
91
72
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
7681 из 1 099 отзывов
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Уважаемые господа владельцы отеля, у вас совесть есть?) Если вы повесили четыре звезды на Жемчужину (хорошо хоть надпись Гранд перед чемпионатом убрали с фасада здания)) , то сколько звёзд нужно присваивать другим четырёхзвёздочным отелям находящимся рядом, тот же Меркурий или Пульман и др.... , думаю, как минимум 7* или 8*))). Думаю гостиница Жемчужина является единственной в Сочи, а может и в Европе, где выход к морю для отдыхающим разреше строго с 8 утра, по причине начала работы спасателей с этого времени ... народ с восходом солнца идём к морю ... а на входе на пляж стоит сочувствующий пенсионер охранник и говорит «не велено, только с 8 ч), ну прям, как в Артеке!) Ноги моей больше у вас не будет ...).

Дата пребывания: июнь 2018 г.
3  Спасибо, Vadim D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 июля 2018 г.

Уважаемый Вадим!
Спасибо Вам за оставленный комментарий. Нам жаль, что пребывание у нас в отеле не оставило у Вас позитивных эмоций.
Просим принять наши самые искренние извинения за то, что Ваш отдых в отеле был не настолько приятным и комфортным, насколько должен был быть. Позвольте прокомментировать Ваш комментарий относительно времени работы пляжа - согласно требований муниципальных властей и соблюдения норм трудового законодательства время работы всех пляжей в городе Сочи регламентировано: с 08:00 утра до 20:00 часов. Очень рассчитываем на Ваше понимание в данном вопросе.
Со своей стороны всегда будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июня 2018 г.

Отель расположен в прекрасном месте, с закрытым доступом к пляжу. На территории отеля несколько ресторанов, и на пляже, и у бассейна, где можно нормально покушать. Бассейн идеальный, температура поддерживается +28, чистый, большой, несколько дорожек. И соединен с помещением, где находится сауна. Поэтому если на улице прохладно, можно проплыть прямо в помещение и сразу в сауну) Отдельно бассейн для детей. Номер маловат (Twin Premium), но вид с террасы великолепен! В номере халат, тапочки, банные принадлежности. Не хватало только крема для тела. Каждый день две бутылочки воды ставят в номере. Есть небольшой холодильник, но без минибара. Расположение отеля очень удобное! Пешком до центра 10 минут, рядом Зимний театр, цирк, дендрарий. Были с мужем-испанцем, очень хотела, чтобы не разочаровался. Он остался очень доволен! Если еще поедем в Сочи, только в этот отель) Ну разве что некоторая еда немного из советского прошлого...

Совет по выбору номера: Как я поняла, есть некоторые комнаты еще не отремонтированные, они подешевле (но не на сайте самого отеля).
Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, Olga P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 июля 2018 г.

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за выбор Гранд отеля «Жемчужина» и за тёплые слова в наш адрес. Мы стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши Гости возвращались к нам снова и снова. Комплименты Гостей в адрес нашего персонала - лучшая мотивация и вдохновение для нас в нашей ежедневной работе.
Для нас будет большой честью вновь приветствовать Вас в Гранд отеле «Жемчужина» во время Вашего следующего визита в Сочи!
С уважением,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июня 2018 г. через мобильное устройство

Ездили отдыхать в этот отель в 2016 г в июле я, мой ребенок и мама моя. Мужа не отпустили с работы, поэтому экстренно пришлось форсировать события, но за месяц. Почему я пишу такие подробности, дальше будет понятно... Туроператор внес изменения, что поедет другой человек. Так вот, я конечно читала перед тем как купить путевку, про Жемчужину, но решила рискнуть... Решающим фактором стал большой бассейн рядом с отелем. По порядку: заехав в отель нас заселили, взяли паспорта и ваучеры. Мы пошли в номер. Номер не плохой, достаточно уютно и чисто, были все принадлежности, вид хороший на море и бассейн. Правда в соседнем здании шел кап ремонт - но мы даже не обратили сильно внимание, т.к были на позитивной волне.
Кровать подкачала, матрац весь промятый с одной стороны и все время хотелось скатиться.
Мы заехали по системе все включено. Честно сказать оказывается есть отличие от "все вкл" в др странах. В отеле Жемчужина это завтрак, обед, ужин, бассейн, полотенца пляжные и 2 посещения к терапевту. ВСЕ!
Питание: первые 3-4 дня было волшебство советской кухни - было оч вкусно весьма... Сырники, блинчики и тд.... Далее уехали китайские делегации, и рацион резко сник и ос испортился качеством ( стали залипшие варенники, вялые помидоры и тд). Потом в этом зале стали делать выставку и все питание перебазировали в другие помешения, типа банкеток. Далее через несколько дней, совсем перенесли в банкетный зал который был где то -1 этаже. Катострофически неудобный, с лестницами такими что люди запинались и падали. Досих пор вспоминаем и смеемся до слез. И к тому же было мало света. На заатрак, недокипячивали титан-чайник, на что официант сказала: " у нас и грудные дети из под крана воду пьют"....простите, я не люблю ругаться и не люблю придирки, но пить полухолодный чай с пенкой это как то несерьёзно. Сок я вообще молчу - не сок... Короче на 4 звезды не тянут.
Территория не плохая, хотя старовата... Зеленый парк, магнолии цветут красиво, пальмочки.
Хочу очень позвалить платные ресторан ПРИПРАВА - ну пррсто сверхестественно вкусноооо! Рекомендую. Мы все в троем иногда туда заходили кушать и оч были довольны!
Пляж муниципальный. Не очень. Галька. Заход отвратительный в море. Мошки зеленые. Тапки оставила на берегу - украли. Камни острые, все ноги изломала пока дошла обратно. Сидели в бассейне почти всегда. Бассейн хороший,большой, точнее их 2. Аниматоры отлично работали, было весело - спасибо. Шизлонги занимать, как и везде надо рано утром - ну это уже норма. Бар работает и пиццерия - дорого. Фрукты - космос и мороженое тоже.
Посещение к терапевту: комедия друзья! Моя мама сгорела на солнце, был сильный ожог и она решила воспользоваться бесплатным визитом со все вкл. Подходим, ваучеры,карта гостя на руках! На что нам дали ответ - вас вообще нет в отеле ( про маму) вы не гость отеля, разбирайтесь на рецепшен. Пошли. Там попросили паспорт, сделали ксерокопию, сказали теперь всё ок! И тут наступил день Сурка! История повторялась 3 дня! Я позвонила гиду отеля, на что он просто развел руками...ну и к терапевту так мы и не попали ...3 дня прописывали маму с ксерокопированием паспорта...и когда 4 раз пришли,что надо опять прописаться, я уже просто лопнула от злости! Небыло бы так смешно, если небыло бы так грустно.
Кстати, ходили там переодически по лестнице, лифты были часто переполнены. Лестница была в ужасном состоянии, камень местами крошился огромными кусками и торчала арматура.
И вот ощущение от поездки.... вроде и как бы все не совсем плохо, но как будто чего то не так. Недотягивают до уровня - жаль...
Этот отель могу рекомендовать, только если вы готовы забыть , что это 4 звезды... и готовы принять налет " совковой непосредственности"...
Сама вряд ли поеду снова... Простите, написала как есть...

Дата пребывания: июль 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, efremoff76!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 июля 2018 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за время, которое Вы уделили написанию отзыва! Нам приятно знать, что в целом Вам понравился наш отель и Вы выделили много положительного. Нам жаль, что не все предоставленные услуги оправдали Ваши ожидания. Мы обязательно учтем все Ваши замечания относительно посещения медицинского центра, работы службы приема и размещения в дальнейшей работе, чтобы Ваше следующее посещение стало более комфортным. Со своей стороны всегда ждем новой встречи с Вами!
С уважением,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июня 2018 г.

Всегда хотела поселиться в Жемчужине:-) Уж очень культовым мне казалось это место. Спасибо! Желание исполнилось, следующим будет Пульман:-)

По порядку: номера очень так себе, с бешеной акустикой, потрепанными балконами и видавшей мебелью. На репешене девушка с ресницами, которые больше ее бюста, час нас оформляла. Завтрак тоже очень посредственный.
Классный бассейн, бар около бассейна, и вообще, все, что около бассейна:-)

Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, OfeliyaBRO!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 июня 2018 г.

Уважаемый Гость!
Спасибо за Ваше мнение о нашем отеле! Мы очень рады, что вы по достоинству оценили открытый подогреваемый бассейн и инфраструктуру возле него. Но в то же время, искренне жаль, что проживание не полностью соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся постоянно улучшать и предлагать наилучшее качество в своем классе гостиниц 4*, но нам есть еще над чем работать. Ваши отзывы помогают нам в работе. Со своей стороны всегда будем рады видеть Вас в числе наших дорогих Гостей.
С уважением,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отель хорош. Большая территория, много лежаков, хорошие рестораны, уборка, завтраки, на четверку тянет... но... не было в номере чайника и соответственно самого чая и кофе. На мой звонок с просьбой был ответ-свободных нет!
Неужели затратно закупить дешевеньких чайников? И это в период проведения чемпионата мира по футболу!!!! Такому уровню отеля это не простительно... я бы сказала-стыдно !

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
5  Спасибо, Tatyana G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 июня 2018 г.

Уважаемая Татьяна!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мнение каждого нашего Гостя очень важно для нас.
Очень рада, что инфраструктура отеля, комфорт, чистота пришлись Вам по вкусу. В то же время, мне искренне жаль, что проживание не полностью соответствовало Вашим ожиданиям - к сожалению в периоды пиковых нагрузок не исключены непредвиденные ситуации. Все Ваши комментарии уже приняты во внимание и мы работаем над этим.
Мы надеемся, что Вы вновь посетите Гранд отель "Жемчужина" в скором времени и в следующий раз у Вас останутся только самые приятные воспоминания о нашем отеле.
С уважением и пожеланиями всего наилучшего,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы