Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 197)
Отфильтровать отзывы
1 199 результатов
Оценка путешественников
331
411
256
111
90
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
331
411
256
111
90
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 199 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Хороший отель, мне понравились завтраки и ужины (шведский стол), бассеин с морской водой под открытым небом. В номере напрашивается косметический ремонт, ковролин на полу убитый. Отель огромный, т.к. были не в сезон, людей было не много. В номере тепло, убирались каждый день. Персонал приветливый. По цене-качество не плохой вариант (при условии посещения вне сезон).

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Anna20055!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемая Анна!
Спасибо за то, что уделили время и оставили свой отзыв на Tripadvisor. Нам было очень приятно узнать, что Вы высоко оценили наше обслуживание. Мы надеемся вновь видеть Вас у нас в гостях в скором будущем и приложим все усилия для того, чтобы Ваше проживание прошло замечательно.
С уважением,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2020 г.

отель был выбран для новогодних праздников, сама гостиница в советское время была очень популярной и считалась верхом комфорта для советских граждан. к сожалению, на сегодняшний день отель так и не смог избавиться от советского наследия. Встретила гостиница очень приветливо, оень красивых холл, который был оформлен в новогоднем стиле, приветливый персонал на рецепции. но дальше что-то пошло не так, интерьер отеля уже довольно потрепан, имееются пятна на дорожках в коридоре, мелкие повреждения на стенах и мебели. Номер оказался в принципе достойный, большим разочарованием оказалось отсутствие горячей воды, текла еле теплая весь день, иногда ночью правда удавалось попасть на бесплатную разачу кипятка. В номере имелся чайник, но не было ни одного пакетика чая или кофе. Порадовал огромный бассейн на улийце, а вот финская сауна подкачала, температура нагрева минимальная, и народ заходит постоянно, кажду. секунду, что не способствует накоплению пара. Хама за 300 рублей брать не советую, так как это просто пустая трата времени. Завтраки в отеле - это отдельная тема. Если вы не успели папасть на завтрак до 09 часов, то имеете возможность стоять в огромных очередях за едой, которая будет постоянно заканчиваться. Сама еда по качеству как в старой доброй советской столовке, иногда не совсем горячая, иногда без вскуса, иногда пытали сделать блюда из оставшейся со вчера еды. Были в оодном ресторане, именуемом американским, еда по заоблачным ценам также не порадовала.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Владимир Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 января 2020 г.

Уважаемый Владимир!
Позвольте поблагодарить Вас за время, уделенное написанию комментария о своем недавнем пребывании в Гранд отеле «Жемчужина». Мы очень сожалеем, что пребывание в отеле не оправдало Ваших ожиданий и Ваш отдых в отеле был не настолько приятным и комфортным, насколько должен был быть. Спешим сообщить, что в городе действительно была авария на котельной, обслуживающей отель "Жемчужина" и были перебои с подачей горячей воды. Информация об аварии нами была получена только в день аварии и поверьте, нам это также доставило определённые неудобства.
Относительно питания спешим Вас заверить, что в соответствии с санитарными правилами и нормами используется только свежая продукция для приготовления блюд на каждый день. Мы были крайне огорчены тем, что Вам не пришлись по вкусу завтраки нашего отеля. Ассортимент, представленный на шведской линии включает в себя достаточно большой выбор блюд, который позволяет нашим Гостям выбрать то, что подходит по их вкусу и желанию. Выбор блюд систематически обновляется, добавляются новинки с учетом пожеланий наших Гостей. Для удобства Гостей в каждом ресторане отеля работает администратор зала – мы всегда рады узнать мнение каждого нашего Гостя по вопросам качества и ассортимента питания.
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Сочи Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2020 г.

Новогодние праздники провели в гостинице Жемчужина. Огромная гостиница такая известная в советское время. Общее впечатление не очень приятное и сейчас к деталям.
Народу было очень много и это сильно сказалось на сервисе: на завтраках скапливались огромные очереди за едой, яйца, сосиски и выпечка сметались за минуты и не спешились появляться вновь. Кофе просто отвратительный даже за деньги в ресторане Хрустальный. ОмЕщё додумались 2.01 на завтрак выложить заветреные куриные рулетики, которые подавались на НГ банкет.
По поводу номера: ремонт неплохой, претензий к этому особо нет, кроме грязного потолка в ванной комнате. ВОДА была ели тёплая по утрам.
Уборка была некачественная, несмотря даже на оставленные чаевые: находила волосы персонала, полотенца не убирали из комнаты, раковина не протиралась.
В номере стоит чайник и чашки и нет ничего к ним. Вопрос: зачем нужно все это, если нет ни чая, ни кофе...?
Зона бесплатного СПА просто ужас. Сауна, где люди набиваются, как селёдки в бочке и огромный открытый бассейн с холодной водой (может кому-то норм, но я не смогла зайти). Крытого бассейна нет. В хамаме за 300 рублей тоже делать нечего. Зона фито-бара очень маленькая, но места свободные есть всегда.
Спасибо за отдых, но больше не приедем. Лучше выбирать отели меньше по размерам.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Cruiser764287!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 января 2020 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор Гранд отеля «Жемчужина».
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля и искренне сожалеем, что пребывание не оправдало Ваших ожиданий. Просим принять наши самые искренние извинения за то, что Ваш отдых в отеле был не настолько приятным и комфортным, насколько должен был быть.
Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Мы также были бы очень благодарны, если вы смогли бы рассказать нам подробнее о деталях Вашего проживания посредством сообщения напрямую нам на сайте Tripadvisor для спецификации Ваших замечаний.
Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать высокий уровень сервиса, и в следующий раз у Вас останутся только самые приятные воспоминания о нашем отеле.
с уважением,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2020 г. через мобильное устройство

Отель на 3 тянет, но не как не 4 звезды, номера крошечные и ужасные, вода горячая по расписанию ( успей сходить), по ночам в поисках пьяных постояльцев охрана спокойно заходит в ваш номер в поисках их, завтраки на любителя, сказать что вкусно не могу, если вы не все едите то у вас с едой там явно будут проблемы, вкусные завтраки из рум сервиса, на ресепшене сидят полные пофигисты я такого отношения еще не где не видела. Феном высушить волосы проблемотично, особено если у вас длиные волосы. Советовать этот этой я бы не стала.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, tomsan83!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 января 2020 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы были крайне удивлены, прочитав Ваши замечания по поводу размещения в Гранд отеле «Жемчужина».
Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся во время Вашего пребывания.
Мы ответственно заверяем Вас, что подобные случаи никогда не происходили в отеле, и если Вы найдете время, чтобы поделиться с нами деталями, то мы, в свою очередь, сможем более подробно разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую на сайте Tripadvisor.
В любом случае Ваш комментарий не останется без внимания.
Мы очень ценим такие отзывы о качестве обслуживания и условиях проживания, так как, подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике.
С уважением,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Собрались на отдых спонтанно купили тур в отель Жемчужина,отзывы почитала перед отлетом и ужаснулась ,все что ни читала один негатив ,летела и думала куда едем ,приехали ,заселили сразу номер на 11 этаже с видом на зимний театр ,номер конечно очень маленький но это ни чего страшного,нам в нем только ночевать ,все вроде было исправно ,система со светом конечно не очень понятна была ,одно включаешь другое не включается ,но это тоже не критично ,у нас было все включено
(завтрак,обед и ужин) голодными не уходили ,как многие пишут что кушать не чего еды вполне достаточно овощей,фруктов,выпечки .Нас все устроило ,конечно все не новое но это не страшно.Возможно вернёмся ещё

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, arkuchina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales, Администратор в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 декабря 2019 г.

Уважаемый Гость!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями от Вашей поездки. Нам очень приятно узнать, что Вам понравилось у нас в гостях и в целом Вы остались довольны своим проживанием.
Надеемся вскоре вновь приветствовать Вас в отеле "Жемчужина"!
С наилучшими пожеланиями,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы