Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 369)
Отфильтровать отзывы
1 369 результатов
Оценка путешественников
355
427
292
150
145
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
355
427
292
150
145
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 1 369 отзывов
Отзыв написан 26 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Здравствуйте. Посетили отель в апреле 2021г. Впечатления неоднозначные. Итак,номер 1348 категории Стандарт премиум с 2мя раздельными кроватями.
О плюсах: красивый вид на море и бассейн, чистая постель, полный комплект полотенец (8 шт.), работал полотенцесушитель, вкусные завтраки и ужины,спасибо большое поварам и всем сотрудникам ресторана "Хрустальный". Очень понравилось взаимодействие с администратором Анастасией:всегда приветлива и вежлива,помогла подобрать номер с нужным видом. Также скрасило наше пребывание участие отеля в программе туристического кешбэка. Мы получили скидку на проживание ещё до прилёта в Сочи.
Минусы: отсутствие халатов в номере при заселении. Стоит отметить,что после нашей просьбы нам быстро их принесли-тёплые и полноразмерные,махровые. Не вафельные,как в прошлом году.
Мебель старая и изношенная. Ящики перекошены.
Маленькая раковина. Феном и гигиеническим душем было тяжело воспользоваться по назначению,тк провод у фена не растягивался,приходилось сушить волосы прижавшись вплотную к раковине. А у гигиенического душа шланг ну просто деревянный,он не гнулся.
Кондиционер не работал (благо,он не пригодился,хватало проветривания с помощью балкона).
Wi-Fi - это катастрофа. То невозможно авторизоваться,то постоянно пропадал.
Матрасы тряслись как желе,пружины впивались в спину. Жидкие и тощие подушки.
Уборка редкая и некачественная. Когда всё же случалась уборка,то горничная буквально врывалась в номер. Стукнет 2 раза в дверь и резко заходит,даже халат накинуть не успеваешь.
Отсутствие комплимента от отеля в день рождения отдыхающего. Хотя в более ранних отзывах пишут про торт. Видимо,торт не для всех) Мелочь,но неприятно. В других отелях с меньшим количеством звёзд и то уделяют внимание этому вопросу.
Полотенец в бассейне не хватало на всех,приходилось ждать.
Вернусь ещё из-за хорошего питания и бассейна. Но отношение "И так сойдет" пора менять.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Olya_Osi13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales администратор, Продажи в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 апреля 2021 г.

Добрый день, уважаемый Гость!
Спасибо за оставленный отзыв на нашем сайте! Нам очень приятно, что Вы выбираете наш отель! Однако нас огорчает тот факт, что Вы не были полностью удовлетворены качеством сервиса. Приносим Вам искренние извинения! Со стороны руководства гостиницы будут приняты меры, чтобы подобных ситуаций не повторялось в будущем.
Надеемся на новую встречу с Вами!
с уважением, менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Просто совок. Испортить отпуск в Сочи можно просто приехав отдыхать в этот отель. Этим все сказано. За эти деньги (на апрель это 10 к за стандарт премиум) вы можете найти приличный отель почти в любой стране мира. Везде очереди, запах столовки на этажах, в бассейне плавают какие-то маргинального вида дамы и пьют «домашний» самогон компаниями, кстати, чем очень гордятся.‍️ Добровольно сюда ни за какие деньги не поедешь.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, ulenkaulenka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales администратор, Продажи в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 апреля 2021 г.

Добрый гость, уважаемый Гость!
Спасибо Вам за оставленный комментарий. Нам жаль, что пребывание у нас в отеле не оставило у Вас позитивных эмоций. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и постараемся все исправить! Со своей стороны будем рады увидеть Вас вновь!
с уважением, менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 апреля 2021 г.

Нахожусь в отеле сейчас-и единственное, что здесь радует -это вид на море. Если повезёт) номера страшные (а нас ещё после реконструкции), очень маленькие, ВОНЯЕТ канализацией жутко. Сантехника обещали прислать уже несколько раз-не пришёл) в номере прохладно,кондер работает только на холод. Столовка-шок. Очень мало времени выделено на ужин ,от этого толпы народу.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, _K2624MX!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales администратор, Продажи в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 апреля 2021 г.

Добрый день, Анна!
Спасибо Вам за оставленный комментарий. Нам жаль, что пребывание у нас в отеле не оставило у Вас позитивных эмоций. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и постараемся все исправить! Со своей стороны будем рады увидеть Вас вновь!
с уважением, менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 апреля 2021 г.

Сотрудники бассейна в отеле воруют всё что плохо лежит, нужно быть очень внемательными ничего нельзя остаовлять без пресмотра, зарплаты у них 20 тыс руб в месяц и они хоть как то пытаются это компенсировать

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Aleks360!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales администратор, Продажи в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 апреля 2021 г.

Добрый день, уважаемый Гость!
25 апреля 2021 года от Вас поступило обращение о пропаже личных вещей во время отдыха на территории бассейна.
При покупке абонементов для посещения бассейна, посетитель обязан ознакомиться с Правилами посещения водно-спортивного комплекса ГК «Жемчужина».
Указанные Правила размещены на стойке приема и размещения, на стойке бизнес-центра, а также на стойке администратора водно-спортивного комплекса.
В пункте 1.18. Правил указано, что при посещении водно-спортивного комплекса посетители должны внимательно относиться к своим личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим лицам.
Согласно пункту 1.19. Правил, за утерянные или оставленные без присмотра вещи, в том числе после ухода посетителя, администрация ГК «Жемчужина» ответственности не несет.
Также сообщаем, что ст. 306 УК РФ предусмотрена ответственность за заведомо ложный донос, а также предусмотрена возможность судебной защиты чести, достоинства и деловой репутации юридического лица, в отношении которого распространены не соответствующие действительности, порочащие сведения.
с уважением,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 апреля 2021 г.

Из-за отмены туров в Турцию, нам пришлось резко переобуться в воздухе и приехать в свой отпуск в Сочи.

Я сейчас обращаюсь к всем людям, которые тут отдыхают и планируют свой отдых здесь. НЕ НАДО ЗДЕСЬ ОТДЫХАТЬ.
4 звезды- это вранье.
В отелях 4 звезды тепло в номере, вас всегда ждёт удобная кровать с тёплым одеялом- здесь этого нет.
В отелях 4 звезды вам предложат на завтрак помимо шведской линии горячие блюда на выбор, орехи, фрукты, йогурты, свежевыжатый сок, красную рыбу, ассорти сыров и колбасных изделий, свежие овощи и разнообразие фруктов - здесь этого НЕТ.
В отелях 4 звезды подают зерновой кофе- здесь этого тоже нет
И да, в отелях 4 звезды подают на завтрак шампанское, а на ужин вино и пиво - здесь этого ТОЖЕ НЕТ

Вы платите башенные деньги, а в итоге у вас ужасный холодный номер с уставшим текстилем и мебелью с трупными пятнами.
Понятная еда из предыдущих отзывов в реале - пересушенная мерзкая рыба и всегда варёная свинина.

Да, тут хороший пляж, бассейн и вроде все чисто.
Но, адская обстановка из 90-х, грязная раздевалка, ужасные душевые кабины и жуткая еда все перечеркивают

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Юлия Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ZhemSales администратор, Продажи в Гранд Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 апреля 2021 г.

Добрый день, Юлия!
Спасибо Вам за оставленный комментарий. Нам жаль, что пребывание у нас в отеле не оставило у Вас позитивных эмоций. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и постараемся все исправить! Будем рады увидеть Вас вновь!
с уважением,
менеджер Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы