Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
40 результатов
Оценка путешественников
26
5
1
3
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
26
5
1
3
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1116 из 40 отзывов
Отзыв написан 21 сентября 2017 г.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ДАГОМЫСА! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ! ХОЗЯЕВА - ОБМАНЩИКИ И КРОХОБОРЫ!
Забронировав эту, типа "виллу", на 3 ночи с нашего счета хозяин Кирилл снял 7000 р. Заранее вели с ним переговоры о трансфере, которого у них, как оказалось не существует. Хотя на одном из сайтов прописано: "Гости отеля "Бельведер" могут бесплатно пользоваться парковкой и услугой трансфера
от/до аэропорта Сочи". Приехав, в это "богом забытое" место, в 05.00 часов утра, о чем хозяева были информированы, нам не открывали дверь минут 15. На вопрос: "Почему так долго не открывали?", поступил странный ответ: "НОЧЬ ЖЕ"!!!)) Мы думали, что нас должны были ожидать, но с нами, так называемый хозяин этого "чудесного" отеля Кирилл даже и не поздоровался.
Оказалось, что отель находится не на возвышенности, а на крутой горе. Поселили нас в номер примерно 6 квадратных метров без балкона С ВИДОМ НА СТРОЙКУ, МОТИВИРОВАВ, ШУМА ЖЕ РАБОТАЮЩЕЙ ТЕХНИКИ НЕТ, ЗАДЕРНУВ ШТОРКУ, СКАЗАЛИ: "А ВЫ ТУДА НЕ СМОТРИТЕ!" Мы попросили переселить нас в другой номер, нам было отказано.
Хозяин Кирилл упирался своими "рогами", принципиально не хотел идти нам на встречу. В отличии от него, его старушка мать хотела решить всё мирным путем. В беседе из его уст вырвалось выражение: "Ну я же Вам в блины ничего не подсыпал", что послужило концом нашего прибывания в этом отеле. Нас выставили за территорию отеля, угрожая полицией, пообещав перечислить деньги на счет с которого они были сняты. За нахождение в этом отеле с 5.00 утра до 14.00 с нас СОДРАЛИ 4000 Р. остальные 3000 перевели на телефон только через 10 дней. Таких гнилых людишек, честно, мы встретили первый раз. Нас обозвали неадекватными и врушками! Нам с подружкой, на всякий случай, по 45 лет, тетки то серьёзные.
Об отеле - просто очень удачные фотографии на сайте. Бассейн находится очень высоко под густой листвой деревьев, вода в нем очень холодная, солнечные ванны принять не удастся, т.к. падает тень от зарослей. Никакого водопада в бассейне включено не было, экономили. Никакого чуткого внимания, как они себя позиционируют. Единственный плюс - это морской воздух и ласковое солнце, и то НЕ благодаря этим "ГОСТЕПРИИМНЫМ ХОЗЯЕВАМ". Дорога с пляжа до отеля занимает 15 минут в гору.
НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!!
Хорошего Всем отдыха НЕ в отеле "Бельведер".

  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, ozornaya06!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KirillLemekh, Управляющий в Вилла "Бельведер", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 октября 2017 г.

Считающий себя адекватным человеком, вряд ли серьезно способен воспринимать сочинения автора, представляющегося таким образом...
Всем приятного отдыха в Сочи и внимательного знакомства с условиями размещения!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 октября 2016 г.

Вилла Бельведер оказалась уютным оазисом с прекрасными минисадиками на разных уровнях по склону, на котором расположен этот прекрасный отель. Несколько дней научного форума в Дагомысе, благодаря внимательной заботе персонала отеля, прошли как великолепное путешествие к морю. Спасибо всем, кто заботился о нас на Вилле Бельведер.
Василий, Россия

Совет по выбору номера: Номер с верандой - прекрасный вид!
  • Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, pyatinvf!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KirillLemekh, Владелец в Вилла "Бельведер", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 ноября 2016 г.

Большое Спасибо за отзыв!!! До Новых Встреч!!!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2016 г. через мобильное устройство

Читаю предыдущие посты и вижу много схожего с нашей ситуацией. Приехали отдыхать большой компанией(7 человек, из них 2 дети 2годика и 5 лет.). Ждали отпуска этого с апреля месяца! И вот долгожданный июль -аэропорт -Вилла бельведер .....нас встретила молодая девушка , и сразу стала водить показывать территорию своего отеля, демонстрировать виды, плантации , клумбы и тд.. Это все хорошо , но мы то все ждём скорее номер! И когда нас туда завели наконец -то, мы поняли почему так оттягивался момент ... На нашу семью номер был 3 местный. Но и на семью из 4 человек тоже! Причём , там было 3 взрослых +5летний ребёнок . Насколько я понимаю всегда везде оплачивается койко-место? Но тем не менее мест было 3 спальных , а ребята заплатили на 10 тысяч больше, чем мы за такой же точно номер .., настолько маленький ,неудобный, тесный,Вай фай ,как обещали не работал , телек ломался постоянно, шкаф один на всех, чемоданы не убрать.. Но это ещё не самое неприятное . К сожалению , каким- то ротовирусом заболели взрослые и , что самое тяжёлое ,ДЕТИ. Что было в эти дни болезни сложно передать словами , но те кто являются родителями понимают. Когда ты в другом городе , не знаешь что тут и как , куда бежать кому звонить ...душа болит просто .В общем, мы подошли к хозяевам попросить сварить одному ребёнку картошки в мундире ( картошку купили сами ), на что последовал ответ " даже не знаем , сколько это будет стоить .. 200 рублей".
Понимаете , мы люди совершенно не жадные , но сам факт кинуть картошку в воду за 200 руб? И это для ребёнка , к которому каталась скорая 2 раза?? Очень не приятно. Но мы заплатили ,конечно же. В конце отдыха нас добила самая старшая хозяйка , и тут была претензия уже ко второму ребёнку, который младше . Он болел сильнее всех , и пачкал простыни во сне( поясняю, у него было отравление ), мы каждый день покупали у хозяев новое белье, а испачканное отдавали уборщице . В итоге спустя 3 дня к нам просто ворвалась хозяйка и потребовала 6000 тысяч, за то что мой ребёнок испачкал белье!! Она видите ли не могла его отстирать никак и ничем. В это конечно совершенно не возможно поверить . Тем не менее, мы заплатили .. Вот так. Осадок не приятный именно от отношения к своим поселенцам ... Человечности ноль. Если коротко об остальном :завтрак не вкусный , никаких блинов, омлетов не было.. Одни странные каши и один бутербродик . Дорога к морю по таким горам, мне кажется там наклоны градусов 30!!!! С ребёнок мы просто замучились ходить на пляж ... Вообщем как -то так. Если кто туда хочет все же ехать , обзаведитесь деньгами , а то с вас могут спросить за то, что вам даже в голову не придёт .

Проживание: август 2016 г.
9  Спасибо, Salomonka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KirillLemekh, Владелец в Вилла "Бельведер", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 сентября 2016 г.

Спасибо за отзыв!
Пожелаю в первую очередь здоровья Вам, Вашей семье и друзьям, дабы Вы всегда могли внимательно знакомиться с условиями бронирования и размещения. На всех (!!!) ресурсах, где представлена Вилла Бельведер есть информация о площади гостиничных номеров. Также, позволю себе напомнить, что при бронировании Вам было указано на возможную тесноту при размещении более 2 человек, однако, в связи с Вашим желанием отдыхать вместе и отсутствием других вариантов в этой ценовой категории, Вы согласились! Стоимость размещения друзей выше исключительно из-за большего потребления услуг. При этом, завтрак является нашим комплиментом - плата за него не взимается. Другие варианты питания не предусмотрены - просто на данный момент нет персонала готовить, отчего не существует калькуляции. Стоимость, же дополнительного комплекта белья с Вас была взята только в первый раз при просьбе о замене - дважды затем я лично предоставил Вам полную замену безвозмездно. Также, по моей просьбе Вам было и в дальнейшем ежедневно предоставлено постельное белье без дополнительной платы, НО, извините, сложно воспринимать хладнокровно ситуацию, когда регулярно вместо белоснежного отглаженного белья возвращают мешки с экскрементами (!!!)... Белье после такого отстирать не удалось - за это был представлен счет. Рекомендации по использованию предметов гигиены Вами были отвергнуты. В номер к Вам "врывались" только врачи, которых встречали и провожали всегда сотрудники отеля. Опять же, напомню Вам о личной гигиене, ведь каким бы не был "какой-то ротовирус" никогда нельзя забывать о мытье рук перед едой и полным запретом покупок еды у торговцев непосредственно на пляже - напоминание об этом ВСЕ сотрудники отеля делают при знакомстве с территорией Виллы. Всего Вам Доброго!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2016 г.

Гостиница небольшая, по паре номеров на этаж. Свободным оказался только 4 этаж. Подыматься наверх и спускаться с вещами не очень удобно.
До моря минут 20 по дороге то вверх, то вниз с грустным пейзажем.
Завтрак- кашка и бутерброд с кофе. Вроде-бы есть, но для взрослого явно недостаточно.
Запах в номере затхлый. На окнах сеток нет, а комары есть.
Сплит в наличии, но по площади не тянет.
Если нет в посёлке свободных отелей, на пару дней остановиться можно, на более длительный срок- однозначно нет.

Порадовало:
Территория небольшая, но ухоженная. Декоративные растения. Отличная терраса с видом на море и небольшой уютный бассейн.

  • Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Alexander-KRD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KirillLemekh, Владелец в Вилла "Бельведер", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 сентября 2016 г.

Спасибо за отзыв!
Пожелаю Вам внимательнее знакомиться с условиями размещения, тем более, что с отзывами потребителей Вы знакомы не понаслышке - везде, так или иначе, есть информация о том, как расположена Вилла Бельведер, а значит придется подНИматься по лестницам. Для борьбы с насекомыми все номера укомплектованы фумигаторами, а пластины к ним пополняются по запросу. Сеток на окнах нет по неоднократным просьбам гостей из-за желания любоваться пейзажами моря и гор вокруг. Завтрак это наш комплимент - плата за него не взимается. Если совсем не открывать окна в комнатах, то при высокой влажности воздуха, вследствие субтропического климата и близости Черного Моря, кондиционеру элементарно тяжело создать свежесть с номере, тем более при наличии мокрой одежды 3 человек. Всего Вам Доброго!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2016 г.

Два дня назад мы вернулись с Виллы "Бельведер" домой после 18-ти дневного отдыха, который был наполнен яркими красками юга. В Дагомысе мы впервые и Вилла "Бельведер" порадовала нас гостепреимством своих хозяев. Алле и ее семье хочется выразить огромную благодарность за вкусные завтраки,уютную атмосферу как дома, внимательное отношение к каждому проживающему. Нам очень у вас понравилось!!! Особенно прекрасен вид с террасы, самой высокой точки виллы. Мы очень привыкли к вам и вашим четвероногим друзьям! Ждите нас в следующем году! Мы обязательно приедем. Дятловы Юлия и Дмитрий.

  • Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, julisafonova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KirillLemekh, Владелец в Вилла "Бельведер", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 сентября 2016 г.

Большое Спасибо за отзыв! До Новых Встреч!!!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы