Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (199)
Отфильтровать отзывы
199 результатов
Оценка путешественников
74
64
32
17
12
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
74
64
32
17
12
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 199 отзывов
Отзыв написан 23 июня 2018 г.

Что безусловно отлично в этом санатории: красивая территория, зеленая, цветущая, эстетическое удовольствие и приятные прогулки. Отличные оборудованные пляжи, думаю, лучшие в Сочи. Чудесные балконы в 1 корпусе - для нас это очень важно в путешествиях. Мягкая постель. Охрана. За все это положительная оценка. Все это мы отметили и запомним!
А дальше судите сами. При бронировании и оплате номера стандарт ПК многократно просили 1 корпус, в итоге его и получили, хотя нас и убеждали заехать в студию 4 корпуса, не знаю, зачем. Заранее спрашивали и про пляжные полотенца - сказали, получите их у горничной. В связи с чем с собой не брали. В 3 часа дня, заезжая в номер и собираясь на пляж, мы просим у горничной полотенца и услышали: "сегодня не будет их, не пришли из прачечной, а у меня много на обмен". Позвонила по номеру телефона, который формально (явно с юмором) назвали номером "службы внимания". Здесь нет внимания! Там женщина по имени Татьяна начала в довольно грубой форме объяснять нам то же самое. На мои возражения, что если я сегодня не попаду на пляж без полотенец, то может и платить начну завтра за проживание, сказала, что полотенца нам не положены. Потом что все-таки положены. Потом спросила, а что, у вас совсем нет полотенец никаких? Потом начала вздыхать. Потом перешла на крик (при вежливом с ней общении! так делают слабые люди от собственного профессионального бессилия и некомпетентности) и положила трубку. Полотенца в итоге принесли.
В Сочи мы отдыхали в 2015 году в Азимуте и думали, что "постсоветский" беспредел и хамство отсюда ушли, но нет, они остались в Южном взморье. Так что если испытываете ностальгию, можете в нее окунуться, но только заплатите за это очень приличную сумму. Мы ехали за свой счет и мириться с этим были не готовы. Наверное, это прощают люди, которым путевки выдают на предприятиях, оттуда и заполняемость санатория, и хамство персонала - все равно приедут. Под хамством я подразумеваю и плохую уборку (дважды просили доубираться в нашем номере, где были волосы и грязь в ванной, но видимо не умеют, потому смирились), и равнодушие. Оно и в вечных оханьях и аханьях горничных и работниц столовой, уставших от своей работы и наступающих вам на ноги.
Руководство санатория, очнитесь!! На дворе 21 век, вы берете хорошие деньги, вы представляете Сочи - город, о котором говорят как о лице страны, а ощущение такое, что мы приехали к вам незваным гостем!
Есть, конечно, исключения - улыбки отдельных работниц в той же столовой, но в остальном отношение к труду здесь осталось таким же, как и фасады некоторых корпусов, и я бы не рекомендовала отдыхающим платить за это такие деньги, либо быть готовым на это забить, как в итоге сделали мы, и наслаждаться морем и солнцем.
Надеюсь, представители санатория не только отвечают здесь публично, но и обрабатывают информацию, и санаторий действительно станет качественным.

Совет по выбору номера: 1 или 5 корпус. Возможно 2 - после завершения там ремонта!
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
11  Спасибо, Ekaterina34!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Марина Я, Менеджер по связям с общественностью в Санаторий "Южное Взморье", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 июня 2018 г.

Благодарим Вас за отзыв о службах и уровне сервиса, предоставляемого нашим санаторием. Все ваши комментарии, перенаправлены в соответствующие отделы для устранения возникших неполадок. Мы учтем Ваши пожелания и приложим все усилия, чтобы во время Вашего следующего приезда у Вас остались исключительно положительные эмоции и впечатления от отдыха в нашем санатории!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июня 2018 г.

Санаторий "Южное взморье" -- очень красивая территория, хороший пляж, прекрасное правильное и вкусное питание. В корпусе №5 (мы проживали там) великолепный интерьер, прекрасная мебель в номерах. Уборку хотя и производили каждый день, но выносили только мусор из номера, а раковину, ванну и т.д. не мыли. Всё замечательно было там, где не было рядом обслуживающего персонала: чудесный парк, цветы, воздух, море, чистый пляж. Но ... лечение ( это ведь всё-таки санаторий!) просто безобразное! К врачам претензий нет - свои обязанности выполняют добросовестно, внимательны. А вот когда приходишь на процедуры, то часто сталкиваешься с грубостью и какой-то необъяснимой злобностью некоторых медсестёр( особенно на процедуре ВАННЫ). Из-за такого отношения многие отдыхающие игнорируют процедуры и просто гуляют у моря. Рядом с санаторием находится аэропорт - видно, как самолёты идут на посадку и взлетают. Кажется, что ты сможешь дотянуться до них рукой ))). В целом отель и питание оставили приятное впечатление, но тому, кто хочет поправить свое здоровье(как это принято в санаториях), лучше туда не ездить.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
3  Спасибо, ledairina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Марина Я, Менеджер по связям с общественностью в Санаторий "Южное Взморье", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 июня 2018 г.

Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв! Мы будем рады Вас приветствовать вновь в качестве нашего гостя и постараемся сделать Ваше пребывание в нашем санатории еще более приятным! Всего Вам доброго!
С уважением, команда санатория "Южное Взморье"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали с семьей в начале июня. Заселение было в обед, тут же предложили пообедать пока оформляли документы. При заселении оказался подвох. Оплачено было номер 2 комнатный повышенной комфортности. Предложили вариант на берегу моря, после ремонта 1 комнатный , он типа дороже но мы доплату с вас брать не будем. Сходите посмотрите если все устроит будем оформлять. Территория оказалась огромной, без трансфера не обойтись. Номер был во втором корпусе. На берегу моря. Зачем мы и приехали. Естественно приткнутых не было, подписали бумаги , что приткнутые не имеем. Сюрпризы начались в 6.30 утра. Когда этом корпусе оказывается начинали делать ремонт, либо пристройку люкс номеров. Не стала портить себе отпуск, а радоваться жизни , ложится рано , вставать рано. Море, солнце все благоприятствовало. Питание отличное, выбор любой. Отдыхали без лечения, ничего по этому поводу сказать немногую. Пляж галечный, шезлонги мягкие, контроль по посещаемости пляжа отличный. Чужие не зайдут. Бассейн на на июнь месяц был 30 градусов. Ребёнок не вылазил из него. Под конец отдыха рабочие все таки добили меня. В воскресенье, вроде выходной надо высыпаться. Рабочие так же начали работу в 6.30 утра. На что сделала им замечание, получила хамство и грубость!!! Так что если хотите спокойствие, то только не 2 корпус.... Ааааа ну для меня не было самым главным. Отель расположен рядом с аэропортом взлёт посадку слышно и видно каждые 2-3 минуты, и днём и ночью. Кого то может раздражать.отель не соответствует 3 звёзд. Молодцы во всем!!!

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, valentina k!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Марина Я, Менеджер по связям с общественностью в Санаторий "Южное Взморье", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 июня 2018 г.

Уважаемая Валентина!
Благодарим Вас за время, уделённое написанию отзыва . Мы очень сожалеем, о доставленных Вам неудобствах и что в этот раз Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом в нашем санатории.
Мы искренне надеемся, что общее впечатление о нашем санатории все-таки не было испорчено, и мы вновь увидим Вас среди наших гостей.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г.

Был здесь в командировке в конце сентября 2017 года три дня. Очень понравилась территория - большая, красивая, много зелени. Роскошные номера. Питание по системе шведский стол - тоже очень не плохо. Про лечение сказать ничего не могу. Почему не 5 баллов - если сравнивать с заграничными отелями сервис очень храмает., а цены мягко сказать кусаются.

Совет по выбору номера: Жил в в главном корпусе (№4). Вид из окна не очень.
  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, EVGa112!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Марина Я, Менеджер по связям с общественностью в Санаторий "Южное Взморье", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2018 г.

Благодарим за отзыв! Будем рады приветствовать Вас вновь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г. через мобильное устройство

В целом санаторий неплохой.Нам достались хорошие номера,а другим нашим друзьям маленькие стандартные,но с огромным балконом.Питание однообразное,но вкусное.Территория уютная,много зелени.На ресепшене работают высокомерные,наглые администраторы.Правила и законы придумывают на ходу. Ранний заезд на 2 часа до обычного 800 р.с человека!?

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, Татьяна А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Марина Я, Менеджер по связям с общественностью в Санаторий "Южное Взморье", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 мая 2018 г.

Благодарим Вас за отзыв о службах и уровне сервиса, предоставляемого нашим санаторием. Мы учтем Ваши пожелания и приложим все усилия, чтобы во время Вашего следующего приезда у Вас остались исключительно положительные эмоции и впечатления от отдыха в нашем санатории. Прайс на услуги санатория установлены администрацией. До заезда всю необходимую информацию можно уточнить по телефону 8 (862) 269-17-00.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы