Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (750)
Отфильтровать отзывы
750 результатов
Оценка путешественников
575
122
25
16
12
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
575
122
25
16
12
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 750 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад

Отдых в этом отеле поистине оставляет только самые приятные впечатления, Пульман есть Пульман!!!! не верьте ни одному отрицательному отзыву, у этого отеля нет недостатков
Я точно знаю, что еще не раз вернусь в этот отель!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, beshmel!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Elena Kurguzikova, Guest Services / Front Office в Pullman Сочи Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый beshmel,

Мы благодарим за оценку вашего проживания и неизменную лояльность к отелям сети Accor. Для нас очень важно получать обратную связь от наших постоянных гостей.

В нашем отеле мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить наиболее комфортные условия пребывания для каждого из наших гостей. Поэтому полученные вами теплые впечатления о нашем отеле являются наивысшей оценкой стараний команды Pullman Sochi Centre.

Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.

С наилучшими пожеланиями,
Елена Кургузикова
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 недель назад

Решил впервые попробовать отдых в дорогом отеле, за 6 дней вышло более 260 тысяч рублей, впечатления остались неоднозначные.

Из плюсов:
— шикарные виды из окна, это действительно полностью соответствует описанию на сайте, очень круто просыпаться и наслаждаться морем
— персонал достаточно вежливый и не слишком навязчив
— регулярная уборка номеров, два раза в день
— удачное расположение отеля
— достаточно разнообразное меню завтраков
— вкусные блюда в лаундж-зоне (и кофе!)
— много всяких шампуней, гелей, кондиционеров и прочих штук
— «вечерний комплимент» — это приятно :)

Из минусов (которые можно легко исправить):
— несмотря на ежедневную уборку на тумбочках, светильниках и других поверхностях было много пыли, это не очень хорошо
— персонал не очень заточен на решение проблем, мы пришли на завтрак в 10:40, нам сказали, что уже всё, хотя завтраки были оплачены, уверен, что при должной клиентоориентированности можно было найти выход из ситуации, когда клиент бы остался доволен
— не очень логичное расписание завтраков, например, утром почти вообще никого не было, а вот в 10:30 как раз людей значительно больше, почему бы их не продлить хотя бы на час — это загадка
— во втором санузле не было полотенец, в номере не всегда давались дополнительные тапочки
— нет жидкого мыла, мыть руки представленным мылом не очень удобно :(
— отвратительная бритва, это просто какой-то кошмар, ей можно только пытать людей, а не бриться
— в мини-баре представлен достаточно скудный ассортимент напитков
— не очень стабильный интернет, иногда страницы грузились очень долго
— очень неудобная пропускная система в крытом бассейне, чтобы в него попасть, нужно приложить карточку, но куда её класть (в плавки?!) — это остаётся загадкой
— в номере нет буклета с информацией об отеле (либо он где-то надёжно спрятан), где было бы написано про подключение Wi-fi, времени завтраков, дополнительных услугах отеля и прочее (это очень странно, даже в отелях классом значительно ниже — это всегда есть)

Из минусов (которые сложнее исправить):
— очень напряжённая ситуация с розетками, когда у тебя много устройств — их почти негде поставить на зарядку, прикроватная розетка занята телефоном отеля
— не очень удобный спуск к пляжу, можно было бы как-то организовать лифт :)
— нет гигиенического душа в санузлах, думаю, что в номерах такого класса — это должно быть по умолчанию
— очень слабое освещение, ночью его просто не хватает для комфортной работы

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, neogenz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Elena Kurguzikova, Guest Services / Front Office в Pullman Сочи Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый neogenz,

Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли время ответить на вопросы и поделиться своим мнением о нашем отеле. Большое спасибо за то, что вы посвятили столько времени детальному описанию приемуществ и недостатков нашего отеля.
Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что вы поделились теми сложностями, с которыми вам пришлось столкнуться в течение пребывания.

Будьте уверены, что ваши комментарии по плюсам и минусам были переданы руководству отеля и адресованным службам и будут обязательно учтены.

Я искренне надеюсь, что несмотря на все объективные недочеты в нашей работе, вы предоставите нам возможность вернуть ваше доверие и вновь посетите наш отель. С нашей стороны я приложу все усилия, чтобы сделать ваше следующее пребывание комфортным и позитивным.

Всегда к вашим услугам.

С уважением,
Елена Кургузикова
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 октября 2020 г.

Провели прекрасный семейный отпуск в отеле. Прекрасный номер, приятный и приветливый персонал. Ресторан Сель Маран с отличной кухней, всегда все вкусное и свежее, официанты приветливые, обслуживают и подают блюда своевременно, профессионально, вообщем, претензий нет.
Всем РЕКОМЕНДУЮ!

Совет по выбору номера: На верхних этажах прекрасный вид
Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, ALLA_SOKOL55!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Elena Kurguzikova, Guest Services / Front Office в Pullman Сочи Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 октября 2020 г.

Уважаемая ALLA_SOKOL55,

Команда отеля благодарит вас за высокую оценку и позитивный отзыв о проживании в Pullman Sochi Centre. Нам приятно слышать, что в целом у вас остались только хорошие впечатления о нашем отеле, и предложенный сервис полностью оправдал ваши ожидания.

Я обязательно поделюсь вашим отзывом со всеми сотрудниками. Уверена, что он послужит для них хорошей мотивацией, так как вся команда отеля постоянно работает над улучшением качества обслуживания.

Искренне надеемся, что ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

С наилучшими пожеланиями,
Елена Кургузикова
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2020 г. через мобильное устройство

Добрый вечер. Были в этом отеле после Олимпиады в 2014, на тот момент казалось что это очень хороший отель.
После четырёх дней 2020 года полностью изменил представление об этом отеле.
Номера - им нужен ремонт, выглядит это уже не лицеприятно (грязный ковролин, сбитые углы, сломанные ручки и т.д.
Спа зона - очень маленькая раздевалка.
Завтраки - очень неумелый персонал, не критично, но бесит.
Курение - очень часто чувствуется запах сигарет, тут конечно персонал не при чем.
Пеисонал - это главное, видимо из за большого наплыва персонал очень ленив (на мой взгляд) либо уставший.
Шум - если окна на море то шум обеспечен каждый день до 22.00.
Местный репертуар меня утомил за эти дни, особенно в субботу (это самый шумный день).
Животные - здесь позволено селиться с собаками, так что будьте внимательны.
Резюмирую - лично я больше здесь никогда не поселюсь.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, rint67!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Elena Kurguzikova, Guest Services / Front Office в Pullman Сочи Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 октября 2020 г.

Уважаемый rint67,

Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли время ответить на вопросы и поделиться своим мнением. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал вашим ожиданиям. Позвольте принести вам свои самые искренние извинения.
 
Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые могут сделать пребывания наших гостей более комфортным.

Будьте уверены, что ваши комментарии по состоянию номера и по работе персонала были переданы руководителю соответствующих служб и будут обязательно устранены.
 
Позвольте принести вам свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию с шумом с набережной. Будьте уверены, что руководство отеля на ежедневной основе принимает все возможные меры, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным, но, к сожалению, в данный момент официальные обращения администрации отеля и проживающих гостей в полицию к должному результату не привели.

Я искренне надеюсь, что несмотря на все объективные недочеты в работе, вы предоставите нам возможность вернуть ваше доверие и вновь посетите наш отель. С нашей стороны я приложу все усилия, чтобы сделать ваше следующее пребывание комфортным и позитивным.

Всегда к вашим услугам,


Елена Кургузикова
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 сентября 2020 г.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Elena Kurguzikova, Guest Services / Front Office в Pullman Сочи Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 сентября 2020 г.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Показать другие отзывы