Добрый день! Забронировали в Богатыре номер на конец апреля (отзывы немного смутили, но мы решили рискнуть). Вчера при бронировании я предупреждала о позднем выезде и спросила, учтут ли это обстоятельство, а также наши предпочтения при выборе вида из окна. Мне ответили:"без проблем, просто укажите в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы пойти вам на встречу". На мои комментарии в форме бронирования никто не ответил (что странно, обычно все же отели такого уровня отвечают), я решила перезвонить. Девушка в отделе бронирования категорично и немного хамовато сказала, что поздний выезд не отель не предоставляет, доп сутки забукировать нельзя (т.к.все номера заняты).Но больше всего я выпала в осадок от фразы:" Хотите отменить номер? Пожалуйста - легко! У нас тут очередь из таких, как вы!" Отель, правда, уникален и по своей концепции очень нам интересен. Плюс конкретно в данный момент альтернатив, правда, не так много. Но это не значит, что в четырехзвездочном отеле сотрудники должны вести себя так, как будто они работают в советской столовке. Вижу, что вы регулярно отвечаете на негативные отзывы, благодарите за ОС и пишете: "можем ли мы что-то изменить, чтобы вернуть вашу лояльность?" Мы в отель ещё не заехали, а только планируем с 24 апреля. Очень прошу проработать мой комментарий и принять меры по формированию нашей лояльности к отелю заранее-). Спасибо!