Ну штош, придется добавить ложку дегтя в восторженные отзывы. Их, видимо, пишут люди, которым просто больше не с чем сравнить.
1. ПИТАНИЕ. Полный ахтунг. На ОЧЕНЬ невзыскательный вкус. Это уровень столовой, но никак не 4ки.И уж тем более не тянет на шведский стол. Однообразно, невкусно, для детей практически ничего нет. Ешь, просто чтоб как-то поесть. Явно экономят на продуктах. Из алкоголя – только шампанское по утрам, вина не видели ни разу, и это при том, что есть свои винодельни. Очевидный дефицит персонала, который просто не успевает уносить грязную посуду. Вечная нехватка столов – видимо, отдыхающие должны за них драться. Неужели нельзя рассчитать пропускную способность ресторана при полной загрузке отеля? И это мы отдыхали в низкий сезон. Что там творится летом – боюсь даже представить. Самое смешное, что еда в столовой, лобби и ресторанах одинаковая и отличается только ценником.
Если вы думаете, что я придираюсь – ранее мы отдыхали в одной известной сети отелей, где есть отдельное меню для детей (соки, детское питание, творожки, все можно брать с собой). Моментальная уборка, если ребенок намусорил. Красная рыба на завтрак, шампанское и вино не из наливайки и всегда в наличии, каждый день разнообразная еда. Поэтому, не встретив ожидаемого уровня сервиса, мы знатно..хм..удивились))
2. ОБЩИЙ АНТУРАЖ – это, пожалуй, единственное, ради чего стоит туда ехать. Номера довольно уютные и не маленькие, ежедневная уборка – здесь все в порядке. Хотя уже заметно, что отель нуждается хотя бы в косметическом ремонте.
3. АТТРАКЦИОН БЕЗОПАСНОСТИ с проверкой сумок при входе в отель. Вы серьезно? Ну ладно, один раз при вьезде, допустим. Но что вы каждый раз хотите найти у людей, идущих с пляжа или с прогулки? Разве что вызвать тотальное бешенство у отдыхающих.
4. В САМОМ ОТЕЛЕ СКУЧНО. Если вы не любитель покатушек на аттракционах или у вас маленькие дети – делать откровенно нечего. Детская площадка – одно название, полторы качельки. Детский клуб - такая же история, дети сидят скучают. Игрушек нет. Ребенка до 5 лет нельзя оставить одного, ни нянь, ни аниматоров. И это в отеле, предполагающем семейный отдых.
5. СПА – неплохо, но все доп.услуги в три цены.
6. ПЕРСОНАЛ. К нему претензий нет, работники делают что могут в имеющихся обстоятельствах, все довольно вежливы и приветливы.
7. ОБЩЕЕ ТОТАЛЬНОЕ ЖЛОБСТВО. Нет, мы не против заплатить, но не в том случае, когда откровенно вымораживают. Пока вы проживаете и платите – вам рады. Как только подходит время выезда – ваша карета превращается в тыкву и вам откровенно показывают на дверь. За полчаса до сдачи номера у вас тупо перестают работать карты и вы не можете никуда пройти. А теперь аттракцион невиданной щедрости под названием поздний выезд. На ресепшн нам поведали, что в этом случае можно продлить номер на половину суток. В моем понимании, половина суток – это 12 часов. Но у владельцев отеля альтернативная математика, и у них это с 12.00 до 18.00. Т.е. вы платите половину от стоимости номера за 6 часов. При этом вас не пустят даже поужинать! Опять же- возвращаясь к другим отелям, при позднем выезде всегда разрешалось пользоваться всей инфраструктурой (бассейном, рестораном и тд). Спасибо, хоть багаж разрешили хранить бесплатно.
Общее впечатление складывается из мелочей. И на них можно было бы прикрыть глаза, если бы не конский ценник. Отель вполне реально вывести на другой уровень, т.к. все вышеперечисленное – это по сути провалы менеджмента. Но отсутствие внятной конкуренции развращает, поэтому сомневаюсь, что все эти замечания будут учтены, пока есть полная загрузка и «пипл хавает». Но для себя на будущее предпочтем другой отель с более высоким уровнем сервиса и отношения к гостям.