История о том, как еще можно проявить неуважение к посетителям.
В зале бегало всего три официанта, когда мы вошли, к нам никто не подошел, нашли стол сами, сели и попросили его привести в порядок после других гостей. Нет вопросов, праздники, понимаем, везде много посетителей.
Через какое то время, официант протирает стол мокрой! тряпкой, не влажной. Стол в прямом смысле был полит водой! Думаю, ну может порядок такой в Сочи, карантин все таки. Уточняю, будет ли сухая уборка, удаляясь через плечо мне сообщают, что нет. Хорошо, вытираем бумажными салфетками стол сами. Спасибо, что принесли меню.
В какой то момент уже другой официант молча забирает у нас меню, чтобы отдать за соседний стол. Хорошо, что не из рук.
На мой вопрос, считаете ли Вы уместным забирать у гостей меню, которые только с ним начали знакомиться , ответ краток, скоро вернем. Понятно ж там 4 гостя, нас двое. Но мой вопрос был не про сроки возврата?! После еще двух повторений данного вопроса и все того же клиентоориентированного ответа, официант все таки соизволил пройти 5 метров и принести комплект меню гостям и то, только после того, когда гость вернул нам меню. Что помещало вести себя соответствующе сразу, мне непонятно.
Сервис?! Такого слова нет в меню. Официанты без масок легко, напитки на входе, где все снимают одежду и над ними же говорят и не только, почему бы и нет. Диалог с «администратором» вообще без комментариев. Объяснение было простым, сейчас везде все в припарке...
Ценник не сильно ниже ресторанов, что дальше на набережной, но вот почему в праздники там есть возможность принять по человечески гостей и залы в разы больше, а здесь нет, искренне не ясно.
Попробовать кухню не удалось, есть в хлеву желания не было.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.