Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
eDreams
ZenHotels.com
85 $
81 $
View deal
СЭКОНОМЬТЕ 4 $
Expedia.com
Travelocity
Agoda.com85 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (213)
Отфильтровать отзывы
213 результатов
Оценка путешественников
123
34
20
12
24
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
123
34
20
12
24
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 213 отзывов
Отзыв написан 15 февраля 2021 г.

Новый отель, приветливый персонал. Уютные номера. Вменяемые завтраки. Однако в номерах не все продумано хорошо. В душевой вода заливает пол у двери, так как плохо просчитана перегородка. Ужасные подушки и нет возможности заменить на что-то приличное.

Дата пребывания: январь 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Maxim G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 января 2021 г.

Жил долго в Волгограде, но переехал в Москву, часто бываю здесь по делам и выбираю разные отели, чтобы как можно комфортнее провести время. Искренне не понимаю тех, кто оставляет тут негативные отзывы, как по мне это лучший в городе отель. Прекрасный вид из всех номеров, удобное расположение. Номер очень чистый, удобная кровать, огромная ванная комната. Чувствовал себя как дома. Если вернусь в город когда-нибудь, то только в Хилтон!

Дата пребывания: январь 2021 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, radkovskii!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fyodor Bakhvalov, General Manager в Hilton Garden Inn Volgograd, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 февраля 2021 г.

Уважаемый radkovskii,


В первую очередь благодарю Вас за выбор отеля Hilton Garden Inn для своего недавнего визита в Волгоград.

Огромное Вам спасибо за отзыв, который Вы оставили о нашем отеле. Невероятно радостно узнать о том, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и предоставленный Вам сервис оставил такие добрые воспоминания о Вашем визите к нам. Подобные отзывы вдохновляют наших коллег и придают дополнительный стимул к работе, поэтому оставив такой положительный отзыв, Вы оказали нам невероятную помощь и поддержку.


Будем рады вновь приветствовать Вас в отеле Хилтон Гарден Инн Волгоград.

С уважением,
Фёдор Бахвалов
Генеральный менеджер
Hilton Garden Inn Volgograd

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Я житель Волгограда, раньше заселял в этот отель своих партнеров по работе и видел что они не совсем довольны после чего заселился сам. Что бы было понятно я это сделал 2 раза потому подумал что в первый раз мне просто на повезло!

Но нет это стабильная ситуация где вам испортят настроение и вы запомните этот отель на долго! На 2 раз проскочила мысль в голове что их обучают мастерству как сделать так что бы у тебя улыбка слезла с лица и больше не появлялась на нем до самого выселения! Знаю что писать могут многие и что угодно! Но тут без комментариев. Ребята вам есть над чем работать.

Лично я больше никогда не вернусь к вам и не заселю ни одного гостя.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
1  Спасибо, zayarniyis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fyodor Bakhvalov, General Manager в Hilton Garden Inn Volgograd, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 ноября 2020 г.

Уважаемый Г-н Заярный,

В первую очередь огромное Вам спасибо за время, которое Вы уделили тому чтобы поделится своим мнением о Вашем проживании в отеле Hilton Garden Inn Volgograd.

Приношу Вам свои искренние извинения за любое неудобство, которое Вы могли потерпеть в течение Вашего проживания в нашем отеле.

Комментарии гостей – это большая помощь для нас, так как единственный способ улучшить отель и предоставляемые здесь услуги – это прислушиваться к мнению наших гостей и следовать их рекомендациям. Вы оказали бы нам невероятную услугу хотя бы коротко рассказав о том, что именно повлияло на Ваше впечатление о проживании в отеле Hilton Garden Inn Volgograd.

Еще раз большое Вам спасибо за выбор отеля Hilton Garden Inn Volgograd и за уделенное Вами внимание.

С уважением,
Фёдор Бахвалов
Генеральный менеджер
Hilton Garden Inn Volgograd



Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 октября 2020 г.

Явно не соответсвует соотношению цена-качество.. халатов в номере нет, лосьона для тела и прочее тоже нет, мини-бара тоже. Санитарные нормы по ковиду ни кто не соблюдает и следить за этим ни кто не собирается, даже температуру на входе не проверяют.... да уж...

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Спасибо, татьяна И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fyodor Bakhvalov, General Manager в Hilton Garden Inn Volgograd, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 октября 2020 г.

Уважаемая Татьяна,

В первую очередь огромное Вам спасибо за время, которое Вы уделили тому чтобы поделится своим мнением о Вашем проживании в отеле Hilton Garden Inn Volgograd. Комментарии гостей – это большая помощь для нас, так как единственный способ улучшить отель и предоставляемые здесь услуги – это прислушиваться к мнению наших гостей и следовать их рекомендациям.

Приношу Вам свои искренние извинения за любое неудобство, которое Вы могли потерпеть в течение Вашего проживания в нашем отеле.

Еще раз большое Вам спасибо за выбор отеля Hilton Garden Inn Volgograd и за уделенное Вами внимание.

С уважением,
Фёдор Бахвалов
Генеральный менеджер
Hilton Garden Inn Volgograd

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 сентября 2020 г.

Впервые в этом отеле ! Так как любимый Хилтон на профсоюзной не работает ! Хочу сказать про завтрак который стоит тысячу рублей ,,, конечно это очень смелое решение потому что на тысячу ни один человек не съест а вот работников которым нечем заняться там стоит туча !’за раздачей аж два парня ,’ю не знают что делать и пялят глаза на всех ! Неважные сосиски и каша 100 гр ,, вы хоть стыдитесь господа !’ А стоянка платная за 300 руб это уж вообще перебор ,,, самая дорогая в России ,,, вот так господа ,, а ещё я попросила принести расходники и их ровно два часа не могут принести ,,, сервис ну просто нереальный ,,,, и отзывов то негативных море

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Елена С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fyodor Bakhvalov, General Manager в Hilton Garden Inn Volgograd, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 октября 2020 г.

Уважаемая Елена,

В первую очередь огромное Вам спасибо за время, которое Вы уделили тому чтобы поделится своим мнением о Вашем проживании в отеле Hilton Garden Inn Volgograd. Комментарии гостей – это большая помощь для нас, так как единственный способ улучшить отель и предоставляемые здесь услуги – это прислушиваться к мнению наших гостей и следовать их рекомендациям.

Приношу Вам свои искренние извинения за любое неудобство, которое Вы могли потерпеть в течение Вашего проживания в нашем отеле.

Еще раз большое Вам спасибо за выбор отеля Hilton Garden Inn Volgograd и за уделенное Вами внимание.

С уважением,
Фёдор Бахвалов
Генеральный менеджер
Hilton Garden Inn Volgograd

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы