Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отфильтровать отзывы
12 результатов
Оценка путешественников
5
3
1
2
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
5
3
1
2
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 12 отзывов
Отзыв написан 5 декабря 2019 г.

Очень понравился отель и отношение персонала к посетителям. Я там был 3 дня в командировке. Меня встретила приветливая девушка на ресепшене и все объяснила. Номера со свежим ремонтом и новой сантехникой в туалете. В номере всегда было чисто, убирали каждый день. Еда тоже хорошая, я даже дома так не ем.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, SidorovVas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Провели отличные выходные в Волгограде, бронировали стандартный номер с большой кроватью( 2взр+1 реб). Номер дали на 5 этаже (есть лифт, новенький и с музыкой), большой, чистый, были с ребёнком 5 лет спать комфортно. В номере: фен, телевизор, кондиционер,тапочки, полотенца, две бутылки воды 0.5 ежедневно, зубная щетка+паста,гель для душа и шампунь,завтрак шведский стол+свежий кофе из кофемашины☕️

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, ale6765!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2019 г. через мобильное устройство

Заехали с мужем на одну ночь в этот отель. За несколько часов забронировали на букинге и предупредили время приезда. На ресепшене встретила приятная девушка и охранник. На мой вопрос,где мы можем припарковаться,так как на входе у гостиницы свободных мест не было,в ответ услышали- рядом есть торговый центр, можно оставить машину там или попытаться припарковаться сбоку гостиницы. Серьёзно???!!! Ругаться и спорить не хотелось и сил уже не было,так как дорога была долгой и бессонной. Хорошо,пристроились сбоку, конечно смущало отсутствие камер . Оформились на ресепшене,получили ключ и пошли в номер. Он оказался нормальный. Хотя ковры в общих коридорах достаточно грязные и мне уже было страшно зайти в номер. Кровать застелена,но пододеяльники лежали отдельно. То ли забыли застелить их,то ли типо лето,жарко,не знаю,но мне не очень это понравилось. Тапки были только одни.вай фай работал плохо. И вообще после парковки здесь виделись только минусы. Но все скрасил отличный завтрак. Все было свежим и очень вкусным.

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, stomatter2012!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2019 г. через мобильное устройство

Всё было бы хорошо, если бы не не администратор. Как раз рассказ о том, как одна ложка дегтя, может испортить бочку мёда. Заселялась 24 мая. своим заселением очень помешала администратору Юле заниматься своими делами. У коллеги не был убран номер. Когда вечером обратилась к этому же администратору Юле, почему она в течение 15 минут не подходила к телефону, Мне было в достаточно грубой форме отвечено, что она не обязана сидеть на ресепшене. То есть, я опять помешала ей слушать какую-то музыку, сидеть в наушниках на ресепшене, и заниматься своими делами. Тогда я попросила встречи с администрацией. На следующий день, у другого администратора, Я спросила, была ли передана информация, что один из гостей хочет встретиться с начальством. Оказалось, что никакая Информация передана не была. Попросила передать информацию, что очень бы хотела поговорить с начальством. Но, поговорка, рыба гниет с головы, работает. До понедельника 11:00, начальство так и не нашло времени, Чтобы выслушать претензию гостя. Печально, так как отель мог бы претендовать на достаточно высокую оценку. Очень хороший завтрак, отличное обслуживание в ресторане. Хорошие номера. Но, очень и очень страдает сервис на ресепшене, и отсутствует полностью внимание администрации гостиницы к своим гостям.

Дата пребывания: май 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, mrscernova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2019 г. через мобильное устройство

Гостиница нормальная, но не более. Душевая кабина протекает, на следующий день протечках была опять, но меньше. Уборка в номерах не производится, но тапочки почему то пропали. Не понятно! Номер приличный, только нет стола за которым можно поработать за компьютером. И стул разваливается

Дата пребывания: май 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, yurysSheb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы