Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
Orbitz.com
FindHotel
60 $
52 $
Показать
Бесплатная отмена до 13.08.2021
eDreams
Expedia.com60 $
Hotels.com60 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (400)
Отфильтровать отзывы
400 результатов
Оценка путешественников
173
124
64
27
12
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
173
124
64
27
12
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 400 отзывов
Отзыв написан 9 июня 2021 г. через мобильное устройство

Отель в центре города рядом с ЖД вокзалом. Уютные номера, сытный шведский стол. Есть кондиционер. Виды в номерах разные: на город или внутренний двор. На город будет шумно, во двор - не нарядно. Есть парковка, интернет, вода, холодильник

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _Y590NP!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валентина Куличкова, Продажи в Отель Волгоград, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 июня 2021 г.

Уважаемый гость,
благодарим за высокую оценку нашей работы.
Мы будем рады снова видеть Вас нашим гостем.

С наилучшими пожеланиями,
Ваш отель "Волгоград".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июня 2021 г.

Написали что 5 звезд, но там ими и не пахнет. Хотелось видеть отель с современным интерьером, а не с коврами со стен на полу и скрипучими стульями.)))) Но в целом стоит отметить, что время провели хорошо.

Дата пребывания: май 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, _E402BD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валентина Куличкова, Продажи в Отель Волгоград, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 июня 2021 г.

Уважаемый гость,
благодарим за выбор отеля "Волгоград".
Наш отель является памятником архитектуры регионального значения с более чем 130-летней историей, и классический стиль сталинский ампир в интерьере и архитектуре является нашей особенностью, из-за которой многие гости выбирают именно наш отель. Очень жаль, что Вы не смогли оценить по достоинству убранство отеля.
Мы рады все же, что Вы остались довольны своим пребыванием, и будем рады видеть Вас вновь.

С уважением,
Ваш отель "Волгоград".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июня 2021 г.

Останавливался в данном отеле с ночь с 31 мая на 1 июня во время командировки и сильно пожалел что выбрал это место. Всю ночь рядом с номером велись строительные работы и был невыносимый шум. Никто конечно и не предупредил что возможны будут вестись работы. Даже после звонка на ресепшен толком ничего не поменялось. Из-за шума не смог нормально отдохнуть. Считаю такой беспредел не допустимым в отелях, не говоря уже о 5 звёздах, на них отель не тянет. Выбор блюд на завтрак оставляет желать лучшего, а сам отель какой то старый и консервативный: дизайн лобби далеко не лучший, номера неуютные. В общем не рекомендую данный отель, за такие деньги вы найдёте лучше отели в Волгограде

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, andreyl590!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валентина Куличкова, Продажи в Отель Волгоград, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 июня 2021 г.

Уважаемый Андрей,
мы сожалеем, однако в ночь с 31 мая на 01 июня у нас не зафиксировано обращений по поводу ремонтных работ. Ведение шумных работ в ночное время недопустимо, незаконно и не практикуется ни нами, ни соседними организациями. В случае же нарушения закона о тишине сотрудники службы безопасности всегда принимают соответствующие меры и вызывают наряд полиции. Помимо этого мы всегда готовы предложить гостям другой более тихий номер.

С наилучшими пожеланиями,
Ваш отель "Волгоград".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 апреля 2021 г. через мобильное устройство

У меня ошибочное наверное мнение об отелях 5 звёзд.
1. Жила уже в нем 2 раза. К сожалению выбирать не могу, берут отель партнеры. В первый раз меня порадовали летом афицианты в ресторане при отеле на завтраке, которые позволяли себе обсуждать клиентов, кучковаться. А когда я заказала кофе из бара, а не из кофемашины, они позволили себе высказаться, что типа чем тот хуже. Хотя услуга данная за деньги.
2. В этот раз тоже официантка увидев как подходят 3е мужчин сразу на завтрак позволила себе произнести громко фразу: «уууу не зарастёт народная тропа!»
И снедовоььным видом пошла встречать.
Я понимаю что работа с людьми сложная, сама в сервисе всю жизнь. Но вы же 5*. Научите своих людей работать нормально.
3. На будущее. 5* отель обязана заботиться о своих клиентах, и если коменты забывают вещи, при нахождении вещей в номере, обязаны сообщить человеку. И помочь ему эту вещь обрести. Когда я позвонила в отель и сообщила, что я забыла важные документы для меня, учебник, тетрадь.
Ответ был таким: ну многие оставляют вещи, что нам всем звонить? А я ведь ещё весь день была по работе в городе. Могла забрать их. Если бы мне позвонили.
А теперь я буду ждать понедельника, пока курьер приедет и заберёт и потом привезёт мне все Пониэкспресс.

Один плюс, девочка ведёт себя невозмутимо. Типа «сама виновата, вот и получай» это отношение ко мне.
В общем, спасибо отель. Лучше не заезжать.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, galinacosmet!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валентина Куличкова, Продажи в Отель Волгоград, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 апреля 2021 г.

Уважаемая Галина,
нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности во время Вашего визита.
Мы благодарны за полезные комментарии относительно нашей работы и обязательно проведем дополнительный инструктаж сотрудников ресторана. Касательно забытых вещей, приносим извинения, что не смогли оперативнее с Вами связаться по причине высокой загруженности.
Надеемся, в будущем у Вас останутся только положительные впечатления от пребывания в нашем отеле.
С уважением,
Ваш отель "Волгоград".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 апреля 2021 г.

Гостили целой группой избалованных европейскими вояжами путешественников))) Все остались очень довольны как сервисом отеля, так и его интерьерами, географией, видами из окон. В номерах очень удобные кровати))) Претензии по поводу завтраков мне кажутся странными: завтраки приличные, с достаточным разнообразием и качеством:сосиски, яйца, яичница, каши как на воде, так и на молоке, овощи свежие и овощные гарниры, сыр, колбаса, омлет, куриные шашлычки, соки, хлопья, джемы, кексы нескольких видов, круассаны, чай, кофе... Если это недостаточно для завтрака, то, может быть, я не знаю, что такое завтрак?))))

Дата пребывания: апрель 2021 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, sweetlana58!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валентина Куличкова, Продажи в Отель Волгоград, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 апреля 2021 г.

Уважаемая Светлана,
благодарим за прекрасный отзыв. Мы рады, что Вы смогли по достоинству оценить интерьер отеля, уровень сервиса и завтраки в нашем ресторане.
Надеемся на новую встречу,
Ваш отель "Волгоград".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы