Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (771)
Отфильтровать отзывы
771 результат
Оценка путешественников
546
181
22
12
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
546
181
22
12
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
4348 из 771 отзывов
Отзыв написан 27 мая 2018 г. через мобильное устройство

По работе часто езжу в командировки. Здесь первый раз. Ужасно! Бронировала заранее номер на одного, приезжаю диван превращен в кровать! Вид номера небрежный, напоминает отечественный курорт частный сектор. Фото реклама номера и реальность ниже. Зубной набор нужно просить на ресепшен. Для меня это вообще смутительно, это подробности личной гигиены. Плохой повар это не миф. Геркулесовая каша на воде, абсолютно пресная, жутко сопливая. Вторая манная, которую вообще редко кто любит. Ассортимент завтраков бестолклвый, сервировки нет. Неужели нельзя творог в виде сырников хоть иногда делать, а омлет яишницей как в других нормальных отелях, нет, здесь всегда квадраты омлета и запеканки. К кофе очереди в любое время завтрака. Ожидание до 10 минут! Ну неужели нельзя поставить вторую кофемашину. Та что есть работает очень медленно. Маленькие столы составлены в длинные ряды и на каждый ряд только одна вазочка с салфетками и то если повезёт. Полы где завтраки и в ванной были грязными. И это четыре звёзды??? Экономят на всем. Причем после ночного рейса и усталой после рабочего дня, бегать просить на ресепшен об этом всем совершенно сил. Яркий пример, когда в красивых стенах все можно испортить отвратительным сервисом.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, guestA7089ZD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Хороший отель, соответствующей своей категории. Номера стандартные, чистые, без постороннего запаха. Большая чистая душевая с мыльными принадлежностями (гель для душа, шампунь, бальзам, мыло и крем для рук), что очень приятно. Бритвенные, зубные принадлежности и пр. нужно просить на ресепшен.
Персонал отеля шустрый, услужливый. Заселение происходит быстро, без доп вопросов. Убирают/ меняют/ доставляют в номер тоже быстро. Вдвойне приятно!
Завтрак включает в себя все необходимые блюда, чтобы вкусно и сытно поесть.
Мы остались довольны

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Обслуживание
1  Спасибо, rvn126!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ineza_Dobrenko, General Manager в Отель Hampton by Hilton Волгоград Профсоюзная, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2018 г.

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2018 г. через мобильное устройство

Хорошее место. Сам город конечно ужас. Отель идеальный. Чистота. Большие номера, большая туалетная комната. Огромное количество каналов, на разных языках. Удобная кровать. Очень вкусный завтрак. Из минусов, слышно , как соседи пользуются душем и персонал ресепшн слабоват в оформлении документов. Рекомендую командировочным!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, den1705!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ineza_Dobrenko, General Manager в Отель Hampton by Hilton Волгоград Профсоюзная, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2018 г.

Здравствуйте!
Благодарю Вас за выбор отеля Hampton в Волгограде!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 мая 2018 г. через мобильное устройство

Приехали 12 апреля на одну ночь.Расположение в самом центре, паркинг. Превосходящий все ожидания отель! Мгновенное заселение, чистота, все новое, отличный сервис, а завтраки действительно ПРЕВОСХОДНЫЕ! Вообщем всем рекоммендую!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Максим К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ineza_Dobrenko, General Manager в Отель Hampton by Hilton Волгоград Профсоюзная, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2018 г.

Здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за визит и Ваш отзыв!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 мая 2018 г. через мобильное устройство

Достаточно хороший отель, учитывая реалии российских регионов. Достаточно чистые номера и коридоры, мощная сплит-система в номере, яркое освещение. Завтрак вполне себе приемлемый и вкусный, не сильно обильный, но голодными точно не останетесь.
Единственное, что не понравилось в персонале- это то, что принципиально не хотели поселить раньше 2-х бесплатно
Приехали в 12:30. На вопрос о том, можно ли заселить сейчас, получили предложение заплатить ещё половину суточной платы.
Понятное дело, что это правила, однако мы имели прецедент, когда в номер нас заселяли в 8 утра( то есть за 6 часов до стандартного часа заселения) , не требуя ни рубля, а тут за 1,5 часа 2000 рублей платить как то не комильфо. За это и минус 1 звездочка. В остальном,все прекрасно.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Kirill P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы