Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (527)
Отфильтровать отзывы
527 результатов
Оценка путешественников
279
183
53
9
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
279
183
53
9
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2025 из 527 отзывов
Отзыв написан 25 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отель очень понравился! Отдыхали с мужем вдвоём ,приезжали на одну из игр на Чемпионате Мира по футболу. Отличное расположение,вкусный завтрак. Каждый день уборка в номере. Бронировали апартаменты,заселили раньше положенного времени,что очень порадовало. Так же плюс ,что в номере есть кофе-машина,но инструкцию к ней не нашли. Единственный минус-ооочень долго готовят блюда в баре. Понятно,что бар на это сильно на рассчитан, но ждать 40 мин + курицу ,запеченную в духовке и карбонару -это перебор.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Оксана Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оксана М, Управляющий в Отель "Южный", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 июля 2018 г.

Благодарю Вас за то, что выбрали наш отель на время своего пребывания в городе Волгограде. Рада, что Вы оценили наше отличное расположение, вкусные завтраки и другие услуги. Инструкция к кофе-машине находится в информационной папке гостя в номере, а наш дежурный персонал готов круглосуточно оказать помощь по всем возникающим вопросам. Приношу Вам свои извинения за долгое обслуживание в баре. Работа с персоналом проведена. Надеюсь вновь Вас поприветствовать в отеле "Южный". Удачных и комфортных Вам поездок! До новых встреч!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июня 2018 г. через мобильное устройство

Вежливый и дружелюбный персонал. Чистые номера. Завтрак неплохой. Есть большая Парковка возле отеля. В целом отель неплохой. В номере есть кондиционер. Очень большой минус-это слышимость в отеле. Просто жуткая.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Helen_0705!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оксана М, Управляющий в Отель "Южный", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 июля 2018 г.

Благодарю Вас за визит и оставленный отзыв о нашем отеле! Приношу свои искренние извинения за доставленный дискомфорт во время Вашего пребывания. Рада, что всё же Вы отметили для себя больше плюсов, нежели минусов.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июня 2018 г.

Чистые удобные номера, хороший завтрак, очень понравился лобби-бар по ассортименту, уюту и качеству десертов (другого не пробовал). Ресторан и обслуживание в номере - высший класс, особенно по соотношению цена/качество.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, babayants!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оксана М, Управляющий в Отель "Южный", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 июня 2018 г.

Спасибо за оставленный отзыв! Будем рады Вас снова видеть!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Брать с собой тапочки. Отель их не предоставляет. Шапочку для душа лучше не выбрасывать после использования. Она выдается ОДИН раз на все время проживания. Есть только шампунь. Кондиционера для волос нет.

Совет по выбору номера: Отель выходит окнами на улицу и в номерах шумно. При бронировании необходимо уточнять, куда выходят окна номера
Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, balla441066!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оксана М, Управляющий в Отель "Южный", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 июня 2018 г.

Дорогой гость! Благодарим Вас за выбор отеля "Южный"! Одноразовые тапочки есть в каждом номере независимо от категории. Если Вам что-то необходимо, Вы всегда можете позвонить на ресепшн и Вам это принесут - будь то дополнительная пара тапочек, шапочка для душа, зубной набор... В следующий раз не стесняйтесь обращаться! Будем рады Вас вновь приветствовать в отеле "Южный"!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Замечаний нет. Всегда бывая в Волгограде останавливаемся в этом отеле. Были и в стандарте двухместном и студии, и двухкомнатном люксе. В последнем номере была клавиатура компьютерная с мышью, включить не смогли. Но к персоналу не обращались.

Совет по выбору номера: Все номера достойные
Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, kilogachev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оксана М, Управляющий в Отель "Южный", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2018 г.

Благодарим Вас за визит и оставленный отзыв! В следующий раз обязательно обращайтесь на ресепшн, будем рады Вам помочь! До новых встреч!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы